Разговор мамы с сынулькой. рассказ

Разговор мамы с сынулькой.

Шум надрывающегося двигателя маршрутного такси заглушает телефонный ректон «Лунная соната». Молодая  женщина лет тридцати с безразличным видом нажимает кнопку ответа и мягким голосом спрашивает:
- Серёженька, это ты? Да, я уже еду. Нет, не туда, в другую сторону. А ты, что уже пришёл? Ну, хорошо, молодец. А сейчас переоденься, нет, я говорю, переоденься, а потом… Что? Нет, ты пришёл, надо сразу переодеться, а потом… Нет, так ты не пойдёшь. Серёженька, сначала переоденься, а потом… Ну, ты представляешь, что будет, если ты не переоденешься? Серёженька, послушай, что я тебе говорю. Переоденься. Нет, перео… Ты, что дурак!? Я говорю тебе переоденься, перео… Не строй из себя идиота. Надо переодеться, потом ты… Серёженька, ты пришёл… Ты, что идиот!?  Если ты не переоденешься, то никуда не пойдёшь! А я говорю, не пойдёшь. Попробуй только испортить… Переоденься, я тебе говорю. Так, ты дурак!
Женщина несколько нервно нажимает на кнопку и отключает телефон. Через несколько секунд вновь раздаётся вызов. Женщина со спокойствием сфинкса отвечает:
- Да, это я. Серёженька, я же сказала тебе, надо переодеться. Что? Нет, я в маршрутке еду, громче говорить не могу. Я прошу тебя, пожалуйста, переоденься. Если ты не переоденешься, то вечером никакого компьютера не будет. Серёженька, запомни, как ты только пришёл, надо сразу переодеться. Ты, что дурак!? Нет, на эту тему не может быть и речи. Послушай, что я тебе говорю. Перео… Ты, что идиот!? Вот, так, да, сначала переоденься, а потом… Серёженька, Серёженька, нет, да, нет, а я говорю… Серёженька, у меня нервы, а не безлимитная связь. А я тебе говорю… Ты, что дурак!? Я сказала, никакого компьютера. Ни сейчас, ни вечером, пока не переоденешься. Переоденься, перео… Да пошёл ты!
Женщина с невозмутимым спокойствием отключает связь, поднимается с места, подходит к выходу и говорит, обращаясь к водителю:
- Пожалуйста, остановите вон там.
- Где, вон там?- пытается уточнить водитель. – Говорите точнее.
- Вы, что глухой?- искренне возмущаясь, произносит женщина. – Я же вам доступно показываю, вон там, что тут непонятного? Господи, понабирают в водители чёрти кого, а потом ещё жалуются.
Маршрутка останавливается, женщина выходит и на прощанье говорит:
- За что только деньги платим, непонятно.


Рецензии