Часть 1. Вне зоны доступа. Глава 6

Начало: http://www.proza.ru/2012/12/11/1150

                Глава 6
        Выйдя из здания, Сергей огляделся. Ага, вон она. Поморщившись, кончиками пальцев потрогал пластырь на щеке и направился в сторону кафе. Там у одного из выносных столиков и расположилась ищейка. Подойдя, чуть подвинул стул, чтобы тень от зонта, накрыла и его. Сел. С минуту наблюдал за девчонкой. Спросил:
- Позволь-ка поинтересоваться – что это ты делаешь?
- Ем, вообще-то, - в удивлении округлив глаза, ответила девушка.
- Вижу, - майор хмыкнул, - Я спрашиваю – что ты ешь?
- Ах в этом смысле… Ну-у, тут много всего. Мороженое. Сливочное…
- А ты что, мороженое ешь?
- А чё? Десерт…
- Да? Ну ладно, продолжай.
- Ещё шоколадное мороженое. Потом – срез лобной доли, совсем чуть-чуть. Гипоталамус. Клубника, малина… М-м, ежевика по-моему… Ещё там, разное… Ассорти в общем. Будешь? – придвинула вазочку к Сергею.
- Нет, пожалуй. Гм, интересно – с каких пор в кафешках стали человеческие мозги подавать? Вы же, вроде бы, не заморачиваетесь походами по общепиту? Едите, где захочется…
- А тут и не подают. Я с собой принесла…
- В кафе со своей едой? И что хозяин на это сказал?
Девчонка хихикнула:
- Процитировать? Примерно вот это – к-конечно, п-п-присаживайтесь…
- Ладненько, - майор откинулся на спинку стула. Полез в карман, достав сигарету с зажигалкой, прикурил. С шумом выпустил дым, продолжил, - Оставим лирику. Доедай и будем выдвигаться. Времени у нас, не так уж много.
- Хорошо. Только пока я ем, расскажи-ка, что тебе сказал Старший. Даст карателей? Хотя бы одного? И кстати, - кивок на забинтованную руку, - Что это у тебя с рукой?
Сергей поправил повязку, сказал с иронией:
- Видишь ли, какая история произошла… Той девчонки, что взяли в хозотделе, для жертвоприношения не хватило. Вялые они там какие-то. В общем – сделал всё как надо, а энергии не хватает. И понимаю – ещё чуть-чуть, и сорвётся всё. А срыв ритуала… Чреват определёнными неприятностями, сама знаешь. Пришлось руку резать. Своей крови добавлять.
- Ну, ты даёшь. Видел же – девки сонные, как мухи зимой. Надо было про запас взять.
Сергей, пару секунд, с задумчивым видом, разглядывал сидящую перед ним девушку. Сказал:
- Так я и взял, про запас. Но кому-то, не будем показывать пальцем, страшно кушать хотелось. И нет бы прохожего какого-нибудь – понадобилась именно эта, взятая про запас, девочка…
- Да ладно тебе. Брал бы не две, а три…
- Ну да, в следующий раз – десяток возьму…
- Ладно милый, не дуйся. И расскажи, наконец, что тебе ответили…
- А то ты не слышала? Даже отсюда…
- Нет. Ведь ты должен это знать – во время ритуала, через барьер не пройти. Снаружи. Изнутри-то пожалуйста…
- Молох сказал – за сектантами никого нет…
- Как это – нет?! – ищейка вскочила едва не опрокинув вазочку с «десертом», - Я же почувствовала… Уловила запах, тень…
- Вот-вот, - Сергей ухмыльнулся, - Молох, то же самое говорит – тень есть, а силы нет. В общем, мне дан прямой приказ – живыми никого не брать…
- Погоди, так что? Карателей не будет?
- Почему не будет? Будут, двое. Так, на всякий случай. Придут прямо на место. По отпечатку…
- Ух ты, тебе метку поставили. Покажи…
- Да ну – делать больше нечего. Ты вроде не видела никогда?
- Ну-у… не то чтобы не видела…
- Ага, вот и я о том же. Ладно, хватит. Пора двигать. Только…
- Что, дорогой?
- Интересно, что сказал Молох тебе?
- С чего ты взял, что он говорил со мной?
