Изменщик. Папа

У каждого из нас есть желанная или хотя бы потенциальная любовница, я   например просто это не скрываю. Так мне сказал отец приглашая на ужин  с его пассией.
Я  не понимал хоть его нынешняя жена и не представляла собой даму достойную и в моем понимании требующую сочувствия,  но тем не менее.
Отец сказал : «Ну  понимаешь моя жена требует что-то и ей все мало, а эта требует меня и ей все мало, а мне приятно, а еще она может что-то приготовить».
Я спросил : «Отец но ты же всеравно ешь в кафе?*» .А он ответил: « Да согласен, но иногда хочется и домашних пирожков».
А она знает что ты женат, а он ответил: «Знает, но по-моему ее это не сильно беспокоит,  вернее пока не беспокоит,  ведь у нас сейчас именно то время когда женщина думает а вдруг разведется».
Я: «Я, а ты?»
Отец : «Я , я незнаю»
Я: : «Отец»
Отец:: « Ты поужинаешь с нами?»
Я: «Папа голова болит»
Отец : «Я понимаю молодость, от женщин голова болит, но ты привыкай и не сильно напрягайся, да и вообще м  лучше выбери одну, так меньше голова будет болеть»
Я: «А  ты?»
Отец : « Понимаешь женщин с возрастом становиться только больше . новые знакомства, новые встречи, позднее понимания что я когда-то был для нее идеалом, карьера уже имеет меньшее значение, кто-то просто хочет ребенка и все они практически твои или потенциальные твои, так что выбирай одну, а  после  выбор будет еще более»
Я: « Спасибо, я подумаю»
Отец : « Надумаешь позвони, мы тебя ждем».


Рецензии
Есть такое понятие "Не её мужчина или не его женщина",это по-видимому, как раз тот случай. Спасибо, Татьяна.

Эльвира Гусева   23.01.2013 11:39     Заявить о нарушении
спасибо за комментарий

Татьяна Коверник   23.01.2013 11:48   Заявить о нарушении