Потому что я - вампир глава 18 часть 1

Потому что я -ВАМПИР

Дунаева Алёна


Продолжение.


Глава ВОСЕМНАДЦАТАЯ. (часть 1)

19.12.12
«Почему я?... Почему именно я?» Это единственный вопрос, в который можно было заключить сразу все мои недопонимания. Мне было всё равно, что произошло, происходило и могло произойти. Я просто хотела знать, почему это всё свалили на меня.
- Просто, так вышло, - отвечал Дрейк, равнодушно пожимая плечами, будто я спросила о чём-то несущественном.
С каждым последующим его словом силы покидали меня. И такое с вампирами случалось. Это были самые длинные и мучительные утро, день и вечер в моей жизни. К концу дня мне уже было трудно держать голову, и я просто лежала на кровати, смиренно дожидаясь своего конца. Всё тело будто каменело. Я практически перестала его чувствовать. Руки и ноги были словно свинцом налиты и, казалось, кровать вот-вот не выдержит такого груза. На одно только дыхание уходило столько сил, что на остальное элементарное, вроде пошевелиться, их просто не оставалось. Неужели именно так чувствует себя человек перед смертью? Мне, ведь, было всего двадцать лет. Я и пожить-то, как таковой, не успела! Но было слишком много вопросов, на которые не хотелось знать ответов, поэтому я просто ждала.
- Сдаёшься? - Звуки его приближения донеслись до меня задолго до того, как он перешагнул порог дома Вист во второй или третий раз за день. Не было сил даже поморщиться от ставшего ещё невыносимей запаха волков. Не сложно было догадаться, из-за чего такое пристальное внимание. Но только тогда он, наконец, решился задать мучивший его всё это время вопрос. Я ждала его - этого вопроса. Всё и так было решено, однако я очень хотела ответить на него и, учитывая тающие силы, боялась, что к тому времени, когда он всё-таки спросит, я уже буду не в состоянии ответить. Зная, что меня ждёт... зная, что это конец... зная, больше всех остальных о ситуации, он даже не позволил сыну попрощаться. Вероятнее всего, тогда он ещё опасался, что это может повлиять на моё решение. Но на этот раз он ошибался.
- Ты сказал, у меня ещё есть время... - выдохнула я, зная, что он всё прекрасно расслышит. Я была рада своему бессилию, потому что в ином случае не смогла бы сдержать слёз. А в тот момент мне не хватало сил их из себя выдавить. - Могу я попросить об одолжении? - Глаза были закрыты, но это не мешало мне почувствовать, как Грэй старший напрягся. Было слышно, как от напряжения скрипнули его плотно стиснутые зубы. «Одолжение» - последняя воля... как бы мне не хотелось до последнего помучить его ожиданием, у меня фактически не было выхода, и это выдало моё решение. Я не ожидала бурных возгласов радости или восторга. Хотя бы облегчённый вздох или замирание сердца хоть на секунду. Однако ритм его сердцебиения был равномерен и ни на удар не сбился. Я даже предположила, что МОЖЕТ он не расслышал (абсурдная мысль).
- Говори. - Он согласился, не поинтересовавшись, в рамках ли разумного будет моя просьба. А ведь можно было попросить всего, что угодно! Ведь в моей просьбе не было ничего сверх того, что мог бы сделать любой человек. Аж, грустно как-то стало.
- Скажи Эвилин и Генри, что Джейрт нашел меня и забрал с собой...
... Почему он молчал? Дрейк больше не сказал мне ни слова, и простоял в дверях комнаты, где я находилась, ещё минут пятнадцать прежде, чем удалился не попрощавшись. Всё время, что он пробыл в доме, Рэйчел не могла расслабиться. Я чувствовала её напряжение каждой клеточкой своего одрябшего тела. А потом оно исчезло вместе с ней и Дрейком, чьё присутствие практически слилось с атмосферой дома. Поэтому, наверное, когда он сдвинулся с места и направился вниз, это ощутилось сразу. И дом будто опустел... или я уже не так много могла воспринимать.
Мне казалось, я сказала именно то, что Грэй и хотел услышать. В таком случае, почему же он так долго простоял на пороге? Было ли ещё что-то, что я должна была ему сказать? Если это последние слова Гэбриэлу, то думаю, он уже их чувствовал, а если и не чувствовал, о них знала Муна и передать могла бы она. Дрейк знал это лучше меня, и всё же чего-то ждал. Горьковатый серый привкус ещё долго витал в воздухе после его ухода. Чьё-то присутствие всколыхнуло его в моём направлении. Сдерживать кашель стало сложнее. В горле запершило. Но некто одним только свои присутствием успокаивал остатки крови во мне, точно говоря: «Ты не одна среди них... здесь... не бойся...».
- Он, ведь, сделает это? - спросила я у Кого-то. Наверное, это и была старость. Я не могла определить, кто теперь находился в дверях комнаты. Одно только то, что этот «кто-то» переступил порог, уже говорило, что это были не Грэйи. Движения были беззвучны, а значит принадлежали оборотню. Это «значительно сокращало» список тех, кем мог оказаться гость. Однако за духом волка и ароматом трав я была не в состоянии разобрать ничего больше.
