Марина - значит морская. Часть 2. Глава 7

              Весь день Алексей провалялся на диване, пытаясь справиться с похмельным синдромом, и только под вечер почувствовал себя лучше. Он отправился на кухню, заварил себе крепкого чая, и тут, после трехдневной смены домой, возвратился Семен.

— Привет, — обрадовался Алексей, — ты как раз вовремя. Садись, чаю попьем.
             Мужчина устало присел.
— Извини, Леш, так замотался, не до чая. В голове только одно — скорей бы уснуть.
— Хорошо, пойдем к тебе, — предложил Алексей, — ты будешь разбираться, а я расскажу тебе сказочку на ночь.
— Интересно послушать, — удивился Семен, отправляясь в свою комнату, — давненько я сказок не слыхивал.

— Ты не представляешь, с какой девушкой я познакомился вчера в городе, —   начал Алексей, располагаясь на диване с большой чашкой чая и вчерашней булочкой.
— А ты что, в город ездил?
— Конечно, ведь ты мне сам советовал.
— И что, с первого раза познакомился?
— Не поверишь, Семен. Я и сам до сих пор не верю. Красивая, тихая, нежная…
— И молодая?
— Нет и тридцати. А как преданно смотрит. А как обращается: «Лешенька, Лешенька!». Я уж и забыл, когда меня так кто-то называл.

               Семен уже собирался ложиться, но необычный рассказ его заинтересовал.
— Где же ты такую ласковую нашел? Может и мне там поискать: нежную, красивую, молодую?
— В баре, — не моргнув глазом, выпалил Алексей.
— В баре. В каком баре?

               Алексей отхлебнул чаю, поставил чашку на комод.
— Ну, понимаешь, гулял я по городу, проголодался, решил подкрепиться. Смотрю — ресторан «Жемчужина», ну я и зашел.
— И там ты эту «жемчужину» и отыскал…
— Нет. В ресторане мест не было, меня и проводили в бар. Там мы и встретились.
— Это как в песне? Встретились мы в баре ресторана…
— В какой еще песне? Ты что не веришь?
— Почему же, охотно верю, познакомились в баре…

              Семен посмотрел на своего друга, ожидая, что тот сейчас рассмеется, но Алексей был серьезен как никогда. Разыгрывает? Или и вправду такой дурачок?
— Ладно, Леш, я все понял: красивая, стройная. Давай, я спать хочу.
— Как, тебе разве не интересно, что было дальше?

             Мужчина хотел ложиться, но остался сидеть на кровати. «Нет, кажется, не разыгрывает».
— Леш, я не пойму, ты серьезно?
— Что?
— Серьезно хочешь рассказать, что было дальше?
— Ну да.
— А хочешь, я сам догадаюсь? Сидишь ты, значит в баре, пиво потягиваешь, а тут она и подходит. Ну что, говорит, дружочек, скучаешь?
— Нет. Это она мне говорит, что скучает.
— Ага, она говорит, что скучает, а ты должен ее развеселить! И для начала угостить даму коктейлем? — Алексей не мог понять, откуда Семену все известно, — а коктейль-то оказался дорогущим?
— Но, я на цены тогда не смотрел. Неудобно как-то.
— Угу, понятно, неудобно. — Семен лег, натянул одеяло. — А звали ее, как-то необычно — Клеопатра, или Патриция?
— Лолита.
— О! Лолита, — мужчина рассмеялся.
— И ничего смешного. Я сразу понял, что это не ее имя, но ведь красиво звучит, согласись.
— Очень красиво. Ты знаешь, я даже могу описать ее внешность. Такая ярко накрашенная, губы в густой помаде, грудь — вот еще чуть-чуть, и вывалится. А юбочка коротенькая, а ножки  в чулочках ажурных. Одним словом — Лолита.

              Семен опять рассмеялся, и повернулся на бок.
— Я не пойму, что ты все ржешь?
— А я не пойму, ты дурак или притворяешься?
              Алексей не знал что ответить. Он искренне не понимал, почему его друг так странно себя ведет?
— Чулки у нее, кстати, были в сеточку, — зачем-то сказал он.
— А, в сеточку? Понятно. Скажи Леш, а ты раньше в ресторанах бывал?
— Бывал.
— Часто?
— Ну, сейчас не помню. Вот, отмечали с женой годовщину свадьбы, потом был у друга на юбилее.
— Ты мне вот что скажи. Ты где с этой Лолитой перепихнулся, прямо в машине?
— Не пойму, ты о чем?
— Вы куда после ресторана поехали?
— К ней домой.
— И чем вы там занимались?
— Ничем. Уснул я. Много выпил, силы не рассчитал.
— А на утро проснулся — денежки тю-тю.
— Ты на что намекаешь? Хочешь сказать, что она — воровка?
— Нет Леш, если бы она была воровка, она бы тебя где-нибудь в машине обула, а так, смотри, домой тебя привезла, спать уложила. Такие услуги дорого стоят.
— Не пойму, ты к чему клонишь?
— Твоя Лолита, Леш, обычная ресторанная проститутка!
— Как?!
                На Алексея будто выплеснули ушат холодной воды. Проститутка? Не может быть!
 
