Главное видеть. Записки о фото. 35 серия

Фото из сети


Итак,что мы имеем? Шапочка с цветком, пышное платье и шкура овцы, с красивой кучерявой шерстью. При таких обстоятельствах, я не могу не признать, я шикарна и красива.
Вы же не будете спорить,что даже будучи такой обольстительной я имею право "сумуваты". То есть,если перевести с украинского языка, значит грустить. Украинский язык точнее передает суть этого состояния. Я подвожу сумму. Надо ли мне все это или я могу сейчас переодеться? Ни в песок поиграть,ни тесто замесить, даже красками не разрешат устроить фейерверк!
А зачем мне одежда,если без фейерверка?
Не спорьте!
Даже томик со сказками лучше читать в пижамке. И мишку можно будет тогда прижать, не боясь измять складочки.
По сему выходит, неправильно меня одели! Я же вам не пупс,какой-то, а единица!
Одна, совсем одна, без слушателей.
Вокруг лишь зрители..


Рецензии