Пионэр. эпизод 3. идентификация дягилева

Эпизод Ш
Идентификация Дягилева

 - С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, Андрюшка! С днем рождения тебя!- раздался надо мной хор из двух голосов.
  Я открыл глаза и увидел над собой Карла и какую-то красивую темноволосую девушку в черно-белом комбинезоне.
 - Добро пожаловать в наш бренный мир, Рей,- сказал мне Карл.- Сейчас будем тебя хэппибездить.
  Подобная перспектива меня не очень обрадовала, но все же я поднялся и сел на край операционного стола. Стоп! Операционного стола? Я огляделся. В огромной комнате стояло множество различных приборов и аппаратов. Все вокруг было белое и ослепительно чистое. На мне была одета черная футболка и синие джинсы. Карл вместе с девушкой стояли рядом со мной и странно улыбались. Девушка еще и держала в руках тортик.
 - Как тебя зовут?- спросил меня Карл.
 - Андрей Дягилев,- ответил я.
 - А я кто?
 - Ты – Карл Джонсон,- ответил я и повернулся к девушке.- А ты можешь не спрашивать – тебя я даже не знаю.
 - Миранда Лоусон,- представилась девушка,- руководитель проекта «Лазарь». Вообще-то, вас должны были разбудить попозже, но мы не могли не поздравить вас с юбилеем.
 - С юбилеем?- не понял я.- Вы ничего не путаете? Шестьдесят лет мне будет только в 2185-ом году.
 - А сейчас какой год?- с ухмылкой спросил Карл.
 - О, черт!- теперь до меня все дошло.- Налейте мне виски.
 - А тортик?- с обидой в голосе спросила Миранда.
 - И ложку к тортику,- исправился я.- Но виски – в первую очередь.
  Карл выбежал из операционной. Миранда села на стол и поставила между нами тортик.
 - Андрей, можно на «ты»?- спросила она.
 - Можно,- кивнул я.
 - Как ты себя чувствуешь?
 - Нормально.
 - Ничего не болит?
  Ну что за манера у женщин – задавать один и тот же вопрос в разных вариациях!
 - Ничего. Только какой-то дискомфорт в теле, как будто меня тихонько током бьет.
 - Это нормально,- ответила Миранда.- Вот если бы не било током, это было бы подозрительно.
 - Вы что, меня прокачали?
 - Это было одной из целей проекта «Лазарь».
  В этот момент вернулся Карл с бутылкой виски, тремя стаканами и тремя ложками. Разлив спиртное по стаканам, он поднял тост:
 - За капитана Рея Дягилева, пожизненно-посмертного Агента 007, лучшего друга и надежного товарища!
  Мы выпили. Я поставил стакан на стол и сказал:
 - А теперь давайте рассказывайте, что произошло, а тоя нихера не понял.
 - Я начну,- сказал Карл.- Два года назад восставшие на «Голландии» пидорасы привязали Джокера к креслу, из-за чего корабль потерял управление и влетел в Черный Пузырь, где находились разведчики Нигеров. Они проникли на корабль, вследствии чего нам пришлось срочно сваливать. Ты свалить не успел и вывалился в открытый космос. Нас подобрал патруль Альянса, после чего команду расформировали. Гарик передал фотографии Нигеров Совету, после чего сложил с себя полномочия Агента. Это звание Совет передал тебе пожизненно-посмертно, поскольку твой труп так и не был найден, что давало всем хоть и слабую, но все же надежду. Я, как и большинство членов экипажа, ушел из Альянса, и начал тебя искать. После этого происшествия ситуация осложнилась. Нигеры начали полномасштабную войну. Пока нам удается их сдерживать, но это не надолго. Я тем временем вернулся на то место, где произошла катастрофа и спустился на рядом стоящую планету. Как выяснилось, это была та самая планета, с которой терминаторы прогнали кварианцев. Побродив по планете, я нашел Остров, на котором корпорация «Armakham Technologies» проводила различные эксперименты. В том числе и проект по возвращению тебя к жизни. Я согласился им помочь. Все остальное расскажет Миранда.
 - Итак,- девушка призадумалась и начала рассказ.- Я начну издалека. Этот Остров был специально оборудован корпорацией «Armakham Technologies»…
 - Говори проще: «АrTec»,- предложил я.- А то что-то слишком многабукоф. Ниасилю.
 - Узнаю старину Дягилева,- ухмыльнулся Карл.
 - Ладно,- кивнула Миранда.- Остров был оборудован специально для проведения различных экспериментов. Место здесь хорошее. В плане юрисдикции – никаких проверок. А терминаторы плавать не умеют, поэтому Остров обнаружить не могут. Мы занимались исследованиями, никому не мешали, и тут внезапно с неба падаешь ты. Да еще  сбиваешь по пути самолет! На то, что от тебя осталось, смотреть было больно. Установив по останкам твою личность, мы сообщили об этом на основную базу корпорации. Неожиданно оттуда пришел ответ, чтобы немедленно начали тебя воскрешать. Так возник проект «Лазарь». В общей сложности было потрачено четыре миллиарда пряников и два года кропотливой работы.
 - Четыре миллиарда?!- воскликнул я.
 - А хули ты думал? Это тебе не в тапки срать,- ответил Карл.
 - Мы восстановили все твои навыки и даже несколько улучшили их,- продолжила Миранда.- Теперь ты не зависишь от имплантантов. Все твои способности закреплены на ДНК-уровне. Вот так вот.
 - А еще Мила Йовович вернулась в Голливуд и сняла одиннадцатую часть «Обители Зла»,- вставил Карл.
 - Круто,- кивнул я и замолчал.
 - Андрей, ты в порядке?- Миранда коснулась рукой до моего плеча.
 - Да в порядке я. Только я вот понять не могу – я это или не я? Вроде как бы я, но ведь и не я вовсе.
 - Старайся не думать об этом,- сказала Миранда.- Мы полностью восстановили твою память, поэтому дискомфорта ты чувствовать не будешь. Просто представь, что это был всего лишь долгий сон.
 - Кстати, о снах,- вставил Карл.- Они еще и заблокировали у нас те участки мозга, которые отвечали за ночные кошмары.
 - У нас?- переспросил я.
 - Ну да. Я тоже попросил, чтобы мне это сделали.
 - И как?
 - Клево. Снится всякая сторонняя чушь, а о Марс-сити – никаких воспоминаний.
 - Ладно. Что дальше-то?
 - Поживешь пока здесь,- ответила Миранда.- Тебе еще надо пройти серию тестов.
 - Понятно.
  Я дохавал тортик и спрыгнул сто стола. Взгляд случайно упал на левую руку. Странная метка по прежнему находилась там.
 - Вы что, даже татуху восстановили?- спросил я.
 - Это не татуировка,- ответила Миранда.- Это цвет кожи.
 - Что?
 - Да. Мы не пересаживали тебе новую кожу, а смачивали мышцы специальным раствором, чтобы кожа быстрее нарастала. Данная метка появлялась постепенно. Ряд небольших исследований привел меня к выводу, что в данном месте кожа просто поменяла цвет.
 - Ясно. Ладно, пойдем куда-нибудь, что ли?
  Захватив пустую тарелку, бутылку виски и стаканы, мы направились к выходу. Внезапно раздался вой сирены и под потолком замигала красная лампочка. Миранда подбежала к стоящему на столе монитору и потыкав в него пальцем, сообщила:
 - На нас напали терминаторы. Надо срочно уходить.
 - А кто-то говорил, что они плавать не умеют,- пробормотал я.