- Я тебя прошу… я не слепой. По окончанию, когда он рассеиваться начал, я видел – он заговорил с кем-то. На расстоянии. Так как вы умеете. Так что – не говори, что не с тобой.
- Внимательный… Сердце бы тебе вырвать. Ладно уж, - девчонка облизнула губы, улыбнулась, - Старший сказал – не убивать тебя. Да-да, представь себе. Так и сказал – не тронь его. Пусть живёт… Так что – снимай бинты, пластыри, я заращу тебе раны. Шрамы, правда, останутся, но они, вроде как, украшают?
- Ну, это радует. Я не о шрамах. Ладненько, давай, давай – поехали, скоро темнеть начнёт. Пока доедем…
                ***
        Судя по всему, особенно по запаху, раньше, это была территория какой-то овощной базы. С полдесятка строений – довольно габаритных, но при этом – одноэтажных. Охрана… Сергей даже присвистнул от удивления. И это охрана? Парочка идиотов с бейсбольными битами, мнущаяся у входа в одно из зданий. Вот собственно и всё.
Майор махнул рукой, подзывая прячущуюся в тени забора, ищейку. Спросил шёпотом:
        - Ну, что там?
        - Пусто. Везде. Кроме этого здания. Входим?
        - Да. Как войдём, я позову карателей. Они всё зачистят. Но прошу, нам нужен главный в этой секте. На предмет – поговорить. Так что – возьми это на себя.
        - Да о чём с ними говорить? Валить всех…
        - Как это не о чем? А к примеру о том – все ли здесь? Или какая-нибудь крыса, где-нибудь затихарилась? Поэтому повторюсь – главаря брать живым. Потом, после разговора – следом за остальными. Договорились?
        - Ладно. Я пойду?
        - Погоди. Охрану снимешь, потом я войду внутрь, ты за мной…
        - Поняла. Всё я иду…
        Размытая тень скользнула через двор и вот ищейка уже у двери. Хрипя разорванным горлом упал один из охранников. Рядом, хватаясь за развороченную грудь, сполз по стене второй. Подбросив на ладони ещё бьющееся сердце, девчонка обернулась и призывно взмахнула рукой.
        Сергей подошёл. Переступив через кровь, открыл дверь. Прошёл по коридору. В довольно таки просторном помещении, едва освещавшемся горящими свечами, люди. Немного. Полтора десятка. Сидят на поставленных в круг, стульях. В центре стоит человек в белом балахоне. Что-то объясняет сидящим, но заметив вошедшего ФСБэшника, замолкает. Сергей входит в круг, осматривает собравшихся, улыбается и подмигнув сидящей напротив женщине, произносит:
        - Здравствуйте. Меня зовут Джон и я алкоголик… - понаблюдав за замешательством окружающих, с деланной грустью, добавляет, - Не удалась шутка. Ладненько. Попробуем по-другому. Майор Нестеров. Спецотдел ФСБ. Решением старших ваша секта признана незаконной и угрожающей безопасности государства. Приговор – смертная казнь, - рванул рубаху. На левой груди, прямо напротив сердца, наливалась багровым сиянием, метка – отпечаток пятипалой когтистой лапы. Вспыхнула, окружая Сергея коконом мрака, с метавшимися по нему кровавыми молниями. Изнутри, как из-под воды, донеслась последняя фраза, - Приговор, привести в исполнение…
        Кокон взорвался…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/05/1847


Рецензии
Продолжение? Ждём-с-с-с нетерпением!Нельзя же так бросать читателя, истекающего слюной от нетерпения, на полпути...))))

Ольга Смысленко   01.02.2013 13:27     Заявить о нарушении
Будет. Мы своих на полпути не бросаем-)))
Мы ж не такие как в современных фильмах: ты тут раненый полежи у обочины, а мы за подмогой сбегаем. Всемером-)))

Алек Штейн   04.02.2013 20:21   Заявить о нарушении
Спасибо! Я в восхищении - насчёт подмоги сбегать всемером.)))

Ольга Смысленко   04.02.2013 22:14   Заявить о нарушении