               Он вспомнил, как однажды, еще в молодости, видел одну, на вокзале. Они тогда были с друзьями, а она подошла и без стеснения стала предлагать себя за деньги. Но та была страшная, пьяная, с гнилыми зубами, и весь ее вид вызывал омерзение. Но Лолита… Разве может такая девушка быть проституткой?
—  Нет, я не верю.
— Пойми, Леш, ты всю жизнь прожил с женой, в своем доме, никуда не выезжал, нигде не бывал. А за это время, проституток развелось, как тараканов. В каждом баре с десяток работает. Высматривают дурачков, вроде тебя. Начинается все с коктейля. Он только в меню дорогой, на самом деле простая газировка. Потом клиента отвозят на хату, там и обчищают. Ты свои деньги на утро считал?
— Нет, но, по-моему, их, действительно, поубавилось.
                Он захотел рассказать, как его обчистили менты, но постеснялся. Он и без того выставил себя полным дураком.
— Слушай, Семен, может ты, все же, ошибаешься?
— Ну, тогда съезди в этот бар еще раз и понаблюдай, как твоя чудесная Лолита, будет окучивать другого, такого же «додика».
               Он повернулся на другой бок и замолчал.

               Алексей побрел в свою комнату. Лег. Он словно очнулся от гипноза. Лолита… Почему не хочет называть своего имени? Есть, что скрывать? И одета так, чтобы завлекать мужчин! Господи, какой он идиот, не смог раскусить проститутку!
              Алексей вспомнил, как бармен предложил ему сразу расплатиться за пиво. Понятно, хотел убедиться, есть ли у клиента деньги. И когда Алексей вытащил увесистую пачку, тот предложил выпить чего-нибудь покрепче. После этого и появилась Лолита. Бармен, видимо, послал ей условный сигнал. Есть, мол, дурачок с деньгами, пора работать.
              Алексей горько усмехнулся. И почему он не насторожился, когда Лолита назвала бармена по имени? Почему коктейль появился сразу и его никто не смешивал? Значит, он был готов заранее! А раз так, то он, конечно же, фальшивый, и там — просто газированная вода!

             Алексей припомнил и милиционера, который услужливо поддержал его под локоток, и водителя, который открыл перед ним дверцу машины. Получается, что и бармен, и «страж порядка», и таксист, — все имеют свою долю! И кто же этот дурачок, что оплачивает все эти услуги?
  Он! Кто же еще…

                Всю следующую неделю Алексей пытался забыть о своем приключении в городе, но безуспешно. Мысленно он постоянно возвращался то в парк, где вальсировал с пожилой женщиной, то в бильярдную, то в бар, и тогда перед ним, непременно, возникали глаза Лолиты. Он даже слышал ее вкрадчивый голос: «Лешенька», «Лешенька».
                В такие минуты Алексей застывал, задумчиво смотрел в «никуда» и глупо улыбался. Ребята в автосервисе не могли его узнать. Всегда серьезный, собранный, а тут вдруг стал мечтать, летать в облаках.
— Эй, Леха, — смеялись механики, — ты, часом, не влюбился?
              Как ни странно, но все поведение Алексея, говорило именно об этом. Влюбился? Нет. Этого не может быть. Разве нормальный человек может полюбить женщину легкого поведения?

             Лежа по ночам, без сна, Алексей убеждал себя в том, что эта девушка не настоящая. В ней все фальшивое — ее имя, ее коктейли, ее взгляды, ее слова. Все это игра и ничего более. Для того лишь, чтобы заполучить его деньги. А если денег нет?
             Интересно, а как поведет себя Лолита, если узнает что он на мели? Неужели будет также ласкова и нежна? Алексей решил проверить это на деле и в следующие выходные отправился в город.

             Для начала он погулял в парке, но, ни к танцверанде, ни к бильярдной на этот раз не приближался. Потом подошел к ресторану, где у входа, все также толпились желающие отужинать в непринужденной обстановке и, с помощью, все той же магической купюры, сунутой в руку швейцара, и фразы: «У меня заказано». Алексей оказался внутри.