  Миранда подбежала к шкафчикам и достала из них два пистолета и несколько обойм к ним. Один из них она протянула мне:
 - Возвращаю в целости и сохранности.
  Я вгляделся и узнал свой пистолет. Я взял его. Ладонь ощутила холодную рукоятку, палец автоматически оказался на спусковом крючке. «Грация»… Маленькая победа для человечества, огромная потеря для меня. Воспоминания об Айде нахлынули все также внезапно, но вот той боли, которую они приносили, я не испытал. Только чувство уверенности. Даже ругаться на Миранду не хотелось.
  Карл достал из-за пояса пистолет-пулемет «Сюрикен» и спросил:
 - Ну что, все готовы?
  Я кивнул и первым вышел в коридор. По комплексу размахивая руками и истошно вопя бегали ученые.
 - Нам туда,- Миранда указала налево.
  Мы быстрым шагом направились по коридору. На развилке мы повернули направо. Вдалеке послышались выстрелы. Мы поднялись по лестнице наверх. Из-за угла показались терминаторы. Выстрелами пробив им глаза и повредив центральные процессоры, мы проскочили мимо роботов. Поплутав по коридорам лаборатории, мы вскоре вышли к гаражу. Миранда приставила палец к замку. Датчик установил ее личность и дверь открылась.
  В гараже стояло всего десяток шаттлов. Мы подошли к трехместному шаттлу перламутрово-синего цвета.
 - Я поведу,- сказал Карл и первым забрался по приставной лестнице в кабину.
  Следом за ним полезла Миранда. Я ступил на лестницу и оказался лицом в непосредственной близости от второй по счету лучшей женской части тела. Внезапно Миранда соскользнула со ступеньки и уперлась жо… второй по счету лучшей женской частью тела мне в лицо. Жалко, что не голой. Хотя…
 - Ой, прости,- извинилась Миранда, подтянулась и залезла в кабину.
  Я начал подниматься следом за ней, но поскользнулся на том же месте и полетел вниз, считая подбородком ступеньки. Поднявшись с пола, я снова забрался на лестницу и на этот раз попал в кабину.
 - Ты что, не носишь нижнего белья?- спросил я Миранду.
 - Нет.
 - Почему?
 - Пусть дышат.
 - Ты меня возбуждаешь.
 - Я надеюсь, что вы не собираетесь заниматься сексом на заднем сиденье?- спросил сидящий впереди Карл.
 - А хорошая идея,- сказал я и посмотрел на Миранду.
  Девушка смущенно опустила глаза.
 - Места мало,- возразила она.
 - Ага! Значит, ты не против!- обрадовался я.- Вот и отлично. А то у меня уже два года секса не было.
 - Пристегнитесь, кролики,- сказал нам Карл.- Взлетаем.
  Он нажал кнопку и закрыл колпак. Затем завел двигатель и поднял шаттл над платформой. Потолок гаража раздвинулся и мы вылетели наружу. Сквозь прозрачный колпак было видно, как из воды выходили терминаторы и сплошной металлической волной шли на базу. Карл повел шаттл вверх и вскоре Остров остался далеко внизу.
 - Куда мы летим?- спросил я.
 - На Землю,- ответила Миранда.- К Путину.
 - К кому?
 - К президенту корпорации «ArTec», Владимиру Путину. Это от него поступил приказ воскресить тебя.
 - Что вы о нем знаете?
 - Немного,- ответил Карл.- Например, он умудрился пойти второй раз в первый класс.
 - Каким образом?
 - Не знаю. Спроси у него сам.
 - Говорят, будто он выкупил все акции корпорации на золото фашистов,- сказала Миранда.
 - Как давно он появился?
 - Лет пять назад. Он очень скрытный человек. Его прошлое покрыто мраком. Может, тебе он расскажет больше.
 - Где он находится?
 - В Москва-сити.

  Древняя русская столица, покореженная ядерной войной полуторавековой давности, представляла собой жалкое зрелище: разбитые дороги, желтая высохшая трава, руины зданий. Единственно незыблемыми остались только стены Кремля. Связавшись со службой безопасности и получив разрешение на посадку, мы пролетели через силовой барьер и приземлились на посадочной площадке. Выйдя из шаттла, мы зашли в восьмиэтажное здание из красного кирпича. Находящиеся в здании охранники остановили Миранду и Карла. Меня же попросили сдать оружие. Я достал «Грацию» и передал ее Миранде.
 - Следи за ним,- предупредил я девушку и прошел через охранный пункт вглубь здания.
  Суровый парень в черном костюме проводил меня до лифта, посадил в него и нажал кнопку с цифрой «восемь». Поднявшись наверх, я вышел из лифта и прошел по красной ковровой дорожке к большим двустворчатым позолоченным дверям. Открыв их, я зашел в просторный, залитый солнцем кабинет. Слева стоял шкаф с самыми разнообразными предметами, справа – письменный стол, за которым сидел человек лет шестидесяти и разливал по бокалам виски. На стене висел плакат с изображенным на нем голубым человеком, тычущем пальцем и спрашивающем: «А ты мыл попу с мылом?»
 - Присаживайтесь, капитан Дягилев,- Путин указал на стул, стоящий напротив него.
  Я сел.
 - Путин?- спросил я его.
 - Путин,- вздохнул президент корпорации и протянул мне бокал.
  Я взял его в руку. Путин стукнул свой бокал об мой и выпил. Я вначале не хотел пить, но антагонистический алкоголизм сделал свое черное дело и я не удержался. Горячая жидкость плюхнулась в желудок и закипела там.
 - Ну что ж, начнем,- сказал Путин.- Я потратил четыре миллиарда пряников на ваше воскрешение и жду от вас взаимной помощи. Вы уже, наверное, в курсе, что мы ведем войну с Нигерами. И эта война складывается для нас не лучшим образом. Единственная наша надежда – это вы. Ваши друзья уже построили портал, ведущий в Матрицу, но без программы «Виндовс-95» вы туда не попадете.
 - О чем вы?
 - Я расскажу вам историю. В 1940-м году под личным руководством Гитлера (надеюсь, вам не надо объяснять, кто это?) были запущены два сверхсекретных проекта: создание суперчеловека и разработка Машины Времени. Идея заключалась в том, чтобы в случае поражения фашисты могли запустить в прошлое суперсолдат и переиграть войну. Однако им не хватило времени и средств. Поэтому в 1945-ом году от Кенигсберга в сторону СССР отплыла немецкая подлодка с почти готовой Машиной Времени и золотом фюрера. Находящиеся в Советском Союзе немецкие диверсанты помогли фашистам обустроиться. Они внедрились в детдом под Москвой и продолжили работу над своими проектами. В 1960-ом году, когда Машина Времени была готова, они запустили в будущее хомячка. Вернувшись, он рассказал им про Билла Гейтса, «Виндовс-95» и Матрицу. Фашисты начали создавать лаборатории, в которых проводили эксперименты по созданию данной операционной системы, чтобы как можно быстрее проникнуть в Матрицу.
 - А как же фюрер, Вторая Мировая и Великая Германская Империя?- перебил я Путина.
 - По сравнению с теми возможностями, которые открывала для них Матрица, Великая Германская Империя становилась не более чем детской забавой.
 - И что же им помешало осуществить свой план?
 - Не «что-то», а «кто-то»,- ответил Путин.- Но об этом история умалчивает.
 - Сдается мне, что вы чего-то недоговариваете.
 - Я родной сын бездетной матери! Я не могу ничего утаивать!
 - Вот это-то и настораживает,- я поднялся из-за стола и медленно подошел к шкафу.
