Письмо от привителя

  Мой близкий приятель, застывший в монументе, в первой половине дня, прислал мне ВМСку:

  "Закинул в 9.49. "Нет женской..." http://www.stihi.ru/2013/01/23/2850
   Был первым Мартемьянов,кто читал; потом явился Фрай. Шестой в минутах Мессир. На 57-ой минуте, ко мне Евсеев Виктор "в лес"-загнал читать произведения.Я что, совсем тут молодой, листать страницы книг 1(один) "О возрасте" с хвоста?"

   На что я ему тут же прямо и вежливо ответил: "О возрасти твоя гордыня, я просто ем арбуз- НЕТ дыНЮ! И нюхом слухаю о том, как:
                "Важно добиваться не геометрических            парламентов,а исключительно вкусовых качеств"/Анекдот,услышанный от Алены с завода   седины,во время заплыва коллектива на реке Кубани/


* Фото рисунка,выполненного акварелью тетей Н.Ф.Шишкевич /копия открытки?/


23.01.2013.
Витька Прямой.


Рецензии
Юноша! Это вне всяких границ!! Возмутительно!!! Прошла по ссылке, предварительно введя в окно бра у озера- посмотреть, какие бикини в моде августовской жары Кубани. И что увидела?? Тру селя Ви...!!

Сыночек! Дороженьки! Как тебя испохабили доктора... Кесарили и ты снова на сносях? Ведь ты не куришь. Зачем тебе закачали столько кислорода? В газе могут оказаться вредные примеси. И средства иной формации- арбузные косточки, корочки, семечки подсолнуха не глотай подряд- только экологически полезное для плода фамильного древа.

Вера Мистер   30.08.2013 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.