Боль уходит

-Подожди! Подумай ещё раз, прежде чем уйти! Ты же можешь пожалеть!
-Я всё решил, Насть. Ты же знаешь, что я не меняю своих решений.
-Но почему? Я не понимаю, зачем? Неужели я для тебя уже ничего не значу?
-Значишь, и ты это знаешь.
-Макс, а зачем тогда всё это? Зачем ты уходишь к ней?
-Я её люблю, понимаешь?
-А меня уже нет?
-Тебе не понять, Насть.
-Ты уверен? Может, попробуешь объяснить?
-Нет, я даже не буду пытаться.
-Но я ведь люблю тебя, Макс, люблю!
-Прости, но я всё равно уйду сейчас.
-Максим…
-Прощай, Насть. Я ухожу.
-Нет, Максим! Подожди!!! Подожди!!! МАКСИМ!!!
 Хлопнула дверь, и Настя ещё несколько минут смотрела на неё широко открытыми глазами. Максим ушёл, ушёл навсегда, и вряд ли вернётся. Он даже не сказал, где теперь будет жить. Настя предполагала, что у своей любовницы. Да и где же ещё? Насте было очень больно осознавать, что Максим бросил её. Но, как говориться, что ни делается, всё к лучшему.
Часть 1
Настя смахнула слезу и взяла звонивший уже несколько минут мобильный.
-Насть, ты что трубку не берёшь?  Сколько звонить можно?
-А, Оля, это ты…
-Нет, не я! Подожди-ка, что это у тебя с голосом?
-Ничего.
-Анастасия, уж мне-то не ври! Давай выкладывай!
-Оль, от меня Максим ушёл…
-То есть как это ушёл?
-Обычно! Собрал вещи и всё, прощай любовь!
-Вот это да! И когда это случилось?
-Да где-то час назад…
-А почему ты не позвонила мне сразу?!
-И что бы я сказала? Олечка, у меня тут проблема, меня Максим бросил, приди, утешь меня?!
-Нет, но я же твоя подруга!
-Как будто я не знаю! Оль, у тебя своих проблем сейчас хватает!
-Да какие у меня могут быть проблемы? Муж дома, дети спят…
-Эх, хорошо тебе…
-Это чем же?
-У тебя семья! А у меня… Даже любимого теперь нет со мной!
-Может, ты прекратишь устраивать депрессии? Давай я приеду!
-А ты сможешь? Ведь уже 11 часов вечера!
-Конечно, смогу! Такси вызову!
-Ну тогда я тебя жду!
… Шёл уже второй час ночи, а Настя с Олей сидели на кухне, пили чай и разговаривали.
-И всё-таки я не понимаю, почему Максим ушёл от меня…
-Хочешь, я поговорю с ним?
-Зачем? Он тебя не послушает!
-Послушает! Он мой брат, пусть и старший!
-А что ты ему скажешь, Оль?
-Уж я-то скажу что-нибудь, будь уверена! Ты же меня знаешь.
-Оль, я тебя умоляю, не надо с ним разговаривать на эту тему!
-Но почему? Я хочу тебе помочь, подруга!
-Спасибо, конечно, но…
-Что?
-Видишь ли, я очень долго думала над тем, что произошло вчера… Конечно, я люблю Макса, ты это знаешь. Мы с ним 4 года встречались. Но ведь всё рано или поздно заканчивается, даже любовь. Похоже, что Максим просто разлюбил меня. Хотя… Ты знаешь, я видела боль в его глазах, когда он уходил. В какой-то момент мне даже показалось, что он останется, но потом…
-Да, подруга… Интересно, а кому он ушёл? Извини, Насть, я понимаю, что тебе больно, но всё же…
-Да к Вике он ушёл.
-Ты шутишь?! К Соколовой?! Да быть такого не может!
-Может, он сам мне сказал.
-Вот гад!
-Ласково же ты о своём брате отзываешься!
-Ой, только не надо иронии! Ты же думаешь точно также!
-Откуда ты знаешь?
-Чувствую!
-Ах, вот оно что!
-Ох, Настя…
-Что? Тебе чего волноваться-то?
-Как это? За тебя переживаю!
-Ну спасибо… Чёрт, опять мобильный звонит! Кому ещё я понадобилась в третьем часу ночи? О, это Димка с работы! Что у них там могло произойти?! Подожди, Оль, я поговорю с ним и продолжим. Да? Привет, Дим! Что там у вас стряслось? Что?! Когда это?! Давно привезли?! Сколько лет, имя узнали? Ты шутишь?! Семнадцать?! С 8 этажа?! Да это чудо, что она жива! Она может говорить?! Операция нужна?! Что-что? Повтори, связь что-то прерывается. Да, конечно, готовьте операционную! Я буду через 15 минут!
-Что там стряслось?
-В отделение девчонка поступила, упавшая с 8-ого этажа… Димка сказал, что я нужна сейчас в больнице…
-О боже! Сколько лет девчонке-то? Димка сказал?
