Еще один день безумства...

Ночь:
     Приходи ко мне ночью - я буду твоей.
     Приходи ко мне во сне - я буду твоей.
     А днем...
     Не приходи ко мне в час дня,
     Ты не найдешь меня на месте...

Утро:
     Порой, чернила\карандаш и бумага,
     Мои единственные друзья\собеседники\помощники\учителя...
     В отдельные дни, меня стараются:
     стоптать\сломать\убить\очистить\изменить\депрессировать...

День:
     Я боюсь петь.
     Уплыву на лодке в утопию.
     Я боюсь танцевать.
     Полюблю страну Утопию.
     Я боюсь рисовать.
     Утону в прозрачных глазах твоих.
     Я боюсь....
     Но так любим мой страх...

Вечер:
     Жду, тебя у крыльца.
     Жду, невзгоды с лица.
     Жду, родные ладони.
     Все обиды и боли...
     Улетучатся в пыльца,
     Лишь матушка, краса...

Ночь:
    Верь, даже если разум исполняет совсем другую мелодию...
    л.т. Мой Б.

   промежуток с 22 по 23 января.


Рецензии