            В бар он постарался зайти как можно незаметнее. Сел за дальний столик. Однако опытный глаз бармена, засек его моментально. Алексей заметил, как молодой человек напрягся, взял салфетку и начал протирать и без того чистый фужер, периодически разглядывая его на просвет. Затем, не отрываясь от своего занятия, прошел к дальнему концу стойки, где на высоких стульях сидели двое верзил в черных костюмах, и что-то им шепнул. Спустя пять секунд, мужчины повернулись и изучающе посмотрели на Алексея.
  «Понятно, предупредил охранников. Вдруг я приехал требовать деньги обратно», — только подумал, как к столику подошла официантка, поставила высокий стакан с пивом, той же марки, которую он пил неделю назад.
— Это подарок, от нашего заведения, — сказала девушка с улыбкой, — мы очень рады, что вы снова к нам зашли.
           Ничего себе! Алексей был приятно удивлен. Его решили угостить! А, впрочем, почему бы и нет… Ведь он столько денег оставил в прошлый раз! Получается, что его тайный визит раскрыт, и скрываться больше не имеет смысла.

              Алексей встретился взглядом с барменом, поднял стакан с пивом и, в знак благодарности, кивнул. Мужчина за стойкой улыбнулся.
             Неожиданно, над самым ухом Алексея прозвучал знакомый, вкрадчивый голос.
— Леша, привет! Рада тебя видеть.
  От неожиданности у мужчины перехватило дыхание.
 
             Лолита села напротив, улыбнулась, и Алексей сразу забыл все, что хотел ей сказать. Он надеялся, что девушка тогда показалась ему симпатичной только с пьяных глаз. Но вот, она сидит рядом с ним, и он понимает, что она действительно очень хороша.
            Огромные черные глаза, роскошные волосы, аккуратный носик и улыбка, совсем не фальшивая, открытая, чистая, трогательная. Он отказывался верить в то, что эта девушка продает себя за деньги!
— Как поживаешь, Леш?
— Ничего, потихонечку.
— А как Дениска? Не звонил?
  «Вот это да, — подумал Алексей, — все помнит, все знает»
— Я что, и про Дениса в прошлый раз рассказывал?
— Не переживай, Леш, ты просто много выпил, ничего страшного. Но я взяла с тебя только за одну ночь. Надеюсь, ты не скандалить приехал? Вспомни, я тебя предупреждала, чтобы ты потом не обижался.
— А твоя ночь… сколько стоит? — ему захотелось вдруг, как-нибудь побольнее ее уколоть, намекнуть на то, что она — проститутка, но Лолита намека не заметила, а скорей всего сделала вид, что не заметила, сказала:
— Лешенька, я девушка дорогая, не всем по карману. Но есть и подешевле, стоят на перекрестке. За три копейки, прямо в ближайшем подъезде сделают все, что попросишь. Там, кстати, и гонорею, и сифилис подхватишь в один момент.

               Алексей молчал, не зная, что возразить, и Лолита предложила начать все сначала.
— Ну, закажешь мне коктейль?
— Твой любимый? Там же простая вода.
— Леш, ну почему ты такой наивный? Вода, не вода. Как ты не поймешь, коктейль — это вроде вступительного взноса. Плата за то, чтобы я могла сидеть здесь и с тобой разговаривать. Иначе мне придется работать на улице.
  «Тоже мне работа, — усмехнулся он про себя».
 
               Лолита ждала ответа. Накрыв его руку своей, она с такой надеждой смотрела в его глаза, что он сто раз пожалел о том, что послушался Семена и не взял с собой денег.
              С каким бы удовольствием он провел с ней ночь, завершил бы то, что не смог в прошлый раз. Но теперь, он даже не в состоянии заказать ей этот дурацкий коктейль, будь он трижды не ладен.
— Извини, — вздохнул он, — уж больно я потратился в прошлый раз. Сегодня пустой.

— Жаль, — она убрала руку, — ты мне очень понравился. Нет, правда, Леш, ты такой прямой, такой открытый. Ничего из себя не строишь. С тобой легко. Хочешь, я куплю тебе пива?
— Меня уже угостили, — он поднял стакан.
— Ну, тогда, пока. Приезжай еще.

               Она встала, подошла к бармену, что-то сказала, наверное, сообщила, что у него нет денег, и Алексей, как потенциальный клиент, сразу потерял для них всякий интерес.

                Да, теперь он убедился окончательно — все здесь замешано на деньгах. Если у человека есть "цветные бумажки", он сразу становится важной персоной, если нет — в его сторону никто даже и не посмотрит.
               Алексей еще немного посидел, допил пиво и ушел.

Часть 2, глава 8: http://proza.ru/2013/01/23/1867


Рецензии