-Семнадцать
-Семнадцать?! Кошмар!
-Оль, ты не вызовешь мне такси? Я побегу пока соберу всё, что необходимо. Да уж, денёк ещё тот! Сначала от меня Макс ушёл, теперь вот даже выходной спокойно не проведу….
-Я вызову такси, не переживай! Иди собирайся!
Часть 2
-Дим, давно её привезли?
-Ну, примерно полчаса назад, пред тем, как я позвонил тебе!
-Бежим скорее, Дим!
 На бегу надевая белый халат, Настя оказалась в  операционной. Посмотрев на девушку, Настя чуть было не упала в обморок. Перед ней была Ира, её двоюродная сестра…
-О, боже….
-Насть, ты чего?
-Дим, это моя сестра…
-Не понял…
-Это моя двоюродная сестра! Я только вчера разговаривала с ней по телефону! Только вчера! Зачем же она это сделала?! Зачем?! Неужели из-за Толика?
-Это ещё кто?
-Парень её! Она говорила мне, что поссорилась с ним. Но выбрасываться из окна из-за такого… Здесь что-то не так.
-Почему ты так решила?
-Я уверена… Дим, к операции-то всё готово?!
-Да, конечно!
-Тогда начнём!
… Уже через несколько часов Настя сидела у себя в кабинете, пила кофе и разговаривала с Дмитрием. Операция прошла успешно, состояние Ирины было стабильным.
-Ну и денёк… Мне так и не удалось провести нормально выходные!
-Насть, и не говори! Я сам как белка в колесе!
-Надо будет мне зайти к Ире, поговорить с ней. Хочу узнать, что произошло на самом деле. Она ведь моя сестра!
-Конечно, обязательно зайди к ней!
-Дим, ты знаешь, я прямо сейчас зайду!
… Настя вошла в палату и закрыла дверь. Ирина смотрела в потолок безразличным взглядом.
-Ир, привет.
-Настя? Привет.
-Тебе не кажется, что нам нужно поговорить?
-Ой, не знаю. Хотя ты права, нам действительно нужно поговорить.
-Расскажи мне, что случилось!
-Это всё из-за Толика!
-Так я и знала!!! Но зачем было поступать так, Ир?! Ты же могла погибнуть!
-Насть, ты не дослушала меня! Это он меня толкнул!
-Что?!
-Помнишь, мы разговаривали с тобой по телефону в тот день? Так вот, почти сразу же после того, как мы закончили, пришёл Толик с букетом тюльпанов. Мы сидели на балконе и пили чай, как вдруг… Я так и не поняла, что произошло. Он на меня набросился, сказал, что если я его брошу, то он меня убьет. Я очень испугалась тогда, пыталась вырваться, кричала… Но меня никто не слышал. Родителей не было, они же на даче, ты знаешь это. Так вот, когда мне удалось вырваться-таки из рук Толика, он ударил меня по лицу и толкнул… Я помню, как полетела вниз, и увидела там, на балконе, его испуганное лицо… Мне кажется, он не хотел этого, это вышло случайно…
-Ир, о какой случайности ты говоришь?! Я тебе говорила, что отношения с Толей тебя до добра не доведут!
-Настюш, я прекрасно это помню, но всё-таки мне кажется…
-Так, хватит! Неужели ты собралась его простить?
-Я? Если честно, не знаю! Правда, не знаю!
-Ирка, я тебе поражаюсь… Он чуть было не убил тебя!
-Давай не будет сейчас об этом. Скажи лучше, как Максим?
-Он меня бросил.
-Ого! Когда?!
-Вчера, практически сразу после того, как мы разговаривали с тобой по телефону.
-О, извини… Ты, наверное, не хочешь говорить об этом?
-Да нет, почему же… Мне нужно поговорить с кем-то… Я разговаривала с Олей, но ведь она подруга, а ты сестра. Ир, ты прекрасно знаешь, что являешься самым близким для меня человеком! Конечно, я люблю Макса, ты это знаешь. Мы с ним 4 года встречались. Но ведь всё рано или поздно заканчивается, даже любовь. Похоже, что Максим просто разлюбил меня. Хотя… Ты знаешь, я видела боль в его глазах, когда он уходил. В какой-то момент мне даже показалось, что он останется, но потом… Потом я поняла, что он не вернётся… Знаешь, я думала, что не переживу расставание с ним, но сейчас всё по-другому. Безразлично что- ли.
-Что-то я тебя не понимаю. Ты же сама только что сказала, что до сих пор его любишь!
-Знаю, но всё никак не могу понять одного
-Чего именно?
-Почему он ушёл?! Почему?!
-Эй, ты что, плачешь?! Перестань сейчас же! Я понимаю, что ты его любишь, что прошло совсем мало времени, но всё же! Поверь, он того не стоит! Да ни один мужчина не стоит женских слёз!
