Глава двадцатая. Сила Смерти

Я сидела у Антона на диване, куда он сразу перенес нас из парка. После всего, что на меня навалилось, я чувствовала себя на удивление спокойно, даже опустошенно.
Ангеловский появился с двумя кружками чая. Он напротив выглядел очень взволнованно.
- Лика, что случилось? Я слышу твой призыв, перемещаюсь, а тебя словно и след простыл. Причем, я не мог вообще тебя найти на Земле, ты исчезла с планеты... - Антон замолчал, видимо, чтобы успокоиться.
Я посмотрела на него, пытаясь расставить все увиденное и услышанное мной по полочкам в голове. Кажется, я начала наконец - то понимать, что в конце концов происходит.
- С мамой виделась, - усмехнулась я.
Светлый опешил, недоумевающе посмотрел мне в глаза и сел в кресло.
- С Силой Жизни? - спросил он задумчиво.
Я кивнула.
- Все, что написано в Хрониках относительно ее силы — не полная правда, - проговорила я осторожно.
- Подожди. При чем тут Хроники... Что случилось? Расскажи все по порядку!
Я покачала головой, восстанавливая в памяти события. По порядку было сложно, но пришлось сосредоточиться.
- Так. Мы сидели в кафе с одноклассниками. Там появилась эта троица - Вестники Сил...
Антон не сводил с меня глаз. При упоминании мной близнецов, его лицо словно застыло - перестало выражать хоть какие - то эмоции, пустота. Мне даже не по себе стало.
- Дальше..? - проговорил он.
- Я ушла, чтобы переместиться к тебе, а они последовали за мной. В парке они меня остановили. А потом, перенесли… Даже не знаю куда, но там-то со мной и заговорила Сила Жизни...
Я вспомнила разговор. Вся моя опустошенность исчезла, на смену ей пришли пережитые чувства. Закрыла глаза и дальше продолжила в пол тона.
- Она сказала, что я должна вернуться домой. Я отказалась. А потом ты меня позвал, и я просто последовала на зов.
Антон поднялся с кресла и подошел к камину.
- И она тебя так просто отпустила?
- У нее выбора не было: наша связь знает свое дело, - довольно усмехнулась я.
- Лика, это не игры! - грубо проговорил учитель.
- Я знаю... - ответила я немного робко.
- Да нет, ты не знаешь... Твои поступки показывают твою неопытность и безрассудство. Ты отправилась с демоном в другом мир, ты украла из темницы осужденную, ты ослушалась Древнюю, ты вообще будто не понимаешь, с чем имеешь дело...
Я знала, что он прав. Что я на самом деле не понимаю, и что я даже заслужила подобный тон после всего, что натворила. Но почему же тогда было так обидно все это выслушивать.
Встала, сдерживая слезы.
- По-твоему, мне нужно было подчиниться ей?
Антон тяжело вздохнул и покачал головой.
- Нет конечно, Лика… - смягчился он.
Посмотрел на меня с сожалением и подошел ближе.
- Прости меня, - дотронулся светлый до моей щеки. - Мне в последнее время сложно сдерживаться.
Я покачала головой, давая ему понять, что все в порядке.
Мы вместе сели на диван, и Антон протянул мне кружку с чаем.
- Я очень переживаю, - тихо сказал он и усмехнулся. - Моя задача защищать тебя, но как мне это делать, если ты упрямо поступаешь так, как тебе вздумается...
Я вздохнула:
- Я понимаю. Извини, что заставляю волноваться.
Мы посидели пару минут молча, пока я опустошала кружку с душистым чаем.
- Так, что ты говорила на счет Хроник и Сил?
- Равновесие на Земле нарушила сама Древняя, - сказала я, обдумывая то, что услышала от своей прародительницы.
- В Хрониках Небес говорится, что когда Сила Жизни хотела закрыть Землю для других Древних, то они послали Силу Смерти... И тогда в результате битвы и появились порталы.
Я кивнула и усмехнулась своим догадкам.
- Нет никакой Силы Смерти... - вздохнула я и закрыла лицо руками.
- Что ты имеешь ввиду?
- Она сказала мне, что сама чуть не погубила Землю. Что она изначально была нарушением Равновесия. Ведь если подумать, Свет и Тьма... Все стабильно, все предельно ясно, как черное и белое. Только Жизнь включает в себя и то и другое.
Антон покачал головой. В его взгляде проскользнула догадка, и некий ужас понимания, что эта догадка верна.
- Немыслимо...
