Дараинна - Страна эльфов

   ДАРАИННА - СТРАНА ЭЛЬФОВ.
         Поэма.               
   
   Ранним, ранним утром, когда все живое выходит из своих жилищ полюбоваться на красоту утренней зари, на чудо пробуждения леса от   ночного отдыха. Когда первые лучики солнечного света создают удивительно хрупкие полоски теней, устремившись в глубину укутанных туманом кустарников и молоденьких елей. Когда от перезвона  падающих с листьев  росинок  наступает такая благодать на душе,  что треск сороки сравним с грохотом камнепада в горах, а журчание ручейного водопадика - подобно морскому урагану,  бьющему зелено-голубую волну о темные гранитные скалы неприступного утеса. И в те мгновения, когда солнечные  зайчики ласкают раскрывающиеся лепестки цветков, проникая в голубовато-туманное одеяло леса, просыпается мир крохотных существ, Эльфов! Царство это - Дараинна! Облик существ, плавность движений очаровывают  человека!
А находится царство Эльфов в верхнем слое Земли. Оно обволакивает корневую систему растений оттенками голубоватого свечения.
Следят эльфы за корнями растений, оберегая их и контролируя всхожесть семян.
Они тихо переплывают в пространстве, шелестя складками белых колпачков над семенами и корнями растений,  регулируя количество грибов и  ягод, кустов и деревьев, мхов и трав  на Земле!
    
Под корешком фиалки нежной,
Готовит мать нектар прилежно,
Сгущая капельки росы
В приятно ранние часы!
Роса - нектаром там зовется,
В ней сила жизненная льется!
Семья существ была типична,
Но день начался необычно.

- Мэльвар, проснись, довольно спать, -
Главу семьи будила мать.
- Эльси нет в кроватке - дочки,
А ты тут спишь, раздувши щечки.
- Милая, оставь меня,
Я должен отдохнуть до дня.
- Любуется она рассветом!
Не беспокойся так об этом.
- А вдруг заблудится она,
Коль далеко уйдет одна?
Нет, я пойду ее искать, -
Заволновалась Эльма-мать.

От родительской проснувшись перепалки,
Эльвар-сынок, заерзал на качалке:
- Она ушла к своей подружке,
Живет что с дедом на опушке.
Та хоть и внучка лесника,
Но лес не чувствует пока.
Не понимаю Эльсю я,
Зачем встает уже три дня
С рассветом и летит туда,
Где добрых мыслей дремота?
Ведь люди нас совсем не слышат.

- Хорошо хоть в сказках пишут!

- Я говорил об этом ей,
Что не найдешь ты там  друзей.
Сужденьем ранним утомленный,
Решил  поспать ёщё, собою умиленный!
А Эльма, выслушав сказание,
Ушла искать свое создание.
У самых краешков корней
Попался Эльме, муравей!
И его своею складкой
Щекотнула в бок  украдкой!
Смех раздался на полянке,
Муравей, катясь по ямке,
Хохоча, пища, визжа
Вдруг наткнулся на ежа.
Соскочив с иголок ловко -
Засмеялся звонко, звонко!
Муравей на миг забыл
Для чего, куда спешил
Он с иглицей на спине,
По родимой стороне!
Эльми была озорная!
Дараинна - вся такая!

В минуты ранние рассвет
Несёт в себе блаженный свет!
- Милее нет моего дитя, -
Сказала Эльми, не шутя.
 А Элься, голос услыхала
И матери в объятья пала!
И с блеском глаз заговорила:
- О, матушка, как здесь мне мило!
Я самая счастливая в стране!
Человек, сегодня улыбнулся мне!
Свершилось чудо и она
В траве заметила меня!
Люди так же, как и мы,
Чутки, и зрячи, и умны!

- Как, человек тебя узрел?
А может, он на мотылька смотрел? -
Засомневалась Эльма-мать.
Но, Элься, может убеждать!
- Ну что ты, мама, я с ней говорила!
Она добра, приятна, мила!

- Но почему не вижу я твоей подружки?

- Она ушла позавтракать в тот домик на опушке!

- Я рада, Элься, за тебя,
Но нас ведь дома ждет семья!
Твою мне радость хочется унять.
Людей коварство, эльфам, не понять.