-Ир, знала бы ты, как трудно мне успокоиться…
-Знаю, сама в похожей ситуации!!!
-Да уж… ой, боже, время-то сколько! Что-то мы засиделись! Пойду я, тебе отдых нужен!
-Да какой там отдых… Уж лучше с тобой поговорить!
-Завтра поговорим! Отдыхай!
-Хорошо, уговорила! Пока!
-Пока!
Часть 3
Настя спала, когда раздался звонок в дверь. Девушка с неохотой открыла глаза и посмотрела на часы: было 8 часов вечера. Выходит, что она спала всего 2 часа. Встав с кровати, Настя подошла к двери и, посмотрев в глазок, открыла. На пороге стояла Ира.
-Ир, привет! Рада тебя видеть!
-Привет, сестрёнка! Проходила мимо и решила заглянуть к тебе.
-Правильно решила! Проходи! А ты откуда это так поздно?
-Да с Толиком гуляла.
-Что?! Вы до сих пор вместе? И это после всего того, что произошло?!
-Насть, мы с тобой уже говорили об этом.
-Я помню, но у меня в голове не укладывается, как…
-Давай закроем тему. Мне нужна твоя помощь
-Помощь? В чём? Что-то случилось?
-Ты ведь знаешь, что у меня через две недели выпускной.
-Да, и что от меня требуется?
-У меня до сих пор нет платья… Завтра воскресение, у тебя выходной….
-Ты хочешь, чтобы я походила с тобой по магазинам?
-Ну да
-Ну что с тобой делать, так уж и быть!
-Ой, ты согласна?
-Конечно, а ты сомневалась в этом?
-Слушай, а ты на сам праздник-то придёшь?
-Не знаю, Ириш.
-Почему?
-Работы сейчас много очень.
-А Димку нельзя попросить, чтобы он тебя выручил, да?
-Посмотрим. Он сам крутиться как белка в колесе
-Кстати, о Диме…
-Что такое?
-Ты не замечала, что нравишься ему?
-Я? Ты что такое говоришь?
-Я серьёзно!
-Да брось!
-Это ты брось! Дураку понятно, что он не равнодушен к тебе! Можно подумать, что он не нравиться тебе!
-Нравиться, он хороший человек, но…
-Что?
-Я Макса ещё люблю…
-Да забудь ты его в конце концов!!! Выбрось его из головы!!!
-Легко сказать, Ир!
-И легко сделать, поверь мне!
-Я не смогу, слишком долго мы с ним вместе были….
-И что? Люди по десять лет встречаются и расстаются!
-То десять лет, а то четыре года…
-Вот именно, 4 года! Это очень мало!
-Может быть… Ой, подожди, мобильник звонит!
-Кто там тебя добивается?
-Да это Димка… Подожди минутку, я отвечу… Да! Привет! Да ничем, а ты? Что, сейчас? Дим, я не знаю, ко мне Ира пришла… Когда? Часа через 2? Ну хорошо, я жду! До связи!
-Что он хотел?
-В ресторан позвал!
-А ты?
-А я согласилась! Хоть немного развлекусь! Хватит о Максе думать!
-Давно бы так!
-Поможешь собраться?
-Ну конечно!
Часть 4
Прошло 2 месяца. Настя сидела в своём кабинете, потягивая из чашки горячий кофе. Напротив сидел Дима и улыбался.
-Насть, я так счастлив!
-И я тоже!
-Я даже предположить не мог, что наш поход в ресторан так закончиться… Теперь мы вместе с тобой! Я всегда так хотел этого!
-Дим, я тоже очень счастлива! А ведь тогда я никак не могла забыть Макса… Спасибо тебе!
-Да за что…
-Поверь мне, есть за что… 
-Насть…
-Что?
-Выходи за меня замуж!
  От неожиданности Настя поперхнулась кофе, и несколько капель упало на белый халат.
-Ты серьёзно?
-Вполне.
-Но…но…но…
-Ты не согласна?
-Согласна, просто…
-УРА!!!
-Ты чего ,Дим?- спросила Настя с улыбкой
-Я самый счастливый человек на свете!!! Если б ты знала, как я люблю тебя!!!
-И я тебя, Дим…
Эпилог
Прошло 9 лет. У Насти с Димой подрастал сын, Рома. Ему было 6 лет. Они были очень счастливы.
… В один из холодных январских вечеров, когда Дима уехал забрать Рому из бассейна, Настя обнаружила в почтовом ящике письмо, адресованное ей. Посмотрев на обратный адрес, Настя удивилась. На адресной строке было написано: «Жди меня». С интересом открыв конверт, она прочитала, что её ищет человек, который просил не называть его имени. В письме говорилось, что человек этот ищет её очень давно…
…В указанное время Настя пришла в студию передачи и, когда её позвали в зал и она вошла, то так и застыла… Прямо перед ней стоял с большим букетом роз и улыбался Максим…


Рецензии