Жизнь - игра

Сегодня вечером состоялось интервью с самой собой:

- Ты с 14 лет предоставлена сама себе, и воспитывала сама себя книгами, фильмами, ситуациями…Все границы дозволенного и недозволенного строила себе сама… Иногда, некоторые твои границы давали трещины, а иногда и вовсе ломались как неустойчивые песочные замки от ветра…
- Да, я постоянно думаю о том, почему произошло то или иное и к чему это ведет и что делать дальше. Я каждый день разная, каждый день с новыми идиотскими идеями в голове, во мне тысячи личностей, которые категорически друг с другом не уживаются…и это сводит меня с ума…Вот такие вот мы, писатели, ****утые люди…
- Я не понимаю, как тебе удается сохранять еще самообладание с такой тяжестью внутри тебя.
- Я живу одним днем, эмоциями одного дня, чувствами одного дня, мыслями, происшествиями. То, что я могу под полной эйфорией написать сегодня, далеко не факт, что это вызовет у меня такие же чувства завтра. Каждое утро я просыпаюсь с новым взглядом на мир…И это очень больно на самом деле…
- И что ты никак не можешь избавиться от этой боли?
- Не могу… Эта боль, к сожалению, - это я сама… Хм, смешно, сама себе боль…Это как сам себе режиссер…
- С тобой рядом очень трудно…
- Я знаю…Я сама себе невыносима порой…Никто долго выдержать меня не может…И вообще, жизненный опыт показал, что мне в близком контакте с хорошими людьми находиться нельзя, я их либо порчу, либо довожу своими опытами, либо они просто бегут от того ****еца, который твориться у меня в голове…Мне самой в моей голове очень тесно…
- Что ты имеешь ввиду…
- Хм, как когда-то было сказано: жизнь игра…В моем чердаке полно всякого хлама, который я ежеминутно разбираю, пытаясь найти что-то стоящее. Особо талантливые люди, когда такое находят, они об этом пишут, но я слишком ленива, чтоб это описывать, я ставлю сразу спектакль…Всегда Я главная героиня, остальные – марионетки….И так у меня каждый день. Каждый новый день – новый сюжет, новые герои, новые реплики, заранее продуманный сюжет по которому я проживаю день…Каждый день – новая жизнь…
- Ты не устала?
- Я очень устала… Но остановиться у меня не получается…В этой игре вся я…Но знаешь, порой сюжеты затягивают, на пол года, на год, бывает и дольше…особенно когда в сюжете случается крутой поворот непредвиденный режиссером, не предвиденный мной…Если этот поворот мне интересен, я играю дальше, походу придумывая дальнейшее развитие…Если нет, всем спасибо, все свободны, гонорар возьмите там…
- Ты невыносима даже мне, уже сейчас!
- О, я знаю, но ты остаешься, потому что тебе интересно, что будет дальше, потому что ты одна из моих марионеток, ты заперта здесь, пока я не скажу –стоп-. Я нужна тебе, также как и ты мне…Но в отличие от других персонажей, ты в этом сюжете навечно! Я – это ты, а ты – это Я!
- Мы не сможем быть вместе никогда! Я всегда буду портить твои сюжеты, и ты меня выпустишь, рано или поздно!
- Да, ты часто мне все портишь! Но, когда ты начинаешь портить, обычно это происходит не дольше одного дня, ты мне даешь выходной, даешь набраться сил и отыскать новый сюжет, в котором на следующей день ты становишься послушной рабыней, и, к моей радости, отличной актрисой…
- Я тебя ненавижу! Ты должна уйти!!!!!!!!!
- Как часто я это слышу, даже смешно…Бывают моменты, когда мы друг друга с тобой ненавидим, но мы связаны так крепко, что друг без друга нам не жить. Тебе же нравится как мы порой проводим время вместе, как ставим опыты над другими, как прощупываем их слабые места и грани дозволенного с ними, как они пытаются нас понять и играть по нашим правилам, сами неведая того; как они бьются в конвульсиях от боли, но доигрывая свою роль или сбегают, как крысы с палубы тонущего корабля, и мы смеемся над ними, над их бессилием, или как блестяще доигрывают и ждут, что их позовут в следующий сюжет; но как нам смешно смотреть на их лицо, когда им говорим, что они не актуальны уже…
- Да, ты права, я тебя ненавижу, но и без тебя не могу…
- Как ты думаешь, моя милая марионеточка, мы завтра будем думать также?
- Не знаю, не уверенна…Я думаю, на завтра мы придумаем что-нибудь новенькое, или возьмешь выходной и дашь мне побыть у штурвала?
- Я устала за сегодня, думаю дам тебе завтра шанс сделать что-нибудь хорошее, как ты любишь, что-нибудь хорошее, что на следующий день я с удовольствием сотру в порошок, и ты опять будешь меня ненавидеть, но все равно мы будем вместе…Пойдем спать…Завтра тебя ждут великие дела…


Рецензии