- О, мама! В ней ничего такого нет!
В ее душе струится свет!
Ласкал меня он теплотой!
Она честна была со мной!
О нас она от деда знала
И мне стишок свой рассказала!
Я больше не могу терпеть,
Ее стишок хочу я спеть:

- В лучах восхода утром ранним,
Под звон сверкающей росы,
С колокольчиком играли
Два эльфа чудной красоты!
Их складки тихо шелестели
А шелест сладок был и мил!
Они цветок ласкали дивный,
А он им Божий звон дАРил!

Заговорила Эльси мать:
- Людей я не смогла понять...
Твоя же  новость мне приятна!
Свои слова беру обратно.

Пропав, как на ветру дымок,
Они спустились в свой мирок!
Два белых, крохотных, прозрачных колпачка,
Скользнули  в царство Эльфов свысока.
Надеты, сверху, пара меньших колпачков,
А ножки-ручки, словно крылья мотыльков!
Не бегают они и не летают,
Плывут себе тихонько и ныряют!

Мать приготовила нектар,
Но первым начал речь Мэльвар:
- Вы где так долго пропадали?
Мы с сыном завтрак ждать устали.

И мать с присущей ей сноровкой
Накрыла стол достойно, ловко!

- А ты, Эльвар, все ж был не прав.
Меня увидела средь трав
Та внучка  деда лесника! -
Сказала Элься,  как бы с высока.
-Да! Поддержала Эльсю мать:
- Дочурку нашу не унять!
Коли задумает чего,
Всегда добьется своего!

- Вы говорили, их нам не понять...
Но ведь они умеют плавать тоже, и нырять!
Пока что только лишь в воде,
Но мы ведь тоже можем не везде...

- У человека сильный дух!
Сказал об этом папа вслух.
- Они способны все творить!
Их нужно только научить.
Своей, Создатель, силой наделил
Людей, когда их сотворил!

- Ты думаешь, они умны,
Чисты, открыты и просты?
А человек ведь рвал цветы,
Которые растила ты.
Своей любовью сберегла!
А Вы твердили - нету зла!
Эльвар промолвил, вспоминая,
Что приключилось как-то в мае.

И наступила пауза вдруг -
На всех сошел раздумья дух...

Отец решил заполнить паузу
Заговорил как по приказу:
- Да, Духи леса все прекрасны!
И человек ворчит напрасно,
Когда блуждает по дубравам,
Ругаясь под хмельным угаром.
Они ведь сами виноваты
Для их сознанья - час расплаты,
За то, что красоту губили
И лес  душою не любили.
На Новый год наш лес редеет,
От мертвых елей он тускнеет.
Не понимают ведь они,
Что нужен лес для красоты!
И в этом "пантеоне зла"
Спасет природу доброта!

- О, папа, мне стать необходимо человеком,
Чтобы поведать им об этом!

- Ну, раз решила, то подумай,
Как мечту осуществить!
А мне пора уж на работу плыть!
    
  Под  работой эльфов понимается своеобразная игра с живым царством природы.  Эльфы  любят  наслаждаться живым дыханием растений. Любимое занятие, это ткачество. "Ткут” яркие ковры из трав и ягод, бабочек, гусениц  и  капелек росы.  Ложатся спать очень поздно, да и то по  очереди.  А  просыпаются очень рано! Ночью, от света лунного и звездного сияния они зажигают маленькие бездымные костры, из гнилушек. А светлячки, как маячки, указывают направление для желающих полюбоваться ночными хороводами эльфов. Эльфы - дружный и веселый “народ”,  но  не любят  когда их тревожат, рвут цветы, ломают кустарники и жгут траву, загрязняют лес газами автомобилей и оставляют в лесу мусор.

Все занялись обычным делом,
В своем обличии прозрачно-белом!
А Элься, складками шурша,
Поплыла к дубу, не спеша -
Туда, где девочка должна
Увидеть Эльфа  среди  дня!
Лишь только вынырнув на травку,
Наткнулась Элься на козявку!
Букашка быстро побежала
Туда, где девочка стояла!
Анастасия в тот же миг
К Эльфу свой, приблизив лик,
Заговорила, чуть дыша:
- Малютка, как ты хороша!
Зорю ж с тобою мы встречали,
Когда сверчки на пне играли?!
С утра я думала, что сплю,
Но сон смотреть такой люблю!
Мы познакомиться забыли
Когда под зорькой говорили!
Настенькой, зовут меня.
А есть ли имя у тебя?

- Да, Элься, я!

- Приятно слышать мне тебя,
Поговори чуть-чуть со мной,
Теперь не скоро мне домой.
О встрече я не говорила деду,
Он будет ждать меня к обеду!

