Час благоразумия. Глава 6

А дома нас ждал неизбежный разговор.
-Дорогая!Мы оставим всё,как есть.Нет;не так-а так,как было раньше.-Виктор приобнял меня за талию,не пропуская в квартиру.
-Нас давно ничего не связывает,муженёк!
-Вика,я же люблю ТЕБЯ,а не её!-он выделил слово"тебя",пытаясь придать ему небывалую для него значимость.
-Зачем делать несчастными сразу стольких людей:меня,тебя,её?
-Ты права.Дорогая,любимая,славная моя!Ты во всём права.Но я прошу...Нет...Я умоляю,-он встал на колени,продолжая ломать передо мной комедию.-Я буду стараться.Я изменюсь сам,но не буду изменять тебе.
Я решила сделать вид,что верю в этот фарс.В благодарность Виктор поцеловал каждый мой наманикюренный пальчик,попутно украсив один из них колечком с сапфиром.

С тех пор дни мои делились пополам-работа с утра до вечера и...Игорь с вечера до утра.Мужу отныне в моей жизни места уже не было.Хотя ему и казалось,что всё,как раньше.
Вот именно-казалось...
-Дорогая,ты так много работаешь.Я тебя вижу дома через два дня на третий.
-Милый муженёк,новое отделение больницы требует внимания.Видишь ли,возможно,я буду там в скором времени руководить.
-Я так рад за тебя.Погоди-ка,ведь это значит,что я могу выбрать для нас домик в пригороде,-Виктор заулыбался,незамечая,что потирает руки.
Некоторые мужчины излишне доверчивы.А зря.Миром,как известно,правят женщины.

Виктор выронил планшет из рук,когда я вместо обычных слов на вопрос"как дела?"-сказала:
-Дела,как обычно.Кстати,завтра мы с тобой разводимся.В 14.00 соизволь явиться вот по этому адресу,-и подала ему бумаги.
-Но как же так,Вика?Ведь мы,кажется,неплохо живём,-голос его приобрёл детские интонации.
-Да,тебе так кажется.
-А тебе,милая?-Он щенячье-преданно начал заглядывать мне в глаза.
Он сохранил этот взгляд(видимо,тренировался перед зеркалом!)и на следующий день старательно повторял сию пантомиму-Потерянный,но Честный и Влюблённый.Но всё в пустую,ведь я люблю и верю Игорю.С ним мне всегда спокойно.Я знаю,что мы чувствуем каждый шаг друг друга,каждую мысль.Никогда не думала,что так бывает,считала глупой романтической чепухой сентиментальных женских романов.Да,никогда не думала,а теперь знаю-бывает.


Рецензии