  За стеклянными дверцами среди различных предметов древности стояла человеческая нога.
 - Что это?- спросил я у Путина.
 - Левая нога Чака Норриса, моего младшего брата,- ответил он.
 - Та самая?
 - Та самая,- Путин встал из-за стола и подошел к окну.- Скажите, капитан, как так можно: жить в России и при этом служить в Альянсе? Или вы не патриот?
 - Сложно быть патриотом несуществующей страны,- ответил я, подходя к окну.- Нехрен было сливать радионуклиды в унитаз. Сейчас бы не находились в такой жопе.
 - Вы считаете, что все действительно настолько плохо?
 - Да нет, все, вобщем-то, зашибись. Но если вы действительно так думаете, то я вас поздравляю: вы либо дурак, либо одно из двух.
  Я подошел к столу, налил себе еще виски и выпил.
 - У меня просто было трудное детство,- сказал Путин.- Я слышал от своей матери всего пять слов: «С добрым утром» и «Спокойной ночи».
 - Бывают в жизни огорчения. Но это слишком слабое оправдание вашей эгоистичности.
  Путин хотел что-то ответить, но промолчал и просто сел за стол. Выпив виски он сказал:
 - Значит так, капитан. Без «Виндовс-95» вы не сможете пройти в Матрицу. Мои люди работали над созданием этой программы на планете Раннох, откуда вы и прилетели. Поэтому вам надо будет вернуться туда и изъять ее из лаборатории. Проблема заключается в том, что эта ОС настолько древняя, что без профессионального хакера вы не справитесь,- Путин достал из ящика конверт и протянул его мне.- Этот документ поможет вам вытащить из «Чистилища» хакершу по имени Джек. Если кто и поможет вам в доработке и установке программы, то только она. И еще. Мы восстановили ваш корабль. Вернее, построили его точную копию. Он ждет вас в ангаре.
 - А как вы назвали корабль?- спросил я.
 - «Голландия-2».
 - Это тривиально. Переименуйте в «Брунгильду». К черту все старое! И добавьте Миранду и Карла в состав экипажа. И еще: передайте им, чтобы забрали меня завтра вечером из города Ха – я хотел бы немного отдохнуть.
  Я встал и направился к выходу.
 - Капитан Дягилев,- окликнул меня Путин,- я надеюсь, что наш с вами тандем будет удачным.
  Я кивнул и вышел из кабинета.

  Забрав у Миранды «Грацию» и отправив их с Карлом на корабль, я сел в шаттл и полетел на восток. На подлете к городу Ха я попал в шагающую по планете ночь и ранним утром приземлился на аэродроме. Я загнал шаттл в свой ангар и вылез из него. В замке зажигания пыльного и пока еще не развалившегося мотоцикла торчала связка ключей. Я сел на мотоцикл, завел мотор и выехал из ангара. С первыми лучами солнечного света я въехал в родной город. За два года в нем ничего не изменилось. Все те же полуразвалившиеся дома, ржавые остовы машин, греющиеся возле бочек с огнем маргиналы…
  Я доехал до обшарпанного четырехэтажного здания. Гаража не было. Понятно. Значит местные алкаши, объединив усилия, распилили и продали его по частям. Ладно. Я прислонил мотоцикл к стене и зашел а подъезд. Поднявшись на третий этаж, я подошел к своей квартире и вставил ключ в замок. К моему удивлению, дверь была открыта. Я достал из-за пояса пистолет и осторожно вошел в квартиру. Серый утренний свет скупо освещал помещение. Повсюду валялись пустые бутылки из-под алкоголя и использованные шприцы, воняло бомжатником.
  На кухне было пусто. В раковине плесневела посуда, в грязное окно лениво долбились мухи. Я прошел через гостиную в свою спальню. На когда-то принадлежавшей мне кровати, в окружении пустых бутылок и шприцов, лежали два голых тела. Первым был какой-то худой торчок, во втором я с трудом узнал Машу. Слипшиеся от грязи некогда золотистые волосы скрывали опухшее от бесконечных пьянок лицо. На свисающей с кровати Машкиной руке я увидел опухшие от постоянного «ширяния» вены.
 - Проснись,- сказал я и влепил Машке пару пощечин.
  Девушка с трудом разлепила опухшие веки и, улыбнувшись, прошептала:
 - Андрей…
  Я поднялся с колен, подошел к лежащему рядом с ней наркоману, схватил его за ногу и поволок к выходу из квартиры. Открыв дверь, я швырнул его вниз по лестнице. Злость моя была настолько сильной, что при падении он превратился в мешок с костями.
  Вернувшись в квартиру, я прошел в туалет и открыл в ванной краны с водой. Текла только холодная. Что ж, тем лучше. Запихав в сливное отверстие затычку, я оставил воду и пошел за Машкой.
  Подруга снова спала. Заново разбудив Машу, я поднял ее на руки, отнес в туалет и положил в ванную. Зрачки девушки резко увеличились, также резко уменьшились и Машу забило в конвульсиях. Она стала жадно ловить ртом воздух, который не проходил в ее легкие. Чтобы избавить Машу от последствий алкогольно-наркотического отравления, я пошел на риск и на несколько секунд погрузил ее голову в воду. Я подождал когда вода попадет в ее легкие, после чего вытащил девушку из ванной, наклонил лицом вниз и засунул два пальца ей в рот. Рвотный рефлекс не заставил себя долго ждать. Вода выплеснулась из легких, тем самым очистив дыхательные пути для поступления туда кислорода. Закутав Машу в полотенце, я отнес ее на кровать, после чего она заснула. Допив две полупустые бутылки с водкой и умывшись, я приступил к чистке квартиры.

  К полудню порядок был более-менее восстановлен. Заглянув в холодильник, я обнаружил, что в нем повесилась мышь. Вытащив бедное животное из петли, я направился в магазин. Купив немного консервов и сухпайков, я вернулся домой. Маша уже проснулась и сидела на кухне. Увидев меня, она несколько секунд смотрела туманным взглядом, а потом подскочила и бросилась ко мне. Однако отравление дало о себе знать и она чуть не упала на пол. Я успел ее подхватить и поставить на ноги.
 - Андрей,- прошептала Маша и обняла меня.- Ты живой? Но… как?
  Я усадил Машу на стул и стал вскрывать консервы.
 - Мне сообщили, что ты погиб,- сказала девушка.
 - Ну, в принципе, так оно и было,- я достал из шкафа кастрюлю, налил в нее воды и поставил на плиту.- Тебе выплатили пряники по завещанию?
 - Тысячу от Альянса. А в банке сказали: нет трупа, нет завещания.
 - Козлы. Пустили все в оборот и просрали. Сама-то как до такой жизни докатилась?
 - А ты как думаешь? Ты умер, пряники закончились. Жизнь потеряла для меня всякий смысл.
 - И ты забыла все, чему я тебя учил,- я повернулся к Машке.- Я тебе говорил: никогда не сдавайся. Даже если опустила руки, найди в себе силы снова их поднять. Смотри на жизнь проще, и все будет пучком.
 - Тебе легко говорить – ты бессмертен.
 - Ты заблуждаешься. Бессмертие – это не облегчение, а страдание. Ты думаешь, мне легко видеть, как близкие мне люди стареют и умирают, в то время, когда я продолжаю жить? По той же причине я не могу создать семью.
 - Ладно, Андрей, не кипятись,- примирительно сказала Маша.- Ты же сам говорил: у каждого своя судьба.
 - Да,- кивнул я.- Кому-то суждено сворачивать горы, кому-то – просто жить.

