Письмо. Фанфик по Гарри Поттеру, часть 1

-Лейла!
Я проснулась, открыла глаза, будто и не спала вовсе, я ждала...
На всех парах спустившись вниз, я забыла надеть тапочки, от чего ноги быстро замерзли, мне было все равно, я искала, того кто меня позвал.
-Пааап, - позвала я, на секунду остановившись.
-Я на кухне, - веселым голосом ответил он.
Я влетела в кухню, чуть не сбив стол и все содержимое, что на нем было.
-Осторожней милая, - с улыбкой сказал он.
-Оно пришло, - спросила я с надеждой, не обращая внимания на его слова.
-Ага, - улыбнулся он.
-Давай его сюда, - я загорелась.
-Сначала завтрак, - он протянул мне тарелку с оладьями.
-Издеваешься, - нахмурив брови, спросила я.
-Нет, пока не позавтракаешь не получишь, - ответил он.
-Ладно, - скрестив руки на груди и надувшись, я села за стол.
-Вот и отлично, - он поставил передо мной тарелку и растрепал волосы.
Папа самый лучший повар в городе и все новые рецепты он пробует на мне. Я не против, готовит он вкусно, а это главное..
-Держи, - папа протянул мне конверт, когда я отправила в рот последний кусочек.
Не дожевав, с открытым ртом я стала вскрывать письмо.
На конверте красиво выведен адрес и мое имя чернилами изумрудного цвета, на обороте герб школы.
-Что там, - в ожидании спросил папа.
Я достала письмо и медленно начала читать:

Директор: Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина 1 степени,
Великий волш., Верх. чародей, Президент
Международной конфед. магов)

Дорогая мисс Стоун!

Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства "Хогвартс". Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждем Вашу сову не позднее 31 июля.

Искренне Ваша,
Минерва МакГонагалл,
заместитель директора.

Я замерла, я никак не могла поверить, что оно пришло... пришло мне... проглотив оладушку я посмотрела на папу.
-М, - он вопросительно поднял брови.
-У нас нет совы, - грустно констатировала я.
-А Миртл улетела, когда...
-Да, - я не дала ему договорить, не хотелось слушать про маму.
-Мы купим ее, когда поедем за учебниками, да, - спросил он.
Я кивнула.


Рецензии