Канарейка

Как-то вечером папа принес домой канарейку. Она была в нарядном оперение, как будто бы у нее всегда был праздник. ,,Маленькая певунья"- сказала мама,- вот теперь она будет радовать нас своим заливистым пением.- ,,Канарейка приносит в дом радость"- сказал папа. ,,Завтра нужно будет ей сделать новую клетку и обязательно жёрдочки из липы, чтобы птичка могла заниматься воздушной гимнастикой". ,,Чем-чем?"-спросил я, -гимнастикой-, повторил мне снова папа,- вот подожди скоро сам увидишь. Все это не трудно будет сделать, завтра мы с тобой этим и займемся.- ,,А у нас получится?"- спросил я. Особых хлопот не предвидится -засмеялся папа. Ночью я часто просыпался и все думал, как же там наша канарейка? С самого утра мы вместе с папой полезли на чердак, нашли там железную проволоку  и посуду для кормушек и поилок.И стали делать помещение для нашей канарейки. К вечеру все было готово и вот наша птичка получила свое жильё. ,,Вот теперь нам о ней не придется  беспокоиться"- сказала мама. У нее уже есть свой дом". Канарейка сначала пугалась нас , а через несколько дней привыкла. Особенно она полюбила маму, когда она приходила с работы и приносила свежие фрукты и овощи, птичка отведав кусочек банана или морковки, так распевала свои песенки, что наш кот,,Плюшкин" потом долго не мог успокоиться. Как-то раз перед школой я дал птичке крупы и забыл закрыть дверцу в клетке. Она бедненькая вылетела и сразу же попала в лапы нашему злодею коту.,,Какой ужас"-думал я- она же погибнет. Но птичка ещё была жива, только жалобно попискивала, словно хотела мне что-то сказать. Я быстро побежал на кухню за йодом, обработал ей ранку и ждал, когда придут домой мама с папой. Я хорошо понимал, что виноват в этом один только я, мне было очень стыдно и я заплакал. А кот, как ни в чем не бывало набил свой рот едой и даже не смотрел в нашу сторону. Пришли мама с папой и когда увидели пустую клетку, переглянулись между собой и все поняли. Они долго меня успокаивали,но я разревелся еще больше. А потом они мне пообещали купить новую канарейку. Но я сразу же отказался и решил, что птицы не должны жить в клетках. У них есть крылья и поэтому они должны летать. А канарейку мы все таки вылечили. Но она нам больше уже никогда не спела.


Рецензии
Страшная история, и не только для меня.
У нас дома тоже была канарейка, на которую тоже напал кот.
Не забуду лица своих близких.
Похоронили ее под красивым дубом.
Рад, что у вас все закончилось мирно, хоть и без последующего пения.

Дюмьен Моруа   25.01.2013 03:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, это была не выдуманная история.

Светлана Бурка   25.01.2013 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.