  Вечером со мной связался Джокер и сообщил, что «Брунгильда» ждет своего капитана на пустыре в восточной части города. Я собрал вещи, попрощался с Машей и поехал на встречу с командой.
  Корабль был в полтора раза больше погибшей «Голландии» и был покрашен в цвета корпорации «ArTec» - оранжевый и черный с некоторыми серебристыми деталями. Я поднялся по трапу на корабль. Там меня встретили члены экипажа и обслуживающий персонал.
 - Добро пожаловать на «Брунгильду», капитан,- сказала мне Миранда.
 - А где хлеб и соль?- спросил я.
 - Спроси у Повара,- ответил Карл.- Он на нижней палубе тусуется.
 - Он выжил?- удивился я.
 - Как видишь.
 - Капитан, я рада видеть вас живым,- ко мне подошла Карина и пожала руку.
 - Я тоже рад, что вы вернулись, док,- ответил я.- А где Джокер? Это ведь он мне звонил?
 - Этот мешок с костями сидит на месте пилота и пытается разобраться с управлением,- раздался из громкоговорителей скрипучий голос.
 - А это еще кто?- спросил я.
 - Меня зовут Бендер, детка,- ответил голос.- Я – реальносуществующий и свободномыслящий искусственный интеллект.
 - А нахрен ты вообще нужен?
  Через пару секунд погас свет.
 - Я контролирую почти все системы корабля,- сказал Бендер,- так что не советую со мной спорить.
  Свет включился.
 - Ладно,- кивнул я.- Мы это учтем.
  Я прошел по коридору в кабину пилота.
 - Здорово, Джефф!- поприветствовал я его.
  Оплывшее и заросшее лицо Джокера посмотрело на меня.
 - Здравствуйте, капитан,- сказал он.- Рад, что вы с нова с нами.
 - Давай рассказывай, как ты сюда попал.
 - После того, как «Голландию» уничтожили, меня уволили со службы. Кому нужен инвалид с хрупкими костями? О нем же еще заботиться надо. Вот и остался я на «берегу» один на один с пособием по инвалидности. Полгода назад, когда я в очередной раз пропивал в баре пряники, меня нашли люди корпорации «Armakham Technologies» и предложили пойти к ним работать. Сказали, что они занимаются вашим воскрешением и восстановлением «Голландии». Я согласился. В дополнение они укрепили мне кости и сейчас я могу не бояться их сломать.
 - Я тебя поздравляю!- я пожал Джокеру руку.- Кстати, что это за искусственный интеллект, установленный на корабль?
 - Система защиты. Чтобы не повторилась та ситуация с Нигерами, когда меня привязали к креслу и корабль потерял управление, корпорация решила подстраховаться. И правильно сделала. Только этот искусственный идиот, вместо того, чтобы помогать мне, тупо болтает.
 - Это ты идиот, что не можешь справиться с управлением!- ответил Бендер.
 - Вот видите, с кем мне приходится иметь дело,- вздохнул Джокер.
 - Не расстраивайся,- сказал я.- Я уверен – вы поладите. Заводи двигатель и взлетай. Мы отправляемся в «Чистилище».
  Я покинул кабину пилота и направился на капитанский мостик.
  Поднявшись на платформу, находящуюся за Картой Вселенной, я оглядел экипаж и само устройство корабля. Оно мне понравилось. Появилось больше места и ярко освещенного пространства. Экипаж также внушал больше доверия.
 - Дамы и господа,- обратился я к экипажу,- меня зовут Андрей Дягилев и я категорически вас приветствую. Я человек не злопамятный, поскольку за совершенное правонарушение сразу выкидываю виновного в открытый космос. В связи с этим, у меня ко всем вам будет один-единственный вопрос,- я замолчал и внимательно посмотрел на команду.- Есть ли среди вас лица нетрадиционной сексуальной ориентации?
  Повисла тишина. Через некоторое время один из членов экипажа, маленький толстый негр поднял руку.
  Так… Хорошо же «ArTec» подбирает персонал.
 - А ну пошел нахуй с корабля!- крикнул я.- Живо!
 - Но капитан…- захныкал негр.- Как же так?!
 - Я два раза не повторяю.
  Я спустился с мостика, схватил гея за шиворот и швырнул по коридору в сторону шлюза. Кажется, что где-то это уже было, не так ли? Ну да ладно. Я поднял негра с пола, открыл шлюз и выкинул его в верхние слои атмосферы. Хорошо, что Джокер еще не вылетел в космос. Ненавижу пидорасов – от них одни проблемы. Я вернулся на мостик и сообщил застывшему экипажу:
 - Шоу окончено. Все по местам.
  Спускаясь с мостика, я обратил внимание на красивую рыжеволосую девушку, стоявшую рядом.
 - Капитан,- обратилась она ко мне,- позвольте представиться – Келли Чамберс, ваш личный помощник и психолог.
 - И в чем заключается ваша помощь?- спросил я.
 - Я буду следить за вашим почтовым ящиком и сообщать о входящих сообщениях.
 - Че-то не припоминаю, чтобы я регистрировался в соцсетях.
 - Это не обязательно. Сообщения будут приходить на ваш личный терминал через удаленную сеть. Также я буду составлять психологические портреты всех членов экипажа, чтобы вам было легче создать благоприятную обстановку на корабле.
 - Окей. Прикинься ветошью и не отсвечивай.
  Я направился в свою каюту.
 - А еще я могу кормить ваших рыбок,- крикнула мне в спину Келли.
  Я обернулся.
 - Каких еще рыбок?

  В огромном аквариуме, занимавшем половину стены каюты, плавали синие ядовитые пираньи с планеты На-Коджа-Абад.
 - И что… как… ну… блин, я даже не знаю, что сказать. Кому вообще пришла в голову эта бредовая идея?- спросил я Келли.
 - Дизайнерам, разработавшим внутренний интерьер корабля,- ответила девушка.
 - Вылови их и вышвырни нахуй в космос.
 - Аквариум герметично запаян. Его можно только разбить.
  Я вздохнул и посмотрел на пираний. Одна из проплывавших рыбок посмотрела на меня, после чего начала ВНЕЗАПНО долбиться башкой о стекло. Стекло было бронированное и атаки зубастого монстра выдержало. Успокоившись, пиранья отрыгнула серной кислотой и поплыла по своим делам.
 - Ладно, я разрешаю тебе их кормить,- сказал я Келли.

  После того, как Келли ушла, я попросил Джокера скинуть мне порнушку. Взяв у Повара две бутылки пива, я вернулся в свою каюту и сосредоточился на «работе». Неожиданно в дверь постучали.
 - Андрей, можно к тебе?- раздался из-за двери голос Миранды.
 - Нельзя. У меня сейчас fap-time.
 - А серьезно?
 - Я серьезно.
 - Так, кончай.
 - Не могу. Ты отвлекаешь,- я посмотрел на своего поникшего «слоника» и выключил телик.- Ладно, входи.
  Миранда вошла в каюту, эротично виляя бедрами.
 - Почему ты меня называешь по моему русскому имени?- спросил я девушку.
 - У меня русские корни,- ответила Миранда, садясь на кровать рядом со мной.- Семейные предания даже говорят, что один из моих предков лично знал Бога. Его звали Кир. Это был великий человек. Он поднял Россию после Конца Света 2012-го года.
 - Да, а потом профукал в 2030-м,- вставил я.
 - Не нам его судить,- возразила Миранда.- Кто знает, как оно было на самом деле?
 - Ты хотела о чем-то со мной поговорить?- спросил я девушку.
