репортаж с красной площади

2.
репортаж с «красной площади»

начало см. № 1, о собачке интеллигентно.


… спустя два месяца меня уже благословили озвучивать демонстрацию в станице, посвящённую очередному юбилею Великой Октябрьской социалистической революции, празднику единства, то есть… И я подготовила тексты «под» колонны демонстрантов.

Как сейчас помню: расположилась я на втором этаже здания РК КПСС и веду радиорепортаж… А его суть была в том, что нужно было озвучить колонны демонстрантов, идущие одна за другой, типа да здравствует советская власть, работники КСМ! И много восклицательных знаков. Ура!!! Слава!!! Да здравствует ВЛКСМ!!!

А я девчонка совсем молоденькая, а в руках у меня много бумажек, а самое главное, что я колонны не угадала, идёт один совхоз, а у меня четверть листового текста; идут 5 человек (контора маленькая), а у меня целых две страницы. А говорить что-то надо, а я напечатанного текста нет… Как это кричать минуту-две один и тот же текст? или которого нету? И тут у меня в этот микрофон… на всю центральную площаддь летит:

ГОСПОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вся моя «красная» площадь взорвалась хохотом, а я слёзами...




………… Пишу свои буковки, хочу шить платья, а меня тянут и тянут на ностальжи. А как за эту тему браться, если в горле перехватывает? И опять, знаете, что самое интересное? Из всех моих практик по журналистике вспоминается моя жифовская стенгазета… Команда у нас была классная! Девчачья!

*из письма к Ирине К., г. Керчь

Соскучилась... Наверное, так и надо отвечать на письма, когда душа этого просит... забыли нечто такое, что не поддаётся никакому описанию...

У меня есть интересные новости.
В "одноклассниках" вышла на Веронику Воробьёву, она была курсом моложе нас, но в ЖиФе. И представляешь, каково? - прошлась по её фотоальбому, а там я сама, а рядом Лена Курбатова... Как больно сжимается сердце, вспоминая всё это. Но то, что ты сказала, «светлая память Л.», означает, что ты не знаешь, что Володи Панова тоже нет. А самое страшное в том, что я знаю, почему погибла Лена, и не знаю, как выговориться по этому поводу, никого не упрекая...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
.... это было, когда мы работали в стройотряде. Однажды вечером, после смены возвращается Лена и рассказывает:

<<- Представляешь,как(!!) мы сегодня работали!!!!!!!!!!!!!!!!>>

Они носили раствор глины на носилках, весь день... Лена была очень крупной, спортивного вида, казалась выносливой. Её и поставили на самую тяжёлую работу. А в сцепке оказалась ***, девушка из села, пятый раз в стройотряде, закалка дай бог, то есть. И у них возникла психологическая дуэль, состоявшая в том, кто бросит на носилки последнюю жмень глины.

<< - мы положили больше, чем надо, раза в два... ни она, ни я не уступала.... потом она всё-таки кидает эту жмень, смотрит на меня и спрашивает: "а мы поднимем?", и я чувствую, как у меня внизу что-то оборвалос.....................ь >>

Её не стало уже через год. А через полгода мы с ней встретились в Ростове. Она тогда подрабатывала в цирке осветителем и пригласила меня на представление. Ты же помнишь, какая она была разноплановая, ввязывалась всюду, где было интересно... А в цирке было интересно. И вот там я не смогла убедить её обратиться к врачу, хотя бы открыться матери. А мне она сказала следующее:
<< - у меня в животе что-то растёт... >>

Беременной она не была, а я как сейчас помню, уехала из стройотряда с мужем несколько раньше нас, основного состава с гордым именем ВССО РГУ "Гвоздика",  чтобы попасть куда-то на Север, в горы, в очередной турпоход.

...Страшная эта штука жизнь, когда не знаешь по ней тропинок... Выносит на такой водоворот, из которого нет выхода... А надо жить...ъ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Афиша 1
Друзья! Нужна ваша помощь! Дайте определения (не по  шаблону словарей, на разнице понятий), что есть:
литера (1) буква (2) буквица (3) графа (4)

АФИША 2
Друзья! Остров Буян нуждается в чистке!
Хозяевами острова в составе ВСХСО РГУ 80-х были ныне известные в ЮФО люди:
Абдулгамидов А.А, Вакула И.М., Пэн Д.Б., Сущий С.Я.., некогда внешкорр газеты "Светлый путь" Веклич А.А..

