Хочу вернуться в детство

Осень, туманные поля,
Обочины листвою запорошены.
Я еду с родины,где детство провела,
Домой, где годы жизни,как платья, изношены.

О доме том все мысли, о родном -
Семья, работа, липа у двора.
Но в час печали я мечтаю лишь о том,
Чтобы вернуться ненадолго мне туда...

Где домик бабушки с колодцем у двора,
У лавочки полянка земляничная была,
Где белый клевер по земле ковром,
И я по этому ковру - бегом, и босиком.

Идут года - сын у меня растёт,
Отправится он в свой самостоятельный полёт,
Свой дом, семью он где-то обретёт,
Но верю я ,что грусть его в дорогу позовёт.
На родину...
                1998г


Рецензии
Нет туда дороги, нет...

Хотя бы на миг вернуться и увидеть тот двор, бабушку и маму - молодыми, дорога эта только в памяти...

Со всем самым наилучшим, Вера

Веруня   18.02.2013 12:45     Заявить о нарушении
Вера, спасибо Вам за все ваши отзывы.Я Вам очень благодарна и тоже желаю Вам всего самого наилучшего. Светлана.

Светлана Варюхина   24.02.2013 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.