Обещание

Они забыли меня.Они обменяли,и предали меня как вещь.Сегодня мне предстоит говорить.Много говорить,и много делать.
Достав телефон из нагрудного кармана я открыл список номеров.Ну,что же.Начнем.Первый в списке у нас Алан.Хренов бюрократ.Совсем недавно он был моим другом,но после того как его жена забеременела он совсем забыл о мне.Оставлять друзей не хорошо.Очень не хорошо.Возможно я немного ревнив,но лишь самую малость.
-Алан,здравствуй(доброжелательный Джорджи включен)!Как жизнь?Как твоя жена?
-Джордж?Это ты?Прости,что мы редко общаемся в последнее время.Сам понимаешь моя Энни в положении,и я делаю все возможное,что-бы беременость прошла нормально.Ты сам как?
Его голос немного подрагивает(чувство вины?),и Алан слегка запинается.
-Я в порядке,друг.Ал,тебе надо сбавить обороты.Давай встретимся через 15 минут в аллее,что у твоего дома?
Мое лицо не источает ни единой эмоции во время разговора,но вот голос.Еще с детства я проявлял незаурядные актерские способности.Моя покойная матушка даже хотела отдать меня в драмматический кружок.
-Сейчас?Но ведь уже девять вечера,и потом Энн дома одна.
-Ну Аллан.Я же твой друг.Ты,что?Не хочешь меня видеть?
Я подобрал именно ту самую интонацию,которая разоружает человека,и не дает ему путей для отступления.
-Нет,что ты!Конечно хочу.Но...
-Отлично,друг!Значит через 15 минут в аллее.
Резко отключившись от разговора,я улыбнулся,и стал быстро одеваться.
Уже через десять минут я был на месте,и был приятно удивлен увидев там Аллана.Он пришел раньше?Ну,что-же.(галочка за хорошее поведение).Когда я подошел к нему,он повернулся,и я лучезарно улыбнулся.
-Джордж,давай быстрее говори,что хотел.Моя жена одна дома,и я не могу долго тут стоять(стереть галочку за поведение).
-Ал,мы ведь старые друзья,но в последнее время мы очень редко видемся.Помнишь старое обещание?Мы дали его в детстве.Вспомни его,Аллан.
На его лице появилось сосредоточение.Вспоминай,друг,вспоминай.
-Джорджи,мы были...
-Мы были детьми,но мы остались друзьями.Мы обещали,что никогда не променяем друга на девушку!Ты нарушил обещание,Аллан.Ты предал меня...
-Что?!Что ты несешь?!
-...а за предательство наказывают,Аллан.
Я засунул руку под пальто,и вытащил обычный молоток.
Удар.Я слышу хруст ребер,и Аллан упал хрипя,и постанывая.
Удар по солнечному сплетению и я услышал как он стал с ужасным хрипом задыхатся.Из рта потекла густая кровь.
Размах,и я бью своего лучшего друга по щеке.Я отчетливо слышу звук ломающейся челюсти,и вижу как несколько окровавленных зубов падают на сырую землю.
Удар.Удар.Удар.Голова превратилась в кровавое месиво из костей,крови,и кусков мозга к которым прилипли лежащие на земле листья,и веточки.
Все.Нужно было спешить пока мы с Алланом были еще друзьями.Он дал обещание,а я его исполнил.Друзья навек.Теперь это не просто крылатая фраза.
Кстати.Жену Ала,я тоже знаю с детства.Она была моей первой любовью.Ну,что-же.Я всегда знал,что первую любовь нужно увековечить.
-Энни,здравствуй(вновь вернулся дружелюбный Джорджи.Он всегда возвращается)!Где Аллан?Я жду его уже 20 минут.Можно я к тебе зайду,и подожду его у тебя.Можно?Спасибо.Я знал,что ты не откажешь.Хорошо.Через пять минут подойду.
Ухмыльнувшись я  положил молоток во внутрений карман,и пружинистым шагом вышел из аллеи.


Рецензии