Верный признак..

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..на Востоке..
...говорят..
..что есть один верный..признак..
..любви..
..когда..над тобой кто-то...подсмеивается..
..а тебя радует..его....смех..
..потому..
..что ты..уже растворился..
..тебя...нет..
..ты стал..
..любовью...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Мудрость ВОСТОКА.
И верно, когда я люблю.
А что там говорят о признаках, когда любят меня?

Благодар Еленин   24.01.2013 04:44     Заявить о нарушении
أحيانا .. أعتقد .. ماذا كنت تتمنى أن يكون أفضل ..
أنا أفهم .. ولكن ..
أن كنت أفضل .. لا ...
..иногда я думаю..что б лучше тебя..не было..
..но ..понимаю..
..что лучше тебя..и нет..

Кальб   24.01.2013 10:28   Заявить о нарушении
ой, апкайка моя эту вязь поняла бы.
А с признаками всё так обреченно?
Шучу.
всех благ

Благодар Еленин   24.01.2013 17:20   Заявить о нарушении