Некто остановился в паре шагов от кровати и тело электрическим разрядом пронзил взгляд, который мог принадлежать только одному оборотню.
- Дрейк всегда выполняет обещания, - с прежней отстранённостью ответила Муна.
- Он не давал мне обещаний...
- Ты не ощущаешь в воздухе соли? - Она даже не дала мне договорить. Отсутствие жизни в сказанном настораживало.
- «Соли»? - я не имела понятия, о чём она говорила. Вероятнее всего, волчья кровь не позволяла мне её почувствовать. - «Соли»... - повторили мысли, прокручивая воспоминания долгих и молчаливых пятнадцати минут, что Дрейк простоял за порогом. - Хочешь сказать... - слова встали поперёк горла, вызвав неудержимый кашель. Воздух со свистом рассекли чьи-то быстрые движения и через доли секунд я уже сидела, подпираемая обжигающим, в то же время прохладным (по душевным ассоциациям) плечом. Кашель почти сразу же прекратился. Но уже не было сил, что бы говорить... А именно тогда хотелось кричать... смеяться в голос... и не думать, что всё это я делаю последний раз в своей жизни. Появилось так много всего, что хотелось бы сказать, увидеть, услышать... Эвилин, Генри, Гэбб... Рэйнольд... ведь в тот самый миг обида испарилась... Я боялась, что так и исчезну для всех, и никто из них никогда не узнает, как дороги мне... были... И из всех, кому мне хотелось это сказать, могла слышать только Муна. Я внезапно поняла, что всё это время не могла плакать, как раз таки потому, что силы ещё оставались... Это происходило неосознанно... И теперь я ощущала каждый шаг приближавшегося конца, измеряемого одной за другой капающими с моих щёк слезами. - «Мне страшно, Муна!» - Я и сама не услышала голоса собственных мыслей. Плечо, подпиравшее моё безвольное тело, содрогнулось. Она приобняла меня, прижавшись влажной щекой к моему холодному морщинистому лбу.
- Не бойся... - её голос заметно дрожал и она уже не пыталась этого скрыть. От этого становилось ещё страшнее. - Говори, не молчи. Я тебя слышу...
- «А я себя уже нет...» - мысленно улыбнулась я, но лицо осталось неподвижным. - «Мне не больно...» - Муна всхлипнула, и напряжение в щеке сказало, что она улыбнулась мне в ответ. - «Больно, ведь, не будет... как тогда?...» - Больше не желая выдавать своё истинное состояние голосом, она просто легонько покачала головой. - «Это успокаивает...» - Внезапно улыбка дрожа сошла с её лица. Она сильно прижала меня к себе, но что-то в ощущениях не устраивало. - «Что-то не так?» - поинтересовалась я, даже не зная как прозвучат слова - какими услышит их Муна... И она не знала.
- Колин? - девушка посмотрела на меня, слегка потрясся за руку. - Колин, не молчи!
- «Я не молчу... Говорю, что ты меня успокоила, спасибо...»
- Колин! - Меня потрясли сильнее. Если до этого ситуацию и без того тяжело было назвать нормальной, то теперь всё совсем было не в порядке. - Колин... - Поначалу её голос был таким сильным, и вдруг вся сила исчезла, и он стал беспомощным, испуганным, сожалеющим... - Мам!... Гэбб!... Кто-нибудь... - Она больше не слышала меня. Я не знала, как скоро перестану чувствовать своё тело, слышать, думать, наверное, потому что ловила и старалась запомнить как можно больше. Муна крепко обняла меня и всхлипы стали слышны чаще.
- «Интересно... - Почему я продолжала говорить? Ведь знала, что она больше не слышит ни единого моего слова. - Ты будешь видеть меня, как тогда, на кладбище?... А ты знала, что я уже не чувствую Гэбриэла?... Ему сейчас, наверное, очень плохо... Надеюсь, ему станет лучше...» - Я сразу заметила, как Муна напряглась. Всхлипы прекратились... Всё стало тише. Уже не так отчётливо слышала её сердцебиение, несмотря на то, что лежала на её плече. Муна резко обернулась, и моя голова безвольно откинулась назад. Она слышала что-то, чего уже не могла услышать я. И все попытки исправить это, ну хоть как-то, оказались тщетны. Я быстро исчезала из этого мира.
- Что тебе ещё нужно? - От сильного напряжения голос Муны терял громкость, но этот шёпот своей силой мог и убить. - Ты уже получил, что хотел... - Снова тот жест... Она будто прятала меня за своими плечами...
- Я этого не хотел, поэтому я здесь. - Слова были произнесены Дрейком, в этом не было сомнений. Голос принадлежал альфе, а вот чувства, с которыми он их говорил, были скорее человеческими. Они были живыми. - Дай её это... пока не поздно... - Я больше не чувствовала запахов, иначе бы заранее узнала о появлении Грэйя - старшего, но безудержный приступ жажды свёл тело судорогами. - Скорее... - голос стал тише... дальше... меньше... незначительней... - ...Ещё не поздно...