 - Я хотела узнать, как ты себя чувствуешь.
 - Неплохо, для разменявшего шестой десяток,- я протянул Миранде бутылку пива.- Будешь?
 - Давай,- пожала плечами девушка и взяла бутылку.
  Я взял вторую бутылку пива и откинулся спиной на подушки.
 - Ложись,- я кивнул Миранде на кровать.
  Девушка пристроилась рядом и спросила:
 - Что смотреть будем?
 - Веселую эротику,- ответил я и попросил ВИ выбрать порно-ролики с приколами и запоротыми сценами.
 - Неожиданно,- удивленно сказала Миранда.
 - Я просто очень сильно уважаю порноактеров,- ответил я.- Они почти никогда не переигрывают.
 - Понятно,- девушка отпила из бутылки немного пива и посмотрев на меня, добавила.- Зови меня Мирой.

  …Я проснулся. В каюте царил полумрак. Источниками света была подсветка аквариума да косые лучи красного карлика, мимо которого мы пролетали. Не помню, чтобы я выключал свет. Видимо, виртуальный интеллект сам его погасил, когда я вырубился. Я посмотрел на спящую рядом Миру. Бедная девочка уснула после одной бутылки пива. Надо будет как-нибудь натренировать ее.
  Я встал с кровати, накрыл Миранду одеялом и тихонько вышел из каюты. Аквариумные пираньи проводили меня голодным взглядом.
  Заглянув в туалет и «отложив накопления», я, почесывая яйца, пошел к Джокеру. К моему удивлению, пилота на месте не было. Бендер сообщил, что Джефф передал корабль в его управление, а сам отправился в столовую. Я пошел на нижнюю палубу.
  Столовая была больше, чем на «Голландии» и обустроена лучше. У плиты стоял украшенный шрамами Повар. Заметив меня, он махнул рукой.
 - Похавать что-нибудь осталось?- спросил я, подходя к нему.
 - Да,- кивнул Повар и положил мне на тарелку тушенную фасоль с разведенной из пакетика картошкой.
 - Я смотрю, ты больше не балуешься легкими наркотиками,- сказал я Повару.
 - Да я и раньше ими не увлекался. Просто когда «Armakham Technologies» купила «Сволоту», стало так скучно и печально, что рука сама потянулась к своей продукции. Отсюда появилась и зависимость. А после нападения Нигеров переклинило у меня что-то и я завязал с этим.
 - Молодец,- похвалил я Повара.- Только я вот что-то с покупкой «Сволоты» не понял.
 - «Сволота» находилась на грани банкротства. У нас не было ни связей, ни транспорта, а посредники платили за товар сумму, которая не покрывала наших расходов. В этот момент появились люди из корпорации и предложили продаться им. По документам мы продолжали оставаться фирмой по производству наркотиков, а на деле – прикрывали подпольные эксперименты корпорации.
 - Вот оно что, оказывается. А ты не в курсе, что за эксперименты проводила корпорация?
 - Не-а. Как только произошла эта стремная фигня, я уволился.
 - Понятно. Дай-ка мне консерву какую-нибудь мясную.
  Повар дал мне банку тушенки. Я взял банку с тарелкой и сел за стол к Джокеру.
 - Я смотрю, вы нашли с Бендером общий язык,- сказал я пилоту.
 - Да какой там! Скатились до мелких взаимных оскорблений. И почему программисты не могли создать ИИ женского пола?
  Из громкоговорителей раздался голос Бендера:
 - Эй, Джокер, хватить жрать! Ты что, хочешь, чтобы я сам пристыковал корабль к станции?
 - К какой еще станции?- спросил я.
 - «Чистилище».
 - Уже прилетели?
 - Нет, тупой идиот, я решил над вами постебаться!- возмутился Бендер.
 - Ладно, я пойду,- Джокер поднялся из-за стола.
  Я не торопясь принялся завтракать. Или обедать? Находясь в космосе, сложно было определять время, поэтому приходилось жить по «биологическим часам», что не всегда бывало полезно. Через некоторое время Бендер сообщил по громкой связи, что «Брунгильда» пристыковалась к станции. Я доужинал и направился в свою каюту. Стараясь не разбудить Миранду, я взял конверт и кинул консервную банку в трубу над аквариумом. Прожорливые пираньи в три-пятнадцать сожрали тушенку. Вместе с банкой. Я вышел из каюты и направился к шлюзу. По пути мне встретился Карл.
 - Дружище, пойдем со мной,- я хлопнул его по плечу.
 - А папа Римский срет в лесу?- спросил Карл.
 - Чувак, а я откуда знаю? Дела его Святейшества – это его дела, и нас с тобой они не касаются. Пока что.
  Я двинулся к шлюзу. Карл последовал за мной. Открыв двери, мы прошли по стыковочной трубе и вышли на КПП. Там нас встретили четверо охранников-турианцев.
 - Я надзиратель Курил, начальник тюрьмы,- представился турианец в синей броне.- Чем могу помочь?
 - Мы пришли забрать человечка,- ответил я и протянул турианцу конверт.
  Он вскрыл его, достал оттуда лист бумаги и внимательно прочитал. После чего передал бумагу одному из своих помощников и сказал:
 - Проверь.
  Турианец взял бумагу и отошел к терминалу. Потыкав в него пальцем, он сказал:
 - Все верно.
 - Сдайте оружие и идите за мной,- сказал надзиратель.
 - Пошел на ***,- ответил ему я.- «Грацию» я не отдам.
 - А вы умеете убеждать,- сдался турианец и пошел вглубь станции.
  Мы с Карлом последовали за ним.
 - Скажите, а на какие шиши вы содержите станцию?- спросил я надзирателя.
 - Правительства планет, за которыми числятся преступники, платят нам определенную сумму за их содержание. Если у них нету пряников или им надоедает платить, мы отпускаем их на волю. Потом ловим. Затем снова отпускаем. А потом опять ловим. На этом и делаем бизнес.
 - Хорошо вы тут устроились,- пробурчал Карл.
 - Я вот одного не могу понять,- продолжил турианец.- Нам платят за то, чтобы мы держали преступников у себя, а вы платите нам за то, чтобы мы их освобождали. Может, нам расширить свой бизнес? А что? Будем отпускать преступников на свободу, брать за это пряники, а потом ловить и снова получать пряники. А потом снова отпускать…
  Мы поплутали по коридорам станции и вскоре вошли в небольшую комнату. Напротив двери располагалось стекло, за которым находились криогенные камеры. Их было много. Очень много. Надзиратель Курил подошел к терминалу и нажал пару кнопок. Из стены рядом со стеклом выехал магнит и направился через пропасть к камерам. Выбрав одну из «капсул», он схватил ее и вернулся обратно. Слева от нас. В стене, открылся люк и магнит загнал через него «капсулу» в комнату.
  Я подошел к камере и увидел в нем опутанное проводами растатуированное тело. Из одежды на Джек были только штаны и лямки подтяжек, едва прикрывающие соски маленьких сисек. На выбритой голове красовался штрих-код.
  Раздалось шипение и температура в камере начала повышаться. Позади меня раздался щелчок. Я обернулся и увидел надзирателя Курила, направившего на меня пистолет.
 - Знаете, капитан, у меня появилась гениальная идея,- сказал он.- Давайте я вас арестую, а потом продам Альянсу за очень хорошие пряники. Поверьте, больно не будет.
  Я нахмурился и сказал стоящему у окна Карлу:
 - Разберись с ним.