- Живу я близко, под цветком
Там очень мило все кругом!
О свет очей, Анастасия,
Как ты стройна, проста и мила
Огонь тепла души твоей
Согрел пространство будних дней!
А как страну зовут твою?
Ее, не зная, я люблю!
Когда я маленькой была,
Тогда - Бабусией звала.
- Дед говорит, что Бела Русь!
- О, как прекрасно, - БЕЛА РУСЬ!....
В блаженстве Элься прошептала.
- Она меня очаровала!!!

А ты мне, Эльсюшка, скажи,
Что создаете вы, в тиши?
- Мы кружимся, "летаем",
Ростки оберегаем,
Следим за тем, как всходит семя!
Не глядя на усталость, время.
О, Дараинна, как в ней мило,
Игриво, весело, красиво!
Все светом голубым согрето,
Мы влюблены в нее за это!
Шуршат чуть слышно, наши складки-
Мы так общаемся украдкой!
Скажи мне девочка смелей,
Кого ты любишь всех сильней?
Но, кроме деда своего -
Любовь, отцовская его!

- Люблю я фею, что порой,
Лаская утренней зарей
И пробуждает по утру,
Чтоб видеть леса красоту!

- О ком ты говоришь я знаю!
Открою маленькую тайну.
То, ветры Родины так веют,
Любовью всех они согреют,
Оковы злобы разорвут
И чисты мысли создадут!
Сей рай земной, мы видим здесь везде!
Людьми забытый, к сожаленью, в суете.

- А я, хочу родиться - человеком!
Стать музыкантом и поэтом.
Вести людей дорогой знаний,
Открыть законы мирозданий,
Своими мыслями творить
И только правду говорить!
- Коли, возможно, это, без сомнения,
Мечта твоя,  достойна уважения!
Мой дед всегда здоровается с лесом,
А люди говорят, что водится он с бесом.
Он говорит, что лес живой!
Я это ощущала, но  была слепой.
Мне стыдно это сознавать...

- О нет, не стоит горевать, -
Ей Элься нежно прожурчала.
- Меня в лесу ты распознала,
Услышала  шуршанье колпачков моих
И счастье я увидела в глазах твоих!
Стыдливость ложная твоя,
Ты знанья в сердце берегла!
Ой, работа ждет меня в игре,
Ну, я поплыла, до встречи на заре!

Кузнечик радостно трещал,
Комарик звонко запищал,
Когда лесная озорница
С цветка слетела словно птица.

- До свиданья, буду ждать,
Ведь завтра встретимся опять! -
Настя радостно кричала,
А эхо, с чувством  повторяло!

А Элься, в свой нырнув мирок,
Следила, чтоб не вял цветок.
Теплом шуршащих колпачков
Согрела корешки дубков.
В стране веселья и любви
Царила радость от игры!
Забота о корнях - игрой зовется,
А шелест, словно песня льется.
Нам не понять тех добрых сил,
Но шелест складок вправду мил!!!

Огонь рассвета трепетал,
Но взгляд еще не доставал
Светила чистые лучи
За горизонтом звездной ночи.
Не в силах ночь остановить,
Зари стремительную нить!
Она скользнет в туман холодный,
Опустит взор в овраг бездонный,
Блеснет по листьям ежевики
И озарит улыбкой лики,
На свет идущих  с темноты,
Неся лишь высшие мечты!
Лучи зари огнем горели,
Когда глаза в траву смотрели
Анастасии небольшой,
Не знавшей страх своей душой!
Она ждала подругу - Эльсю
И пела нежно свою песню!
Роса искрилась в ритмах пенья,
И мчались звуки вдохновенья
Природе-матушке служить
И в мыслях-образах творить.

Вдруг оживилось все вокруг,
Как будто ветер, сделав круг,
Донес до эльфов зов души,
И лес, стоявший ночь в тиши,
Вдруг зазвучал, ожил и стал
Красивей, чем когда он спал!
Вот Элься приплыла под дуб,
Миг встречи для нее был люб!
Их мысли трогать я не буду,
Давайте прикоснемся к чуду!

Песня тихо умолкала
И Настя, эльфа увидала!
А эльф, ей: Настенька, ты пой
Потом расскажешь, как с тобой
Играли белки средь ветвей,
И как волнуется ручей,
Когда под мигом суеты
Вдруг не заметишь его ты.
И как с тобой играли в прятки
Зайчата, прыгая по грядке!

- Да, то были славные деньки!
Но как про это знаешь ты?!

