2 глава. Новый дом

Наутро меня снова разбудил какой-то шум. Я открыла дверь в спальню. Там стояла мама с сумками, пакетами, и чемоданами.
-«Анна иди мне помоги!»
-«А папа где?»
-«Папа потащил вниз остальные сумки».
-«А мы уже собираемся ехать?»
-«Да, понемножку, а так поедем в 15 часов, пока доедем до Москвы, будет 18»,- сказала мама. Я взглянула на часы, было 12 часов дня, я была в шоке, осталось 3 часа до выезда, я не успею попрощаться с местами, где я вместе с друзьями проводила время. Но одно самое главное место было. Это наш шалаш около речки Дружба. На этом месте я познакомилась с Катей, и Настей, но Настя 2 года назад уехала жить в Москву, а вот Катя и я остались, но скоро меня тоже не будет здесь, и мне очень жаль.
Ну, вот я подошла к речке и я вспоминаю те дни, как мы кормили рыбок и дали название речке, как строили шалаш и давали клятву, что мы всегда останемся друзьями. Это были хорошие деньки. Я повернулась к шалашу, которому уже 4 года, он конечно уже не так крепко держится, но от дождя укрывает. Я зашла в шалаш и стала рассматривать наши рисунки, на каждом изображении были нарисованы мы, и в центре была самая главная фотография, сделанная моим папой, когда мы достроили шалаш. Но сейчас уже Катя сюда не заходит, говорит: «Мы уже выросли, зачем нам туда уже приходить? Да это - то место где мы познакомились, но не больше, мне самое главное, чтобы ты была рядом, а место это просто воспоминания».
Но когда я уеду, она зайдет сюда, я в этом уверена. Я сфотографировала на телефон нашу фотографию на память и оставила ей письмо. Она должна понять, что мне очень жаль, что я уезжаю, одна часть меня хочет остаться, а вторая уехать туда, где мне будет хорошо. Я надеюсь, она найдет себе друзей, стоп, чего это я, у нее весь класс друзей, она со всеми болтает душа в душу.
Мне стало намного легче, но оставаться здесь я больше не могла. Подходя к дому, я увидела нашу машину забитую полностью чемоданами и пакетами, я не представляю, как мы втиснемся туда.
-«Анна! Иди бери свои вещи и уезжаем»,- крикнула мама. Так быстро время прошло, как будто само время хочет меня побыстрее отправить в Америку, но мне кажется, там будет хуже, чем здесь, и я не успела попрощаться с Катей. Мне так стыдно за это. Я вышла на улицу у меня были заняты все руки, из-за пакетов я не могла разглядеть  дорогу под ногами, но кто-то взял половину моих сумок. Я увидела яркий свет, солнце и дорогу. Я посмотрела на того, кто мне помог, это была Катя. Я так обрадовалась, что кинула сумки и побежала ее обнимать.
-«Катя, прости меня, что не хотела тебе говорить. Я боялась, что ты обидишься»,- я ее не отпускала из рук.
- «Да отпусти меня, я не обижаюсь, я прочитала письмо»,- с улыбкой и со слезам на лице. Она прочитала мое письмо, и все таки она пришла. Я большего ничего и не хочу, не хочу не куда ехать, вчера я думала, что потеряла лучшего друга, но ошибалась. Мы смотрели  друг на друга и улыбались, я спросила шепотом: «Как ты узнала, что именно сейчас?»- я не успела договорить, она уже дает ответ: «Я же тебе говорю, я экстрасенс»,- шепотом произнесла Катя и обняла- «Удачи, счастья и пусть ты найдешь себе хороших друзей»,- мне стало ее так жалко,- «Мы же будем переписываться?»- спросила я, - «Конечно», - еле сказала она сдерживая слезы.
Вдруг  прозвенел гудок машины.
-«Анна, нам пора!» – крикнул папа. Последний раз мы обнялись и я села в машину. Катя убирая слезы мне помахала и я ей тоже. Мы тронулись с места…
Первый час  я слушала музыку, но меня укачало в дороге, и я уснула…Резкий тормоз машины и я прилипла к боковому стеклу. Это было неожиданно, я отлепилась. Мы стояли в пробке. Я посмотрела на ребенка, который сидит в другой машине, и он  смотрел на меня и смеялся. Ну-у да-а-а, как смешно, когда ты спишь и тут лицом по стеклу, я ему показала страшную морду, он мне ответил тем же. Мне это не понравилось я продолжала, и он повторял тоже - самое и смеялся надо мной. Я перестала придавать  этому значения. Но он открыл окно и высунул голову из машины и показал мне язык, меня это взбесило, но вдруг на мальчика, что-то упало на голову, и это был помет птицы. Мне стало так смешно! Его выражение лица было, как будто его заставляют есть кашу. Но жаль, что на голову, ему нужно было на язык насрать. Короче последний час у меня был позитивный .
Мы приехали в аэродром. Все куда-то неслись, спешили со своими чемоданами. Я за родителями почти, что не успевала, они ходил так быстро, хорошо, что на маме одет яркий свитер, а то я бы заблудилась. Мы прошли проверку, все пока что идет гладко. Один час мы простояли, ждали очереди на проверку удостоверения. Потом 2 часа ждали самолета. И где-то в 23 часа ночи мы взлетели.
Я никогда не летала на самолете, это так круто, когда летишь и почти что можешь дотронуться до облаков. Они такие белые и пушистые. Я все больше понимала, что близка к цели.
Мы летели  сутки, нас кормили до отвала, мне казалось, что я скоро свиньей стану. Читать не чего вообще, одни тупые газеты.
Вот настал момент мы подлетали к Лос – Анджелесу. У них была ночь и я видела много огней, это было потрясающе, как будто все люди зажгли летучие фонарики и отпустили их. Я поняла, что такое счастье, когда оно сбывается…
Мы сели. Я хотела самая первая выйти. И крикнуть: «Я здесь!!!»Но тогда все бы посчитали меня дурой, так - как на русском здесь никто не поймет, да и на английской все подумают, что дура. Короче мы вышли. Везде деревья, фонтаны, и луна. Здесь намного лучше, чем в России. Папа дал нам новые номера телефонов и мой новый паспорт. Мне не было интересно, смотреть как там все в моем паспорте. Там тоже самое, только по- английски. Потом папа вызвал такси самым принудительным способом «рукой». Мы погрузили вещи в машину и поехали. Я смотрела на вещи как маленький ребенок, который не знает ничего. Высокие дома и все горят, машины, люди, все другое совсем. Я была счастлива. Спустя пол часа мы приехали на место. Я увидела огромный двухэтажный дом с огромными окнами, везде деревья. В заде дома виднелся  бассейн. Открыв машину я вышла и сказала гордо по – английски: «Второй этаж мой!»
- «Это наш новый дом!» – сказал папа.


Рецензии