ремарка:
Моё скромное обращение на имя главы Багаевского р-на Мулько А.И. утонуло в архивах, копии писем есть в бумажных скоросшивателях.
 
АФИША 3
Друзья! Необходимо выработать своё мнение по отношению к слову на нашем сайте.
Предлагаю профести конференцию по теме: «Эврикиада и Авторское Право».


ремарка:
см. сначала, по ссылке.
номер будет редактироваться до авторской отметки "открыжено".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

http://www.proza.ru/2013/01/21/283


Рецензии
надо углубиться в свое творческое дело, и тогда всё это будет позади

исповедываться не перед кем, мы сами боги

не позади, а на втором плане...

построить свою беседку
любой ценой

Иманя Грек   23.01.2013 10:46     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв... внесла правку... Никак не могу разобраться в пунктуации... завтра ещё посмотрю.

Скиф Признание   23.01.2013 13:37   Заявить о нарушении
в общем, тут катастрофа по тому правилу, что я - уже - читаю не текст, а книгу. И составляю тоже. Поэтому мне надо красиво, как в книжке, а тут как в офисе, дежурно. Не красиво!!!!!!!! А я из Золушек.... Свою пунктуацию помню. Дело в том, что Литера - она из всех областей знания, в т.ч. см. по аттестату зрелоти, а буква-Буквица-фонарь - только по моей команде.

Скиф Признание   23.01.2013 13:49   Заявить о нарушении
чего-нибудь понял?

в своём лесу не заблужусь, а вот в чужом?
ПОДАВНО!

- не открыжено -

Скиф Признание   23.01.2013 13:51   Заявить о нарушении
тема для обсуждения следующего №

http://www.proza.ru/comments.html?2012/04/08/679

Скиф Признание   23.01.2013 17:28   Заявить о нарушении
тема для №№
диалог с С. Катаржнов

http://www.proza.ru/2012/03/29/1318

во времени не ограничиваю

если не интересно, дай знать

Скиф Признание   23.01.2013 17:59   Заявить о нарушении
Ивановны в бане, читать со ссылками к теме №
http://www.proza.ru/2012/04/07/1422

имя Николай Катаржанов, исправлено

Скиф Признание   24.01.2013 02:52   Заявить о нарушении
Николай Катаржнов, снова исправлено.
= открыжено =

Скиф Признание   24.01.2013 02:54   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/08/15/1662,
идеология сайта прозы. придложения А.И. Пепеляевой

Скиф Признание   24.01.2013 03:14   Заявить о нарушении
кто со мной - иди домой, сам всё знаешь...

Скиф Признание   24.01.2013 05:05   Заявить о нарушении
все подписи проставлены....

команда моей юности ностальжи выдержит...
..... в своём лесу не заблужусь,
в своём болоте тоже.
Я знаю песни наизусть,
а кто же тем поможет,
кто вяжет левою рукой
и правой колесницей...
ну всё, мальчишка дорогой,
следи лишь за ресницей....

КТО ЗА МНОЙ иди за тем, кто ушёл домой

Скиф Признание   24.01.2013 05:11   Заявить о нарушении
в общем, тут катастрофа по тому правилу, что я - уже - читаю не текст, а книгу. И составляю тоже. Поэтому мне надо красиво, как в книжке, а тут как в офисе, дежурно. Не красиво!!!!!!!! А я из Золушек.... свою пунктуацию помню. Дело в том, что литера - она из всех областей знания, в т.ч. см. по аттестату зрелоти, а буква-буквица-фонарь - только по слэнгу команды моей молодости.

Все подписи прставлены, Анюта-свет-анна

Скиф Признание   24.01.2013 05:15   Заявить о нарушении
....ответный мастер-класс мне, пожалуйста, через прямые ворота...
сверяю камертоны на стихи.ру, Сверка Камертонов

Скиф Признание   24.01.2013 05:18   Заявить о нарушении
П.П.П. = п.п.п. = открыжено

Скиф Признание   26.01.2013 12:53   Заявить о нарушении