  Я повернулся к камере и тут же услышал позади себя звук удара и грохот падающего тела. Джек тем временем открыла глаза и жадно вдохнула воздух. «Капсула» открылась и девушка выбралась из нее.
 - Привет,- сказал я ей.- Мы тебя вытащили, чтобы ты нам помогла…
 - Иди на хер!- Джек отмахнулась от меня и нетвердым шагом направилась к двери.
 - Ты куда-то собралась?- спросил ее перегородивший дверь Карл.
  Вместо ответа Джек взмахнула руками и мощным ментальным ударом смела Карла вместе с дверью. Раздался сигнал тревоги.
 - Черт,- прошептал я, поднял пистолет надзирателя и подбежал к Джек.
  Схватив ее и закинув на плечо, я вышел в коридор на поиски Карла. Я нашел напарника в самом его конце.
 - Держи,- я протянул пистолет надзирателя поднимающемуся с пола Карлу.- Ща прорываться будем. Так что прикрывай.
  Я ухватил покрепче брыкающуюся Джек и двинулся за Карлом по коридору.
  Из-за поворота выбежали несколько охранников-турианцев. Карл несколькими выстрелами убил их и забрал оружие. Дальше по коридору мы столкнулись с небольшим сопротивлением охранников, но расправиться с ними не составило для Карла проблем.
  Расстреляв охранников на КПП, мы двинулись через металлоискатель, но были остановлены силовым полем. Вначале я ничего не понял, но потом догадался приложить Джек штрих-кодом к сканеру на панели металлоискателя. Сканер мигнул зеленым светом и силовое поле отключилось.
  Мы прошли через шлюз и вернулись на корабль.
 - Джокер, сваливай!- крикнул я пилоту.
 - Капитан, а вы не находите странным, что отовсюду, где мы побывали, нам приходится сбегать?- спросил по громкоговорителям Джокер.- Может, хотя бы раз попробуем уйти достойно?
 - Нафига? Чтобы нас догнали и ****ы вломили? И вообще, приказы капитана не обсуждаются. Вроде бы. Я плохо помню Устав,- я повернулся к Карлу.- Ты иди, я разберусь с ней сам.
 - Как хочешь,- пожал плечами напарник.- Если что – кричи. Я присоединюсь,- он подмигнул мне и направился в столовую.
  Я поднялся в свою каюту.
 - Андрей, где ты был?- спросила меня проснувшаяся Миранда.
 - Потом расскажу,- ответил я.- А сейчас выйди, пожалуйста. Мне нужно переговорить с нашим новым членом экипажа.
  Миранда окинула ревнивым взглядом висящую на мне Джек и вышла из каюты. Когда за ней закрылась дверь, я кинул Джек на кровать. Девушка села, поджав под себя ноги и сжав кулаки.
 - Что, хочешь воспользоваться мной, как те работорговцы?- со злобой в голосе спросила она.- Или хочешь получить также, как получили они?
  Джек напоминала загнанную в угол тигрицу, готовую напасть в любой момент. Она была на пределе. Необходимо было каким-то образом разрядить ситуацию.
 - Я хочу с тобой поговорить,- сказал я, взял стул и сел напротив нее.- Расскажи о себе.
 - Ты не из тех, кому хочется отвести душу,- грубо, но все же менее агрессивно ответила Джек.
 - Окей. Тогда начну я. Меня зовут Андрей Дягилев. Также можешь звать меня Реем. Я капитан корабля «Брунгильда», на котором ты сейчас находишься. Мы вытащили тебя из тюрьмы по совету Путина – президента корпорации «Armakham Technologies». Ты знаешь его?
 - Нет, но я пару раз взламывала систему безопасности этой корпорации,- хмуро ответила Джек.
 - Хорошо,- кивнул я.- Нам нужна твоя помощь…
  Внезапно раздался удар и корабль затрясло. Я подскочил к интеркому:
 - Джокер, что это было?
 - Э-э-э… ну… нас со станции подбили,- ответил пилот.
 - Какого черта?! Я же тебе сказал: сваливай!
 - Нас подбили! Нас подбили!- в панике закричал Бендер.
 - Не паникуй,- сказал ему я.- Стреляй из задних орудий.
  По кораблю прошла еще одна серия ударов. Потом все стихло.
 - Капитан, они вывели из строя одну из турбин и частично повредили двигатель,- сообщил Джокер.
 - Где ближайшая ремонтная база?- спросил я у него.
 - На Омеге,- ответил Бендер.
 - Ну уж нет! Я в это логово разврата и бандитизма - ни ногой!
 - Тогда я при первой же возможности схожу на берег и строю свой корабль, с блэкджеком и шлюхами!
 - Да куда ты денешься с подводной лодки?
 - Капитан,- подал голос Джокер.- Ближайшая ремонтная база действительно находится на Омеге.
 - Черт с вами, летите туда,- я отключил интерком и повернулся к Джек.- Ты должна помочь нам проникнуть в Матрицу.
 - Каким образом?
 - Разберись с установкой «Винды-95».
 - Что?!- воскликнула Джек и встала с кровати.- Иди на ***, pendjeho!
  Она направилась к двери. Я схватил ее за руку:
 - Кого ты назвала «хероголовым»? За базаром следи, ****ь!
 - Кого ты назвал «****ью»?
  Несколько секунд мы с Джек смотрели друг на друга со злобой. Не знаю, чем бы все закончилось, если бы Джокер не сообщил по громкой связи:
 - Проходим через ретранслятор.
  В тот же миг корабль сильно тряхнуло и мы с Джек повалились на пол. Причем получилось так, что она была сверху.
 - Ты меня хочешь?- шепотом спросила она, наклонившись к моему уху.
 - Знаешь, если бы ты была последней женщиной во Вселенной, то я стал бы ****ься с животными,- я легонько оттолкнул ее от себя и поднялся с пола.- Ну так что насчет «Винды»?
 - Ты даже не представляешь, какой это геморрой,- сев на кровать, ответила Джек.- И это – цена моего спасения?
  Я кивнул.
 - Ладно,- вздохнула Джек.- Я сделаю все, что смогу.
 - Откуда у тебя такие мощные суперспособности?- спросил я девушку.
 - Двадцать с лишним лет назад возле Сиднея потерпел крушение транспортник с ядерными отходами. Я стала одной из тех «счастливцев», которые заработали не лучевую болезнь, а изменение структуры ДНК.
 - И каковы твои способности?
 - Ментальная атака.
  Несколько секунд мы помолчали. Затем Джек сказала:
 - Я пойду.
 - Я попрошу Карла выделить тебе каюту,- сказал я.
 - Не надо. Я пристроюсь как-нибудь сама. Мне так привычнее.
  Джек вышла из каюты. Я некоторое время понаблюдал за пираньями, после чего отправился к Повару. Взяв у него бутылку водки, я вернулся обратно в каюту. По пути я встретил Миру.
 - Андрей, что это за девушка?- спросила она.
 - Это Джек. Хакерша, которую нам посоветовал Путин.
 - Значит, мы можем лететь на Раннох?
 - Нет. Вначале заглянем на Омегу – надо починить корабль.
 - Возьмешь меня с собой? Я так давно нигде не было.
 - Ну я даже не знаю… Ты не носишь нижнего белья. Вдруг ты эксгибиционистка?
  Миранда прищурившись посмотрела на меня.
 - Ну ладно, ладно. Пойдем,- кивнул я.
  Мира бросилась ко мне на шею, расцеловала в обе щеки и, смутившись, убежала. Пару секунд я простоял в недоумении, затем открыл бутылку и отпил немного из горла.

