ОК Очень коротко 9 Дикие негры

 - Знаешь,дикие негры - существуют!
 - Знаю, в Гарлеме они живут...
 - Ты не понял, они в лесу живут!
 - Неужели "назад к природе"? Порвали с цивилизацией? Или это у них секта такая? Интересно, где это в Америке такой лес есть с неграми?
 - Это не в Америке, это - в Африке!
 - Что? Они и в Африку добрались?! А там то им что надо?   
 


Рецензии
Что за прелесть, эти Ваши миниатюры, Сергей. О серьезных вещах - в анекдотичной форме, но с "боевым" то историческим, то эпическим окрасом. И все хитросплетения этих мифов-эпосов, вдруг, превращаются в элементарные и понятные вещи:ведь все придумал человек, сделанный из тех же материалов, их которых он же и сотворил какую-нибудь пирамиду или...бомбу.

О зарождении литературы в Египте - просто блеск! Библейские вещи, Гильгамеш, космическая полиция - необычайные глотки свежего воздуха. Имхо, конечно.
На Вашей Африке(а, как я политкорректно сказанул!) я в слезах окончательно "сломался"!

Главное все сказано вроде бы простецки, но это на первый взгляд. Когда заряжаешься позитивом и иронией, то и проблемы страшные современного мира меркнут.

Я рад, что заочно познакомился с Вами где-то в рецензиях, которые сам обожаю писать.
Спасибо.

Александр Какунин   26.07.2019 22:15     Заявить о нарушении
Увлекся и забыл переслать Вам, уже как коллеге - специалисту по Африке - одну свою поделку.
http://www.stihi.ru/2014/09/10/8680

Александр Какунин   26.07.2019 22:20   Заявить о нарушении
На самом деле все просто. В юности я читал Лосева, поэтому полюбил диалектику. Теперь везде ищу ее в литературе. Материалом по совету Маркса беру историю. Отсюда вся ирония. Соответственно, "мир развивается, а сознание тормозит", и взяв факт, придумываю персонажа, который этого факта НЕ знает и поэтому ведет себя, с нашей точки зрения, глупо. Использую Историю Всемирной Литературы и "библиотеку КУБ". Шекспира пока еще не понимаю, поэтому и пишу о древности: там люди проще.
Спасибо за понимание, многие не видят смысла в моих миниатюрах.
Из разработанных лирических произведений здесь есть "Египтянин" и особенно "Путешествие в Ад".
Что касается проблем современного мира - то есть хорошее восточное изречение: "Не плачь, не смейся, но понимай".

Сергей Бурмистров   27.07.2019 06:27   Заявить о нарушении
Я читал Ваши и "Египтянина" и "Путешествие в АД", но в своей рецензии только обозначил сам факт прочтения(кроме, "Ада",правда).Хотелось сразу читать следующую вещь(отличный признак, кстати, для произведения читаемого автора).
А вот Вы мою ссылку пока не тронули(прочитав, однако, не менее важные для меня две вещи)
Будет время - посмотрите: там я несколько глубоковато "зашил" одну близкую Вам тему...И время прошло уже - 5 лет (почти - история!). Но ничего не меняется, как удачно заметили вы с Екклесиастом.

Александр Какунин   27.07.2019 09:54   Заявить о нарушении
Я прочитал Вашу ссылку - там о похищении Европы. Я знаю, что Европа потеряла энергию, она наполняется турками, арабами и еще Бог знает кем, а рождаемость среди белого населения упала практически до нулевого роста населения. Аналогично и в Штатах скоро негры возьмут всю власть, а на подходе еще мексиканцы, которые в перспективе тоже захотят власти. А против чего конкретно выступаете Вы - я не совсем понял. И при чем здесь моя Африка? Мой рассказ - это маленькая такая сатира на идеологию нашего "вероятного противника". Негры просто во-время подвернулись. Можно сказать, подражание Задорнову.

Сергей Бурмистров   27.07.2019 10:07   Заявить о нарушении
Смотрите там ( в "Европе") сноску. Если связь с "вероятным противником" не проступит ("Зевс",год,родственники и т.д.), значит черезчур все закомуфлировано.
Хотя, при публикации стихотворения в одном журнале эту сноску удалили...

Александр Какунин   27.07.2019 13:07   Заявить о нарушении