... - Уже поздно, - Дрейк отвёл взгляд к зашторенному окну, за которым открывалось бескрайнее ночное небо. Звёзды испуганно прятались за плотным покрывалом дождливых туч, словно чувствуя раскалённую в поселении Ист-Бьютт-роуд обстановку. Кто бы мог подумать, что один неопытный, к тому же умирающий, вампир мог заставить целое поселение сильнейших оборотней так нервничать. В комнате воздух едва ли не искрился от напряжения. Часы показывали третий час ночи. И правда, было поздно.
- Тем лучше, - ответила я, отойдя от зеркала, и застегнула куртку. - Меньше народа - больше кислорода. Хочу проветриться перед возвращением домой.
- Прошли лишь сутки...
- Я в норме, Рэйчел. - Я была благодарна ей за всё, что она для меня сделала, но не всё это было мне по душе. Поэтому о благодарностях предпочла промолчать. Была большая вероятность, что Дрейк мог неверно это растолковать. Меня, ведь, просили сделать выбор, и я его сделала. Но моим мнением пренебрегли, так что здесь благодарности были излишне... Я проспала целые сутки. И без того более сорока восьми часов мы с жителями Ист-Бьютт-роуд доставляли друг другу дискомфорт и каждая последующая минута в том месте была мне крайне неприятна. Судя по чувству времени, я вполне восстановилась, но о физическом состоянии, находясь в тесном помещении, ничего не могла утверждать. - Вот, заодно и силы свои испытаю. - Взяв с кровати свой рюкзачок, я направилась в двери. Скорость на первый взгляд тоже была в норме, а вот контроль над ней - не очень. Порыв ветра от моих действий смахнул прядь длинных чёрных волос с плеча Муны, словно предчувствуя моё намеренье «дружески» хлопнуть по нему на прощанье. Не ожидала, что девушка сможет ощутить этот нефизический холод. - Мою зарплату перечислишь в счёт погашения долга за моральный ущерб. - Я улыбалась, но в душе всё разрывалось от боли, и я ничего не могла с собой поделать. Эта боль питала злость, злость разжигала ненависть... Сдерживать всё оказалось за пределами моих возможностей. Вспышками слов оно прорывалось наружу, доставляя боль каждому, кто находился поблизости.
- Больше не собираешься работать в магазине? - Муна прекрасно знала ответ. Это просто была попытка остановить меня, но я продолжила спускаться по лестнице.
- Так же, как и участвовать в ваших планах, - стиснув зубы, ответила я и захлопнула за собой парадную дверь.
Морозный воздух ударил в лицо. Мне очень нравилась эта особенная черта: ощущать холод или жару, но не испытывать от них ни малейшего неудобства. Над поселением мрачной тусклой пеленой тянулось тонкое покрывало туч, грозящих скупым дождём, а с запада устрашающе надвигались алые снежные тучи, предвещая в скором времени накрыть Джексон первым снегом.
Снег всегда ассоциировался у меня с волшебством - белой, чистой волшебной сказкой... Генри научил. Но теперь даже белизна первого снега была не в состоянии отбелить мою побагровевшую сказку...

Продолжение следует...


Рецензии