- Ведь тайна эта, что в лесу
Ты обхитрить смогла лису,
Известна была всем жучкам
И даже малым паучкам!
Ведь  чистый миг твоих стремлений,
Как свет высоких побуждений
Узреет и слепой в лесу,
И даже ночью и в грозу!
Как здорово! Как интересно!
Мне слышать это, право, лестно!
Но лучше б знать, как лечат травы
В местах, где шумные дубравы
Эфир какой-то создают,
Что даже птицы там поют
Иначе, чем в просторной клетке,
Пусть даже в ней златые ветки.

Словно скрипки звук звучал,
Когда в ответ ей Эльф сказал:
- О милое дитя Природы,
Познаешь много в свои годы
Ты, сердцем  пламенным своим
И это счастье, помни им!
 
Неповторимой красоты
Играло солнце средь росы!
Лучи прошли подобно песни
Сквозь тельце дочки её - Эльси!

- Элься, доченька, скорей.....

-Ой! Мамочки голос я слышу своей!
На завтрак ждет  меня родня.
До встречи, Настя, в свете дня!

Порхали бабочки в игре,
Росой, умывшись на заре!
Кузнечик радость разносил
И в свете солнечном был мил!
Сверчок ходил в дупле вприсядку,
Наверно делал он зарядку!
В пруду купались с шумом утки
И над цветочком незабудки
Стрекозы весело кружились!
Ну, все с рассветом оживились!
Начался новый день рассветом!
Какая мудрость в слове в этом?
Осмыслить нам пора слова,
Задумавшись на миг сперва.
Слова гармонию несут,
Когда с любовью в мир идут!
Но разрушает все вокруг
Произносящий скверну вдруг.
Душа об этом лучше знает,
Она всегда оберегает
Пространство  любящее нас,
Каким бы не был жизни час!

С Земли рассвету улыбнулись
Со всех миров, что в ней проснулись!
 
А эльфы, свой нектар поев,
Заговорили на распев!

- Папа, миленький, скажи
Ведь знанья наши хороши?!
И как мне людям рассказать
О тайнах, что необходимо знать?

- Ну, как тебе мне рассказать
Про то, что нужно познавать
Самим, в блаженные часы,
Под блеском утренней росы!
Как собирать с лугов цветы,
Но не в букет для красоты,
А для гармонии с Венцом,
Дающий жизнь, как Мать с Отцом!

- Как всегда ты, папа, прав!
Нам не к чему их лень и нрав,
Который разрушает мир
Среди космических светил,
От низких мыслей суеты,
Не воспевая доброты.

- О нет. Не так уж все  печально,
Коль защищает их отчаянно -
Высший Разум на Земле,
Не запятнавший  Дух во "зле"!
Словно вода в ручье журчала,
Когда Эльма рассуждала!

- Мама! Я тебя люблю!
И всю семью благодарю,
За то, что так тревожит вас
Людей сознанье. И под час
Вы лучше критику уймите,
А  доброй мыслью помогите!
Ну а теперь наверх скорей
Поплывем мы веселей!
Познакомлю я Вас с милой
Девочкой - Анастасией!

Планета  вышла вся из "ночи"
И знаний свет в открыты "очи"
Снисходит музыкой чудес
В Любви  играющих небес!
Роса слезой в землю впиталась,
Когда так радостно купалась
В тени большого лопуха,
Шалунья- дочка паучка!
А солнце, золотом блестело
И над полянкой будто пело,
Играя яркою струной
По иглам ели! Лишь одной
Природе-Матери живой,
Были слышны  эти ноты -
Творца, незримый гимн заботы!

Нежной хвои дух душистый
Наполнял  весь лес пушистый.
Возле дуба по росе
Мотылек во всей красе
Крылышками хлопал,
Ножками он топал!
А внучка деда с упоением
Наслаждалась представлением.

-  Анастасиюшка! Свет мой!
Я здесь! Поговори со мной!

- Ой, Эльсюшка, привет!
Вот  мотылек встречать рассвет
Прилетал к нам на полянку
И куда-то спозаранку
Увлекает за собой!

- Анастасиюшка! Постой!
Позволь с семьёю познакомить,
Чтоб твои знания пополнить
По средству чувств они б смогли,
На благо всей живой Земли!

Вот мой отец - Мэльвар!
Мама - Эльма, брат - Эльвар!