  На станцию я вошел уже «навеселе». Однако при этом координации движений и ясности ума не потерял. Выйдя из шлюза, мы с Мирандой попали на площадь. Слева от нас находились мелкие кафешки, справа – ряд магазинчиков, прямо напротив нас возвышался, сверкая красно-розовыми неоновыми огнями клуб «Реаниматориум». Мы направились к нему. По пути я сказал Миранде:
 - На Омеге собирается всякий сброд: пираты, контрабандисты, наемники, бандиты и прочие. Так что местного контингента следует опасаться. В связи с этим запомни, что и в каких случаях следует делать. Если в твою сторону будут свистеть – не обращай внимания. Если приставать – бей в пах. Если начнут насиловать – расслабься и получай удовольствие.
  У дверей клуба нас остановил охранник-батарианец, напомнивший мне Барона Ада, с которым однажды мне пришлось столкнуться в Марс-сити.
 - Вход только членам клуба,- сказал он.
 - С *** ли?!- возмутился я.
 - Товарищ охранник,- обратилась к батарианцу Мира,- мой друг хотел спросить: может быть, вы найдете способ нам помочь?
 - Эммм, да,- кивнул я.- Я именно так и хотел спросить.
 - Ну ладно,- согласился охранник.- Если вы ответите на три вопроса, я вас пропущу.
 - Давай, ковбой, свой вопрос,- сказал я.
 - Какого размера грудь Памеллы Андерсон?
 - А варианты будут?
 - Третьего, пятого, седьмого.
 - Конечно, седьмого.
 - Вот это правильной ориентации мужик!- кивнул охранник.- Ладно, следующий вопрос: сколько патронов в пистолете-пулемете «Сюрикен»?
 - Эммм, Мира?- я вопросительно посмотрел на девушку.
 - Двадцать,- ответила она.
 - Правильно. И последний вопрос: с какой скоростью летает батарианская ласточка?
 - Хто?
 - Ласточка.
 - А ты сам-то хоть знаешь ответ на этот вопрос?
 - Так в том-то все и дело, что я никак выяснить не могу. Эх… Ладно, проходите.
  Охранник отодвинулся и мы с Мирой зашли в коридор, отделявший сам клуб от входа. Двери в конце коридора отъехали в сторону и мы попали в сам клуб. Перед нами стояла сцена, на которой танцевали стриптиз азари. Слева были столики и танцплощадка, справа – лестницы на верхний уровень и барная стойка. Я повернул направо.
 - Андрей,- остановила меня Мира,- может, потанцуем?
 - Вначале надо выпить,- ответил я и подошел к барной стойке.- Шеф, плесни мне,- попросил я бармена.
  Турианец, стоящий за барной стойкой, налил мне в стакан какой-то зеленой жидкости.
 - А че оно такое зеленое?- спросил я, ткнув пальцем в стакан.
 - Не бойся, не ядовитое,- ответил бармен.
 - Поверю тебе на слово,- я залпом выпил стакан странной смеси.
  «Огненная вода» приятно разогрела организм и придала бодрости.
 - Андрей, пойдем,- Мира потянула меня за руку.
 - Ладно, пошли.
  Мы отошли от бара и зашли на танцпол. Я старался попасть в монотонный ритм «электро-хауса», а Мира смеялась над моими неуклюжими движениями. Было весело. Внезапно Миранда остановилась и указав пальцем куда-то за мою спину, сказала:
 - Андрей, это, по ходу, за нами.
 - Похуй, пляшем,- не оборачиваясь ответил я.
  Через несколько секунд к нам подошли два турианца.
 - Капитан Дягилев,- обратился ко мне один из них.- Господин Осведомитель желает вас видеть.
 - О! Старый знакомый!- воскликнул я.- Мира, пойдем.
  Я взял девушку за руку и направился за турианцами. Мы поднялись по лестнице на верхний уровень и прошли по нем у в VIP-зону. Музыка здесь играла уже другая, да и контингент был поприличнее. В центре было огороженное перилами место. Внизу располагалась Арена – местное развлечение, на котором жадные до пряников горячие головы убивали друг друга.
  Мы повернули налево и поднялись по маленькой лестнице в ложу. В ложе стояли три дивана, на одном из которых сидел все в той же черной маске знакомы мне Осведомитель.
 - Добрый вечер, капитан,- поздоровался он.
 - Здрасьте,- кивнул я и указал на Миру.- Позвольте представить…
 - Миранда Лоусон,- закончил за меня Осведомитель,- девочка из пробирки, агент корпорации «Armakham Technologies».
 - А вы, как всегда, осведомлены,- сказал я.
 - Ну так на то я и Осведомитель,- торговец указал нам на диван.- Присаживайтесь. Нам с вами, коллега, многое надо обсудить.
 - В смысле «коллега»?- спросил я, садясь на диван.
 - Агент 009. Я был приятно удивлен, когда узнал, что вам присвоено звание Агента 007. Жаль, что не смог поздравить вас раньше ввиду вашего отсутствия в этом мире. Кстати, загляните к Андерсону – обрадуйте старика. Вот увидите, он будет прыгать от счастья, когда узнает, что вы смогли сделать то, чего не смог сделать он.
 - А при чем здесь Андерсон?- не понял я.
 - А вы разве не знали?- удивился Осведомитель.- Это же самый известный «epic fail»! Андерсон баллотировался в Агенты, но провалил задание по маскировке, когда приперся на испытание в розовом костюме со стразиками.
  От такой неожиданности я частично протрезвел.
 - Ну нихрена себе!- воскликнул я.
 - Ага,- кивнул Осведомитель.- итак, капитан, я поделился с вами информацией. Чем можете поделиться вы?
 - А что вы хотите узнать?
 - Ну я даже не знаю,- Осведомитель задумался.- например, я хочу узнать, сколько раз нужно лизнуть чупа-чупс, чтобы дойти до палочки?
 - Эммм… А есть че полегче?
 - Угу… Я считаю, что любая информация должна оплачиваться. Поскольку та информация, которую я вам хочу передать, является очень серьезной, то и плата за нее должна быть соразмерной. Поскольку пряники меня не интересуют, а вы не можете рассказать мне что-либо интересное, я предлагаю вам выйти на Арену. Если вы покажете настоящее шоу, то я поделюсь с вами информацией о Путине.
 - А она того стоит?- спросил я.
 - Поверьте мне,- кивнул торговец информацией.- И вообще, убить вас практически невозможно, поэтому чего вам волноваться?
 - Андрей, может не надо?- спросила меня Мира.
  Я посмотрел на девушку и заметил на ее лице страх. Вопрос лишь в том, чем он был вызван: моим возможным выходом на Арену или последующим разоблачением Путина?
 - Я согласен.

  Турианец в красно-черной броне проводил меня вниз. Перед входом на Арену была небольшая комнатка. В ней за столом сидел человек в грязно-коричневой рубашке и засаленных штанах. На стенах висело различное оружие. При виде меня человек поднялся и представился:
 - Меня зовут Арын. Я снабжаю бойцов оружием. Хочешь поучаствовать?
 - Да,- кивнул я.
 - Сегодня турнир будет коротким – всего четыре боя. Если выживешь – срубишь неплохой куш. Оружие свое оставишь у меня. Не бойся – не сопру. Правила просты: ты должен убить противника раньше, чем он убьет тебя. Вопросы есть?
 - Есть. Выпить можно? Для храбрости.
 - Пройдешь первый бой – получишь. Хороший стимул?
 - Очень.
