Ощущения дна

Она ушла громко хлопнув дверью а я остался.Остался доживать чертовы дни в пустом отеле и в полной изоляции от всего общества.Все что мне нужно было на данный момент-это пустота в голове, такая привлекающая и манящая, но мысли, к сожалению, так и взрывались яркими фейрверками.
Итак она ушла.Я достал пачку сигарет и закурил.Выдохнув с наслаждением дым я достал маркер и написал на стене её имя.Подумав немного, я подписал внизу еще одно слово:
"Сука".
Затем я вылил остатки виски и махом прикончив его,открыл окно.
С улицы,с работы спешили домой люди в своих офисных робах.Бродяги ложились спать на заблеванные скамейки. Наркодилеры начинали свою грязную работу и давали каждому желающему кусочек счастья.Где-то вдалеке раздавался вой полицейской сирены:очередное убийство или ограбление.Проститутки выходили на улицы, а я снова остался один.
Ночь начала медленно окутывать Город без Бога.
Все возвращалось на круги своя.
Заканчивался очередной день.Заканчивался я.


Рецензии
С наркодиллерами и проститутками переборщил. Понятно, что это стилизация. Но от этого зарисовка кажется немного неживой, натянутой. В целом положительное впечатление оставила.

Кирилл Глебов   05.02.2013 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.