- Мы посвятим тебя в растение,
Которые несут спасение
Всем на земле, без исключения!
Нужны лишь к знанью устремления
- Я люблю вас, духи леса!
И мне дружба ваша лестна!
Дедуля, много рассказал,
В чем прорастает ценный дар,
Но всё же буду благодарна
Познать ещё, в чём скрыта тайна!
Ой, Я покормить птенцов забыла,
Когда сюда с утра спешила.
Вы подождите здесь меня,
Вернусь, через мгновенье я !

А в это время весь в делах,
Леший, двигался в кустах.

-  Никто меня не замечает
И нам никто не сострадает.
А ведь следим мы, чтоб сама,
Пришла с метелицей зима!
Весна - что б  лес наш оживила,
Лето - ягодой кормило!
А осенних листьев диво,
Улыбкой красок озарило!

Ну, почему меня не слышат,
Когда озоном красок дышат
После короткого дождя,
Детишки, босиком бродя
По нежной, по лесной иглице,
Земли - питательной царицы!
Ой, что я вижу?! Это сон!
Или росой я опьянен?
Эльфы водятся с людьми!
Дух природы,  ущипни
Меня за бок сухой.
Хотя мгновение, постой...
О лешая моя родня!
Так это же Миражик дня!
Он любит всех  водить за нос!
Но почему возник вопрос?
А если это явь живая,
То почему, не замечая
Меня, они вели беседу?
Иль  уваженья нету к деду.
О! Одного я эльфа знаю!
С ней никогда я не скучаю!
Лишь солнца луч стучит в окно,
Она не спит уже давно!

- Друзья мои, уж сколько время
Чешу свое сухое темя,
Не веря сам себе под час,
Что видел я в лучистый час!
И если это не виденье
То было здесь - Богоявление,
В лице девчушки молодой!
Не может быть, хотя постой...
Элься, крошечка, скажи,
Мои виденья миражи?!

- О, чуткий дедушка ты наш,
Не образ мысли это Ваш,
Не стыд минутного сомнения,
Ни миражи и не виденья!
И чтоб не началась гроза,
Пусть не спадет твоя слеза
От счастья виденного чуда,
Под кроной радостного дуба.

- Ты можешь, Элься, подтвердить,
Что люди вновь начнут любить,
Как это было, но давно
И видел я сейчас... ЕГО?!

- Пусть об этом скажет папа!
- Да!.. Человек-творец, прозрел!
Почти что Бога ты узрел!
От ясных мыслей и добра,
С природой чуткая игра
Открыла внутренний ей слух!
Проснется в ней Великий Дух
И будет Светом озарен
Планеты нашей небосклон!
Она своею чистотой
Разбудит спящих - добротой
И возвратит в природу веру,
И в человеческую эру
Вернется искрою живой,
Миров  божественный устой!

-Детей пугают лешим сами
Люди, разными словами,
Не видя нас во свете дня,
Мы все для них, как жар огня...
-  Я тоже думала порой,
Что человек слепой, глухой.
Теперь я взгляд свой изменила,
Доченька переубедила
Своим знакомством у дубка
С внучкой деда лесника!
...Вот только с нами говорила!
Словно свет лучей светила!
Она и впрямь добра и  мила!
Эльми речь всех озарила.
-А мир наш тонкий для людей
Откроет с нежностью своей!
Да! Через миг она вернется!
Птенцов накормит, да молока напьется!

- Не может быть?! Я столько лет
Искал кого-нибудь, но в след
Лишь оскорбления летели.
Не оттого, что усмотрели
Меня в кустарниках сирени,
Когда в лесу мелькали тени.
А просто так, не видя нас,
Людишки создали рассказ
О том, что страшен я, ужасен...
А я ведь внутренне прекрасен!

-  Да, дедушка, в том спору нет!
Смотри! Она! Как солнца свет
Летит по утренней росе!
И замирают, глядя все
На дивный образ, что в лесу
Несет в себе Творца красу!!!

-  Ты прав, сынок, она прекрасна!
И Элься все же не напрасно
Стремится человеком стать,
Чтоб мир наш тонкий показать!

- Эльфы, милые, вы  здесь!
Ой, на полянке  кто-то есть?!
Его я чувствую дыханье,
Но не вижу основанья
Нам беспокоится о том,
Что бродит кто-то не с добром!
Агрессий в мыслях его нет,
Иначе помутнел бы свет
На ваших чутких колпачках,
Как блеск кристаллов в сундучках!

