И напоследок я скажу

***
   Пятый день я в этой комнате... Или это мне только кажется....


   Так тихо в  моей жизни не было никогда. Даже когда я в детстве гулял в лесу, или  ходил по ночному городу один, или же лежал в своей кровати и думал о чем то по ночам.
   Та тишина не сравнится с ЭТОЙ тишиной. Та тишина успокаивала и помогала расслабиться, а  эта тишина ввергает в панику. Та тишина помогала уснуть,  эта тишина не дает и капли сна. Различий слишком много, что бы перечислить их все.
   Мысли проносятся адским хороводом в моей голове, и каждая из них должна быть озвучена. Так много всего нужно рассказать, но я не буду этого делать. Хотя у меня много времени. Или нет...

***

   Я смотрю на эту стену уже несколько часов. Я точно уверен что часов,а не минут. Минуты хоть и кажутся здесь невыносимо долгими, но они не сравнятся с часом.


***

   Я опять попытался подняться на ноги, но так и не смог этого сделать. Но я смог сесть. Сидя я вновь осмотрел комнату в которой меня заперли.
   Тут нет окон, даже решеток вентиляции нет. Стены белые, высокие и гладкие, бархатные на ощупь. На стене справа от меня есть маленькая дверца из дерева. В первый раз когда я нашел ее я потратил, наверное, пару дней на то, что бы открыть, разбить, разрушить ее. Но все , что я смог, это разодрав пальцы в кровь отломить от нее кусочек фанерки с угла. Первое время я думал, что это все, чего я добился, но после я обнаружил , что за оторванным куском фанеры есть небольшой лаз.
   Дырочка была настолько мала, что в нее мог пролезть лишь палец. Я расцарапал мизинец на руке,но все же смог просунуть его вглубь дверки. Но это ничего мне не дало.
   Снаружи было теплее чем в моей комнате, и воздух там был свежее.Но там было так же тихо и темно, как в моей комнате...
   
   Я медленно запрокинул  голову и посмотрел на потолок. Сам потолок не было видно, но неясное зеленоватое свечение, исходившее от него, нависало как облако едкого газа.
   Мне потребовалось два дня что бы привыкнуть  к этому свету.

***

   "Я  хочу пить. Я хочу есть. Я ХОЧУ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ КОМНАТЫ."- Хоровод мыслей и слов, они эхом проносились внутри моей головы.
   Я слышу биение своего сердца,ток крови внутри моей головы, каждый свой вдох и выдох.. Это сводит меня сума, но я еще жив...

***

   Как я не ценил того, что окружало меня раньше.


***

   Почему то вспомнилось как я очнулся здесь:
   
   Открыв глаза я не увидел ничего, кроме тьмы.Я неуклюже вскочил на ноги, но они подкосились и я упал на колени. Разведя в стороны руки стал трогать стены и понял, что нахожусь в комнате не больше чем полтора на полтора метра.В панике я стал биться о стены, орать, кричать, разбивать кулаки в кровь стуча о стены.Но так было не долго... В приступе паники я потерял сознание.

   Я всегда боялся темноты.

   Очнувшись я стал на ощупь исследовать комнатку. За пару минут я ощупал все до чего мог дотянуться. Только после этого я понял, что на полу был песок. Я не  знаю почему на полу было столько песка.
   Я был обнажен, одежды рядом я не нашел.
   Я понял, что в горле моем пересохло.
   Это чувство  жажды, животное, нетерпимое чувство  жажды. Я много напивался в своей жизни, и меня мучила жажда, но я мог утолить ее всего за глоток - другой..
   Но тут не было воды.

   Я долго сидел в углу. Правой рукой я ворошил песок.

   И я уснул.

***

   Так и проходили остальные дни. Я кричал,иногда бился о стены,но все  было бесполезно...Меня никто не слышал...Я был совершенно один...

***

   И вот я опять  засыпаю, уже сидя. Я не могу больше кричать, у меня нет на это сил, у меня нет голоса - я сорвал его  вчера....или это было сегодня...

***

   Я проснулся тут в шестой раз.

   Во сне я упал на стену и сполз с нее.Нет сил даже подняться .
   Я хочу пить.

   Хоровод в моей голове сошел сума - я не мог сконцентрироваться даже на самых простых мыслях.  Даже не могу отвлечь себя чем то...
   Я пытался вспомнить что было до этого, но не могу ничего вспомнить.
   Я помню как я жил, я помню что я делал, но то, что было до того , как я оказался здесь остается для меня тайной.

   Я опять хочу спать. Или это уже сон...Я уже не надеюсь проснуться....

   Внезапно для себя осознал, что одна мысль остается у меня в голове ясной и четкой:-"Я хочу жить!"

***

   Мои глаза открыты, но вокруг все как в тумане. Малейшее  движение глазами, и меня начинает тошнить, голова кружится, и изо рта выходит желчь. И так каждый раз.

***

   "Внутри меня есть тепло....но с каждой минуткой его меньше... и меньше...."

***

   Свистит в ушах. Но нет сил закрыть руками уши.

***

   "Я ее люблю ?... и всегда ли я ее любил ?... Люблю ли?... О ком я думаю?"

***

   Чувствую как немеет тело, конечности свело судорогой...
   Меня сжало как комок и не отпускает...
   Мое тело вздрогнуло.

   Я смотрю в потолок, его свет становится все ярче и ярче...

*** 
   "Нет. . ."


PS.
Ознакомьтесь с другой работой - http://www.proza.ru/2013/01/24/2021
Или с  этой    -    http://www.proza.ru/2015/08/27/1567
PSS. https://vk.com/club99107742 моя группа в Вк, приглашаю всех.


Рецензии
очень страшная безысходность

Светлана Сидойкина   18.07.2016 10:29     Заявить о нарушении
И очень похоже на "Колодец и маятник" Эдгара По...

Всеволод Шипунский   14.12.2020 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 222 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.