Это только для Мело

Милые Ангелы…………………
             Я Вас люблю!
Эта песня о Вас и о том,
как Вы дарите мне
                мир таинственных звуков…………..
Я просто в них растворяюсь………..
Вы делаете меня МЕЛОманкой….
Танцовщицей
певицей….
               
Утром я с Вами,
днём  тоже,
вечером и ночью опять
….и всегда я Вами слушаю  музыку
(иногда тишину)
                …пою и танцую……….
             И завожусь не по-детски…………………….
           ….Но речь не об этом….
       А лишь о музыке и том,
 как Вы, Ангелы, мне открываете её….

и про Audacity !

Когда я с Вами, Ангелы
 (а я всё время с Вами)
То я особо воспринимаю её…………………музыку
ЭЙФОРИСТИЧЕСКИ ФАНТАСТИЧНО!
                Я просто улетаю в неё…а она в меня…..
        У меня очень много разных музык….

Самых при самых при разных…..
в основном инструментальных…
я очень люблю,
чтобы целый оркестр был у меня дома.
Люблю жить в мире прекрасных звуков……
самых при самых вкусных...объёмных,красивых,
самых разных гармоничных мне инструментов…..

Последнее время я так люблю
барабаны……
         глюкофоны
                вибрафоны...
                калимбы
ханги..
       и гонги...
                и поющие чаши
металлические
и
кристальные
и другие инструменты люблю...
        они
делают такие волшебные вещи со мной
и сильно к творчеству вдохновляют!
Прочувствуйте сами…
если найдёте нереально прекрасные вещи с ними…..
….вы меня тогда поймёте….

Что ещё я могу сказать…..
конечно музыку я люблю слушать только в очень хороших наушниках……
но  не всегда это  удобно…
а я нахожу для этого время….

это кайф запредельный!

потому что,
 только в хороших наушниках можно прочувствовать каждую нотку,
 поймать все инструменты и ничего не упустить….
Услышать
настроение,
вдохновение
заложенный смысл автора
того или иного произведения музыки….
кстати название мелодии .. это всегда ключ…
О чём тут играется или поётся….

Я чувствую кожей и всем тем, что у меня внутри…..
Каждый крутой переход,поворот
 или плавный…
Слышу вместе каждый инструмент
….и отдельно…..
звук фантастический у меня…………………самый лучший!..............

Наушники долго такие искала…………
какие не скажу)))

я тут не их рекламирую ,
а  Audacity (бесплатно)
и Ангелов…

Но это только для тех, кто так же меломаничен …
………..и чувствует музыку также сверхтонко как я…

Особенно последние года 3….потому,
что Ангелы мне ещё больше открывают этот мир!
 
Мир таинственных звуков…………

Но вот недавно совсем
я узнала такое

….с чем хочу поделиться со всеми

…..и имя этому Audacity

Да-да…………пишется именно так
 ……….попробуйте …
….в г… или ян…
наберите…
это нереальное нечто для меломанов, как я,
 таких,
 что пока не умеют, но
мечтают диджеить свой мир у  себя                для себя                и для тех,
кто им  дорог
и разделяет такие же вкусы
 и интересы в музыке….

Так что же это такое?

Сами прочтёте ….друзья….
Ну в 2х словах….
                это такая программа,
куда вы импортируете свой звуковой файл mp3 любой,
 прямо с любой папки или рабочего стола….в компьютере…
И внизу, там по центру,
 есть уникальные 3 строчки с цифрами…..
Куда вы вводите именно  ту часть трека,
 Какая  вам нравится в нём больше всего:  конец и начало….

и  дальше

экспортируете выделенное
на ваш рабочий стол или в папку
через позицию файл….на верху….слева…

Там же,
где есть позиция файл…..       чуть правее,
Вы найдёте эффекты…
кликаете туда,
там много разных эффектов есть
 и
                Рисуете музыку своей мечты
 
как хотите
и сколько хотите…
 нонстоп даже можете сделать
хоть 10 или 100 повторов подряд…………………..
и
начинается бесконечное счастье…………………………………………………….
И Радость
это так замечательно….
ВОСТОРГ НЕРЕАЛЬНЫЙ!

целую всех создателей этого чуда…..

                Audacity….
Я не могла не поделиться этим с миром…                С вами….
Ведь это так просто…

           Конечно,
 эта информация только для тех,
 кто еле дышит на звук….таких как я,
 для которых звук это всё….ну или почти всё….

           90 % настроения…..
но
10%,
без них не радуют,
даже самые любимые треки…

это те,
волшебные
10%,
что дают нам любимые люди…
своими приятными словами …
делами в наш адрес…
Да так,
что просто весь мир хочется обнять
                и петь вместе с ним
                и танцевать….

И прибавляя 10% слов ласковых  и дел добрых,

приятных в адрес меломанов….
От близких и важных людей
…..самых важных для них…

Меломан начинает создавать музыку Жизни такую…..
что ….
Это точно станет 100% хитом……
в его жизни,
того,
дорогого,
кто дал эти волшебные 10%,...
которые на самом деле все 100%....

для МЕЛО...
для меня

кому надо……..
поймёт о чём я……………

Ангелы, спасибо,
 что Вы меня познакомили
 и направили
 к этой уникальной программе…
программе моего счастья!
Восторгов!

Радуйте себя прекрасной для Вас музыкой каждый день...
а телевизор включайте как можно реже...

 
               


Рецензии