Я прикасаюсь...

Я прикасаюсь к этим рваным небесам...
Но что я помню, бесконечность забывая...-
как сквозь пространства к темным окнам припадая,
в инстинкты погружаюсь, как в моря...
Невинность - как бесценность?
...тишина,луна седым привратником у входа.
И... -
то ль поводьями удобными для бога
все нити жизней,
то ль для черта стремена...


Рецензии
Потрясающе... не знаю сколько Вам лет... подозреваю, что намного младше меня, но те мысли, что присутствуют в Ваших строках... безмерное уважение.

И только пара замечаний... опять же к форме... у Вас же отчетливо видно, что слово ''тишина'' в шестой строчке читается и осмысливается отдельно... торопитесь опять и неаккуратны.

И лично мое пожелание... понятно что упоминание Его всуе... не совсем... не совсем соответствует пожеланиям религиозников... поэтам без этого не обойтись... но в таком случае... лично от меня такая просьба - пожелание... пишите это слово с заглавной буквы.
Стихотворение очень понравилось... очень... видно что-то отозвалось во мне.

Альтаф Гюльахмедов   27.02.2013 07:49     Заявить о нарушении
Учту)))насчет "формы" мне многие замечательные поэты говорят...знаю этот грех за собой...поделать только ничего не могу со своей сущностью)))нетерпелива как...как черт знает что!)))

Светлана Башкатова   27.02.2013 11:54   Заявить о нарушении
''как...как черт знает что!)))''
не так
''Как Бог знает кто''.

Альтаф Гюльахмедов   27.02.2013 12:04   Заявить о нарушении
ааа...)))) я пыталась так пошутить!!!)))это было сказано в шутливом тоне)))здесь ,конечно,это непонятно получилось)))

Светлана Башкатова   27.02.2013 13:20   Заявить о нарушении
Да понятно... я тоже как видите по рассказам люблю пошутить... и к религиозникам себя ну никак отнести не могу... вернее к тому что под этим словом понимают.
Просто из опыта... лишний раз вспоминать тоже не стоит... и тут дело не в каких-то сверхъественных силах... просто снижается некий болевой порог по отношению к возможным приключениям.

С теплом... как говорят на этом ресурсе.

Альтаф Гюльахмедов   27.02.2013 13:36   Заявить о нарушении