Прогулка на грани жизни и.. смерти

Однажды тёплым летним днём, я решилась прогуляться по парку. Собственно, что в этом необычного?

Просто в то время я жила у своего бой-френда.
Моя жизнь как бы «зависла в воздухе»:  на работу не надо было ходить, спи – сколько влезет, делай – опять же – что только душеньке захочется…..
Кажется – чего ещё желать-то?
А вот-то в этом и парадокс!
Как только началась моя «вольная» жизнь, я совершенно потеряла сон!
Стала панически стараться изо всех сил вырваться на свободу.
Моё здоровье совершенно расшаталось, да так, что уже несколько лет спустя, я никак не могу его восстановить.
Это при том, что я очень люблю этого человека до сих пор.

Но это, сами понимаете, фон происходящего.


Чтобы заснуть мне уже приходилось принимать валериану в таблетках (потом я прочитала, что она не так уж и безопасна, собственно фактически, как наркотик). 
Режим дня сбился окончательно. Чувство реальности так же ушло куда-то «за горизонт»……

В общем, я героически решила хотя бы немного подвигаться и развеяться, чтобы хоть как то ненадолго прийти в себя. Взяла наушники, оделась «по веселее», в карман – конфету сунула, и….. в путь.

Иду я, значит, по знакомой дорожке парка, «на автопилоте». Я неверное могла бы тогда уже и с завязанными глазами там ходить, так часто я там «реабилитировалась» в то время. В ушах расслабляющая, релаксационная космическая музыка. В голове – валерьянка…
В мозгах – полная прострация….


Тепло, солнечно, полу-эйфорический кайф….

Вижу впереди через небольшой мостик над ручейком, лежит какой-то большой мешок. И двое взрослых мальчишек изо всех сил мутузят по нему ногами.

Опять же я это всё вижу, как бы сквозь сон – музыка, и тд….


Иду дальше, по направлению к происходящему, совершенно не въезжая, что собственно происходит.

Подходя совсем близко, мило так им, улыбаясь, спонтанно спрашиваю

- А что Вы тут так делаете…..

Они тоже мило в ответ заулыбались….

И убежали.

Тогда я, наконец, сосредоточившись на реальном мире, начинаю понимать.

Что большой мешок – это съёжившийся человек, которого они по видимому уже долго били ногами, так как мне стали видны пятна крови.

Это был негр. Он попытался разогнуться. Через какое-то время, к нему подоспели видимо его друзья, чтобы помочь.

Мальчишки, скорее всего, были скинхеды.

Негру вызвали неотложку.

Я уже более осторожно продолжала свой маршрут.

Когда я вернулась домой, и рассказала своему жениху о случившемся, он, улыбаясь, прокомментировал, что я не от мира сего. Кругом полно наркоманов и других реальных страшных вещей, о которых я знаю лишь понаслышке.

Я успокоилась, так как и сама была уже где-то на грани между реальностью, и другой – потусторонней жизнью. И приняла происходящее, как обычное, типичное явление, которое происходит себе, и всё….

Через какое-то время, я поехала на свою последнюю работу, за какими-то деньгами, начисленными мне. Естественно, стала рассказывать, как живу, и тд.

В том числе и об этом происшествии.

Мои девчонки, зная мой  «космополитический» характер. Вовсе и не удивились.

Сказали только
- Вы же святая, Наталья Викторовна….

Ещё чуть-чуть, и тому негру пришлось бы отойти в совсем другой мир….

Неисповедимы пути наши…


Через какое-то время, я всё-таки, убежала жить к себе домой. Мне было очень трудно снова влиться в реальную жизнь.

Я сама попала в больницу.

Так тонка грань между этим (нашим) миром и тем…..


Рецензии