Российский парадокс
(Бенджамин Франклин)
Россия - страна необъятных просторов, неисчерпаемых ресурсов и минимальных возможностей...
Почему?
Что только Россия сегодня не закупает.
От памперсов до мистралей, чтобы все это купить из российских недр по трубам и железной дороге тянут за границу полезные всем, кроме россиян ископаемые.
А что вообще то россиянам нужно для полного счастья?
Много водки?
Это уже было, да и сейчас ее в достатке.
Хлеба?
Хлеб в России сегодня есть, только в достаточных ли количествах?
Россия зерно продает за границу, продает много и дешево, а вот мясо и молоко, для производства которого нужно много зерна, закупает по импорту причем уже дорого.
В результате немногие "хлеборобы" - крупные фермеры или агрохолдинги кое как сводят концы с концами, а вот все остальное сельское население прозябает в нищете и бесправии.
А может вопрос "хлеба насущного", это вопрос рабочих мест?
Недавно главой государства была названа цифра - 25000000 рабочих мест предполагается создать в России в ближайшие месяцы.
Но что это за "рабочие места"?
В Казани авиастроителям и оптикам с крупнейших и всемирно известных предприятий, закрываемых по причине своей "неперспективности" предлагается освоить новую специальность - чистильщиков обуви, для чего служба занятости даже "изыскала" средства для закупки сапожных щеток и ваксы.
А может быть чиновникам следует вспомнить еще и "древнейшую" профессию?
Создание "рабочего" места для которой обходится еще "бюджетнее" - стометровка тротуара в центре населенного пункта и пара-тройка не разбитых фонарей соответствующего "производственному процессу" цвета (можно в фонари уличного освещения вставить красные лампочки).
Но это все грустная ирония.
Как же России перестать быть "сырьевым придатком прогрессивного человечества"?
Может быть стоит обратить внимание на Запад?
И не на Лондон, где и так от российских олигархов и мусульманствующих хулиганов яблоку негде упасть, а гораздо ближе - на Беларусь.
Белорусские товары от БелАЗов до сметаны в рекламе не нуждаются, причем, бензин и дизельное топливо, производимые на белорусских НПЗ в России вне конкуренции. Почему?
А потому что Беларусь свои доходы не маринует в стабфондах, а пускает на модернизацию своих предприятий.
Почему бы России не вложить свои "углеводородные" сверхдоходы в создание филиалов белорусских предприятий на российской земле?
Переводчики и валютные "консультанты" для этого не нужны, железнодорожная колея имеет одну ширину, да и юридически Союзное государство существует с 1996 года.
Дело за малым.
Нужно определится, что россиянам на самом деле нужно: работа чистильщиками обуви на улице "красных фонарей" или жизнь достойная человека разумного на своей земле и рачительное использование своих природных ресурсов.
Свидетельство о публикации №213012300670
Рада, что поддержала белорусскую промышленность. К сожалению, и московских спекулянтов - тоже, потому что, если бы купить её прямо у изготовителя в Минске и привезти в Москву на попутной фуре, удовольствие обошлось мне вполовину дешевле. Раньше так бы и сделала, сейчас уже не могу.
Ольга Антохина 11.02.2013 21:11 Заявить о нарушении
Как то мне надо было отправить посылку весом 8 кг в Челябинск.
Когда узнал сколько это стоит напрямую, то сел в электричку, доехал до Орши, оттуда на дизеле в Смоленск. Отправка вместе с поездкой обошлась вдвое дешевле....
То же самое и с поездами, от Минска до Ртищева в Минске на белорусский поезд билет стоит 650000, на российский в полтора раза дороже.
А вот если в тот же российский поезд сесть в Смоленске, куда можно добраться на перекладных, то билет на российский поезд обойдется около 350000.
Странная арифметика, хорошо еще что таможню и прочие формальности на границе отменили...
Андрей Бухаров 11.02.2013 21:21 Заявить о нарушении