Тает, тает, тает, - тает снег. Песня

==================================

Тает, тает, тает, - тает снег.
Таю, таю, таю, - таю я.
Люди удивляются, и не зря.
От людей не скроешься. Видно всех.


Припев:
Зелена трава пробуждается.
А в душе расцветают тюльпаны.
Мы с тобой, мой друг, обнимаемся,
От любви немножечко пьяны.


Пасмурно сегодня, ну и что ж, -
Я к тебе бегу на всем дыханье!
С добрым утром, нежный, милый мой!
Я тебя целую утром ранним.


Припев:...............


Мне звонит мобильный телефон.
Я слова ловлю сердцем горячим.
Я тебе пишу. А между строк
Жизнь тебе дарю, по-настоящему!


Припев:...............
               


2007г.


=================================


Рецензии
Как всегда отлично, но может быть, заменим в третьем столбике(на всем дыханье) на ( во все дыханье)Извините, подумал, что так будет лучше....

Сергей Вельяминов   08.07.2015 09:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей!

Рада, что сказали - благодарна /буду думать.../, но менять, признаюсь, пока не буду - я так уже спелась с этой песней, и писала ее "на всем дыханье", на ходу, /видимо это просто мое, хоть неправильное, выражение - я его по-своему понимаю/, песня Любви, одна из любимых моих!

Очень рада, что почитали!
Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   08.07.2015 10:05   Заявить о нарушении