Потерянная в раю...

Я хочу потеряться в раю...
Да, тебе моим раем не стать.
Да, и Бог с тем, что я на краю?
Отпусти!
Я умею летать!

Дай мне крылья расправить...
Оставь, -
Этот плен, что сжимает в тиски.
Я взлечу, - я вдохну этот кайф,
Забывая объятья тоски...

Мой полёт - колея в небеса,
До неё долечу и без крыл...

Мы на разных с тобой полюсах, -
Как случилось, что ты полюбил?

...Впрочем, запах иллюзий свеж,
Что за дело теперь до крыл?
До утраченных мной надежд,
До того, кто со мною был?

...Слышишь?
Дай мне пропасть в раю
На затерянном островке?

...Но, твой Космос кричит: «Люблю...»,
Крепко сжатой рукой в руке.

...А средь пыльных былин чердака
След растаявших в небе крыл,
Задевающих облака...

С тихим: «Я тебя отпустил...»

...И среди покрывала тьмы,
Ярким пламенем лунный свет.
Я летела на зов Весны,
Я не знала в полёте бед.

...Зажигая с небес Зарю,
Стыла влага в моих глазах...

Мне твой Космос шептал: «Люблю...»,
Даже где-то на небесах...

К чёрту, крылья...
К тебе, родной, босиком,
...по любым шипам.
Рай - иллюзия, сердца зной,
Мой наивный самообман.

Над распластанным небом ввысь, -
Я взлетала, лишь тем дыша,
Что твой Космос шептал: «Вернись...»,

И летела к тебе... Душа.


Рецензии