Я Б-г

Б-г смотрел внимательно на то что делали человеки ,в частности Он смотрел на то что делал
товарисчщ Лайтман ,и вот увидел Б-г что делает товарисчщ Лайтман то что Сын Его предсказал
ещё 2000 лет назад ,то есть делает товарисчщ Лайтман объединение и желает он глобального
правительства и весьма не понравилось это Б-гу и сказал Б-г - силой Своего Кетера ,только Я
Б-г (Анохи АШем Элокейха) и не бывать никакому мировому правительству в этом мире ,и начало
всё сыпаться и рассыпаться ,сначала начали бушевать вулканы ,потом затопил всё дождь ,потом
ударил астероид ,и ничего не осталось от этой Земли ,а ведь вроде бы человеки хотели благого
,хотели объединения ,хотели избавиться от эгоизма ,только благими намерениями дорога в Ад
строится ... и не осталось ничего кроме вот этого Я Б-г - Анохи АШем Элокейха


Рецензии
Здравствуйте, ЛЕВИЙ 2.
Дочитал я до этого высказывания и не смог устоять перед соблазном высказаться. Да, мне интересно прочитанное до, и это также интересно, но вся моя сущность не согласна с этим странным высказыванием. Более того, такое открытое утверждение о настоящем просто сводит на нет все те умные мысли, которые вполне читаемы ранее.

Какие такие вулканы и наводнения? ЕЖУ ясно, что это просто несравнимая по количеству информация сейчас, по сравнению даже с годом назад.

Да, мы теперь знаем, кто где чихнул пол часа назад, а может и сию секунду. Ну и что?

Попробую почитать дальше, но вы сильно меня огорчили этим странным утверждением.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   12.02.2013 15:07     Заявить о нарушении
ну это как пророчество такое ,написано в Торе что если Б-г не помогает то зря строят строители Дом,Дом имеется ввиду Храм в душе.Или Экран отражающий свет Творца ,то что имеется ввиду в этом произведении это то что исскуственно невозможно постичь Творца раз как в инкубаторе ,хотя и это помогает ,а второе что нельзя делать везде пластиковые карты с чипами ,в телефонах сим-карты,кредитные карты ,налоги и повсюду контроллировать человека ,это противоречит тому что говорит Творец ,а Он говорит они Мои ,не трожь их ,мол не вмешивайся в частную жизнь людей слишком сильно ,помогай только когда нужна экстренная помощь.Сегодня идёт заново строение Вавилонской башни или Вавилонская блудница как написано в Новом Завете ,а это уже было и Б-г разделил на языки разные людей и они перестали понимать друг друга из Человеков превратились в обезъян вдуховном смысле.Лайтман говорит что сегодня это новый виток развития событий и поэтому Вавилонская Башня это хорошо ,но я так не думаю,потому что Творец запрещал даже прямое исчисление народа,говорил пожертвуйте по пол шекеля и так исчислишь народ,а когда тотальный контроль вокруг - это тотально противоположно Духу Торы.Поэтому все системы нынешние рушатся Потому что восстаёт эта фраза : - Я Б-г Вс-сильный Твой

Михаил Леви   26.02.2014 12:54   Заявить о нарушении