Саморазрушение

Дрожу, ничего не зная –
А вдруг что-то случится?
Я поднимаю руки, хватая
Пальцами за ключицы.

Кого? Я и сам не знаю.
Я хриплю, не дыша, задыхаюсь.
Здесь, никто никого не спасая,
Умирает. И я сам спасаюсь.

В этом смысла практически нету,
Я срываюсь, кричу во сне.
Я кричу весь в слезах всему свету,
Что мне больно, сгораю в огне.

Я смотрю на себя, не моргая,
И шепчу: «Мне тебя не узнать».
И, о стены руки сбивая,
Понимаю – нет смысла кричать.

Зарываясь в своих волосах,
Я тяну, вырываю с корнём.
Утопая в своих же снах,
Умираю в них день за днём.

Снова рву, захлебаясь кровью.
Вновь кричу, но мой крик в пустоту.
Овладевши своим хладнокровьем,
Не могу принимать простоту.

Зажимаясь в углу, и, рыдая,
Не могу остановиться.
И, покорно себя убивая,
Вонзаю осколок, как спицу.

Кровью брызгая, словно ядом,
Я смотрю пред собой, понимая,
Что швырял свою жизнь, как снаряды,
Ничего при этом не зная.

Тело разбив на осколки,
Я смотрю на него изнутри.
И, под ногти вгоняя иголки,
Покидаю его на счёт три.

Я оставлю свои размышленья,
Побеждая пустые позывы.
И, когда упаду на колени,
Прогремят внутри меня взрывы.

 И вновь поднимаясь на ноги,
Тихий всхлип издавая нутром,
Я прошу подождать у дороги,
Догоню чуть попозже, потом.

Понимая, что это пустяк,
Зажимая руками крик,
Замолкаю. Пусть лучше так,
Чем опять в тот тупик.

Дрожу, ничего не зная –
А вдруг что-то случится?
Я поднимаю руки, взлетая,
И исчезая в вершине, как птица.



Комментарий автора:
Это просто ужасно - спустя несколько бессонных ночей пытаться хоть что-то из того, что в голове и душе находится, вылить на бумагу и поделиться с кем-то своим состоянием. У меня ощущения, что я разрушен, будто тело просто пошло по швам и разбитая вдребезги душа, пытаясь собраться обратно, лишь сильнее ранит себя.
Мне очень больно.

Спасибо, что решили прочитать это.
Я просто морально истощён.


Рецензии