-  Анастасия! Бог с тобой!!!
Ты зрение Души открой!
Взывал Мэльвар к Анастасии,
Увидев в ней Душу Мессии!
Блаженны звуки озарения,
Как теплых ветров дуновения!

- Мгновенье, что-то вижу я!
Но формы нету у меня,
Чтоб точно дать определение,
Не призрак ли или явление
Кого-то из стихий лесных
Веселых, добрых, озорных!
Мне дедушка о них поведал
Вчера, когда со мной обедал!

- Анастасия! Духи леса,
Как люди, не имеют веса.
Но облик могут вмиг принять,
Каким вы сможете узнать
Их уровнем мышления
Поверь мне, это не видения!

- Ой, батюшки! И впрямь я что-то увидала!
Но никогда б не распознала
Среди стволов душистых елей,
Под соловья душевных трелей,
Я образ спрятанный лесной
В природе-матушке родной!
То, леший сказочный такой,
Что не дает в лесу покой,
В его зашедшие владения,
За ягодами для варения!

- Позвольте! Я с этим не согласен,
Что Дух мой злобен и ужасен.
Клевещут люди на меня.
Натура добрая моя!
Вы слышали как в марте лес
Трещит, как будто сходит Зевс.
Это ведь моя работа,
О лесе нашем то забота!
Чтоб разбудить его от сна,
Когда пришла Весна-Красна.

- А шишки кто бросал тем летом,
Когда приехала с рассветом
Одна компания ребят
И три березоньки подряд
Срубили на костер они?!

- Я им воздал за леса пни.
Ещё вопрос задал Эльвар.
Ему ответ был, как нектар!

- А бурю, кто в наш лес позвал?
Когда весь день негодовал
Ты за проделки детворы,
Бросавших муравьев в костры?

- А как я мог себя сдержать,
Когда всё начали ломать,
Траву топтать, цветы срывать,
В родник наш чистенький плевать?
Машины стали почву мять.
Легко ли это воссоздать?
Люблю порядок я во всем!
Лес охраняю ночью я и днем!

Ну, как мне людям объяснить
Что по росе с утра ходить
По разнотравью босиком,
Когда играет серебром
Живою музыкой Земля - полезно!
И почему им это неизвестно?
А вот Кикимора ведет
Того, кто пьяный в лес придет,
Совсем в другую сторону!
И пусть глазеет на луну,
Когда заблудится в лесу!
А я им в уши страх несу.

Как слепы мы и  как наивны
Не видя эльфов, Дараинны.
Не чувствуя Стихий и Духов,
Пугаемся мы разных стуков,
Приведших сердце в трепетание
И просто от непонимания
Кикимор, Леших, Водяных,
Не зная ничего о них.
Девчушки губы будто пели,
И солнышка лучи горели
В ее божественных глазах,
В чистых заблестев слезах.

- Анастасиюшка! Ты нас прости,
Но нужно нам к себе идти.
Работа, знаешь ли, дела...

- Да, да! Дела!
И я чего-то задержался,
Хотя и рад, что повстречался,
Мне наконец-то ЧЕЛОВЕК!!!
Я буду, счастлив целый век!
Сказав, Лешак отбил поклон,
И вот в кустах не виден он.

Прошли годы. Девочка Анастасия выросла и познала самые сокровенные тайны Природы-матери. А для всех жителей леса превратилась в Фею-спасительницу, добрую, весёлую и всёлюбящую. И там где она проходит, все наполняется жизнью, радостью и Любовью, озаренной Божьим Светом! Она стала Великим Творящим Духом по образу и подобию единого Отца!  Через некоторое время у Анастасии родилась дочь с именем Алеся!
А может это  Эльф, стал человеком?!  А сколько еще таких же добрых существ, как Элься, возможно, стали людьми, но под  другими именами. Быть может, и вы пришли в этот мир нести чистоту благих мыслей и поступков, а любовью и вдохновением зажигать на небе новые звезды!
Мы же все по образу и по подобию Творца!

Жить постарайтесь всё любя,
Познать вы сможете себя!
А распознав в себе Творца,
Свершите замыслы  Отца-
Создавши новые Миры
Вы окунётесь в Свет Любви!!!               
  2000-2005 г.

 (Образ эльфов, что видел я в лето 99-го - длинною 3 см. словно два вместе мыльных пузырька, иль капли две воды!.. Когда они перемещаются над травкой, то преломляется она и формою, а бывает и цветом!!!  Элься - Алеся, тому свидетель!)

(Образы из интернета. Авторов БлагодАРю!)      


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.