 - Вот и славненько,- Арын открыл терминал и сказал.- Первый бой так, разминка. Твой противник – обычный говнюк, поставленный сюда из-за долгов. Драться вы будете на тяпках.
  Арын открыл один из стоящих рядом ящиков, достал оттуда тяпку на длинной ручке и протянул ее мне.
 - Вперед.
  Я взял тяпку, развернулся и прошел через вовремя отъехавшую дверь на Арену. Это было место прямоугольной формы, на котором вразноброс стояли большие и маленькие белые контейнеры, со следами от пуль и плохо замытыми пятнами крови. Наверху, у перил, стояли лампы, освещавшие площадку. За перилами располагались сектора, в которых сидели местные богачи и с любопытством поглядывали вниз. Среди них я заметил и Осведомителя с Мирандой. Прозвучал сигнал начала боя. Я разогнался и запрыгнул на два стоявших друг на друге контейнера, чем вызвал аплодисменты и одобрительные возгласы зрителей. Оттуда я смог разглядеть своего противника. Это был обычный, ни чем не примечательный человек, со страхом глядевший по сторонам. Заметив меня, он побледнел и крепче схватился за ручку тяпки. Внезапно мне стало его жалко. Но я тут же прогнал это чувство, сказав себе, что судьба Вселенной дороже судьбы этого человека. Я оттолкнулся от контейнеров, взмахнул остро заточенной тяпкой и падая, отрезал ему голову. Раздались аплодисменты. Рефери объявил об окончании боя и пятиминутной паузе.
  Я вернулся назад к Арыну.
 - А ты оказался не таким уж конченым, каким прикинулся с первого взгляда,- сказал он мне.- Косишь? Пришло время проверить тебя в честной схватке. Против тебя выступают два противника: первый Грендкельхмюшлер, второго не помню как зовут. Из оружия у них – ракетометы, так что смотри, в упор не подставляйся, а то по частям в мешок тебя собирать будут.
 - А мне что, опять с тяпкой выходить?- спросил я.
 - Ага,- ответил Арын и поставил мне стакан с зеленой жижей.
  Я выпил и немного взбодрился.
 - Ну все, погнал.
  Я подошел к двери и вышел на Арену. Зрители вновь встретили меня аплодисментами. Я запрыгнул на уже знакомые мне контейнеры и огляделся. Из противоположных дверей вышли два батарианца с ракетометами. Один из них заметил меня и выстрелил. Я спрыгнул вниз. Ракета попала в верхний контейнер и свалила его вниз, оставив в нем глубокую вмятину.
  Я тихонько подбежал к длинному белому контейнеру, стоящему посредине Арены и присел за ним. Подойдя к краю контейнера, я заметил тень батарианца. Судя по всему, они решили обойти контейнер с обеих сторон и нанести по мне совместный удар. Подождав, когда батарианцы подойдут достаточно близко, я перепрыгнул контейнер. После чего подбежал к ближайшему сзади и перерезал ему горло. Свободной рукой я схватил его ракетомет и выстрелил в сторону второго противника.
  В очередной раз раздались аплодисменты. Я выбросил ракетомет и вернулся к оружейнику.
 - Теперь я могу с уверенностью сказать, что ты боец – шо песец,- довольно сказал Арын.- Третий бой будет сложнее двух предыдущих. «Сбербанк» изловил банду, которая долгое время на Омеге ларьки трусила. Брали их ночью, так что почти все живы остались. Их все равно к стенке поставят. Так что я уговорил «Сбербанк» дать им «шанс». Кто выживет – отправится с Кузьмой караоке петь, все лучше, чем подохнуть. Вооружены они чем попало, но их шестеро – поэтому не подставляйся по тупому. Из оружия я тебе выдам «М-15».
  Арын протянул мне автомат.
 - Что еще за «Сбербанк»?- спросил я оружейника.
 - Наша местная полиция. Охраняют нас от тех, кто нарушает закон. Да, представь себе, на Омеге он тоже есть.
  Арын протянул мне еще один стакан.
 - Понятно,- кивнул я, выпив залпом зеленую жидкость.- Мне всех убивать или это не обязательно?
 - Ну, можешь оставить кого-нибудь в живых. Надо же кому-то в караоке людей развлекать.
  Я взял автомат и вышел на Арену. Все произошло как всегда быстро. Я просто запрыгнул на контейнеры и полил бандитов ураганным огнем. Через минуту они все уже лежали на полу в лужах собственной крови. Один правда шевелился и пытался уползти. Я не стал его добивать и вернулся назад.
 - Вот ты и дошел до финала,- сообщил мне Арын.- У тебя остался последний бой. Вот тебе нож. Готов?
  Я вернул оружейнику автомат и взял широкий. С одного конца зазубренный нож.
 - И кстати,- окликнул меня у двери Арын,- я тебе не говорил, что сегодня Международный день Черного Юмора? Удачи!
  Я недоуменно посмотрел на него и вышел на Арену.
  В противоположном конце открылась не дверь, но ворота. Из них вышел трехметровый Нигер с огромным мечом. Черная кожа, с сочащейся из пор черной кровью, красные, горящие огнем глаза и… ровные белые зубы. К перилам подбежали фотографы. Нигер с удовольствием попозировал, показав камерам свои бицепсы и коронную «голливудскую» улыбку, после чего размахивая мечом, направился ко мне. Я разогнался, подпрыгнул и в прыжке ударил по Нигеру ножом. Нож с трудом прорезал как будто резиновую кожу и из раны полилась черная кровь. Нигер схватил меня своей рукой и отшвырнул в противоположный угол Арены. Ударившись спиной о контейнер и прокатившись потом по полу, я поднялся. Нигер двигался ко мне. Я снова разбежался, подпрыгнул, вытащил торчащий из его груди нож, перепрыгнул через его плечо и ткнул ножом в основание позвоночника. Нигер зарычал. Я спрыгнул вниз и сильным ударом разрезал на его ногах сухожилия. Ноги Нигера подогнулись и он упал на четвереньки. Я запрыгнул на его плечи и перерезал ему горло. Гром аплодисментов оглушил меня. Я перешагнул через труп Нигера и направился в оружейную.
 - Вот молодец!- обрадовался Арын.- Настоящий Котях! Вот, держи, с благодарностью, чемодан пиастров.
  Он поставил на стол тяжелый кожаный чемодан.
 - И что мне с ними делать?- спросил я.
 - Обменяй на пряники или потрать в местном казино,- ответил Арын.- Но вообще-то, это уже не мои проблемы.
  Я взял чемодан и, слегка пошатываясь, вышел из оружейной. Дойдя до Осведомителя, я плюхнулся на диван.
 - Коньяку мне!- непонятно кому крикнул я.
  Тут же официант принес мне на подносе рюмку янтарной жидкости. Я залпом выпил, перевел дух и спросил у Осведомителя:
 - Что это, нахрен, было?
 - Нигер,- спокойно ответил тот.
  Миранда пересела с противоположного дивана ко мне и провела рукой по лицу:
 - Андрей, ты в порядке?
 - Да,- ответил я и повернулся к Осведомителю.- Где вы его достали?
 - Пленили. У нас уже два года с ними ведется война, если вы забыли. Голактико в опасноте и все такое. Итак, так как вы выполнили свою часть договора, я выполню свою. Вы знали, что Путин до двенадцати лет писал слово «еж» с четырьмя ошибками?
 - И этой информацией вы хотели со мной поделиться?
 - Нет. Но ведь вы этого не знали? Ладно, шутки в сторону. Путин – супермутант из прошлого, который хочет стать повелителем Вселенной.
 


Рецензии