Я потерла руку об руку, внимательно разглядывая их. Вот почему я не принимала ни одну из сторон, вот почему я могла спокойно причинить боль, вот почему я могла бороться за светлое, но не покидать при этом тьмы.
- Силы Смерти не существует, ведь это и есть Сила Жизни, - произнесла я.
На глаза навернулись слезы, которые тут же полились по щекам.
- Лика, - прошептал защитник и обнял меня, прижав к себе. - успокойся...
Я покачала головой, чувствуя, что все пережитое мной за последние дни выливается в истерику.
- Она сказала, что если я останусь на Земле, то уничтожу ее из-за своих чувств.
Слезы все лились, словно вместе с ними я могла стать лучше, чище, смыть слезами всю эту черноту и грязь из мыслей, из души. Стать всего лишь человеком, обычной девушкой, с обычными проблемами. Но это уже в прошлом и ничего не изменить.
Я не знаю сколько прошло времени, но когда я пришла в себя, то осознала, что мы с моим светлым лежим на диване. Он обнимал, поглаживая меня по спине, словно баюкал.
- Забавно... - устало прошептала я, уткнувшись лбом в его грудь. - После всего случившегося, словно островок уюта и тепла.
- Если захочешь, то так будет всегда... - многозначительно сказал Антон очень тихим, низким тембром.
Этим голосом он старался успокоить, показать, что все хорошо, и мир не рушится лишь от наших мыслей. Забавно, ведь именно Ангеловский показал мне, что мысль материальна.
- Всё будет хорошо... - прошептал он на ухо. - Мы со всем справимся!
Я закрыла глаза и сильнее прильнула к нему, чувствуя его тепло.
Я знала: то, с чем нам предстоит еще столкнуться гораздо сильнее нас двоих, гораздо сильнее всего, что есть в этом мире. Но мы должна быть сильными, только так у нас есть шанс.
Я вспомнила свои слова относительно любви Темира и Анны и улыбнулась.
- Любовь - единственное, за что стоит бороться, за что стоит умереть, - прошептала я еле слышно.
Антон вздохнул, проигнорировав мои слова.
Мы побыли с ним еще немного вместе, после чего он отвез меня домой.

Мама уже была дома, когда я зашла. Она знала, что я задержусь, поэтому лишних вопросов не было.
Я налила горячего чая и направилась к себе.
- Как вечер прошел? - услышала я ее голос из гостиной.
Я остановилась на лестнице и посмотрела на маму. Она сидела на диване, переключая пультом с канала на канал.
- Познавательно. Есть о чем подумать... - усмехнулась я.
Мама выключила телевизор и откинула пульт в сторону.
- Лика, как я уже говорила, у меня будут трудные выходные. К нам сегодня приезжала комиссия. Ее слава Богу мы прошли, но появилась загвоздка с доставками. Мне придется уехать на все выходные в столицу, перезаключать договоры, там произошли изменения.
- Ясно, - многозначительно кивнула я в ответ, но мама не закончила.
- Лика, родная, вы с папой тут точно справитесь вдвоем?
- Конечно! Не волнуйся за нас, мы не пропадем!
Мама натянула улыбку и кивнула. Мы пожелали друг дружке спокойной ночи, и я умчалась к себе.
Поставила чай на тумбу у кровати, рухнула на мягкое одеяло и задумалась. Мама хоть и выглядела уставшей, но была счастлива отдаваться целиком любимому делу, да еще и о котором мечтала всю свою жизнь.
Я совсем не задумывалась о том, кем хочу быть. А теперь, после всего, что я выяснила о себе, вопрос о будущей профессии и вовсе отпадает. Ну, вот кем может быть разрушающая все на своем пути Сила Жизни, пусть даже если и не совсем Сила, а всего лишь ее дочь.
Мысли не давали покоя, и я оглядела комнату, в поисках того, на что можно отвлечься.
Моя комната. Какое же здесь было все по человечески простым: шкаф с одеждой у стены, рядом письменный стол у окна, обычная кровать, кресла для отдыха, лампа. Все такое хрупкое, все такое не вечное и временное.
Я вздохнула и села. Выпила чай, затем сходила в ванную комнату. Там привела все чувства в равновесие при помощи контрастного душа. Вернулась к себе, оделась в свободные, черные штаны и бежевую футболу с забавными, яркими жирафами. Расплела волосы и посмотрела в зеркало: грустные, уставшие глаза цвета крепкого черного чая, бледное, овальное лицо, тонкие губы, маленький, аккуратный нос, высокий лоб и струящиеся вниз шоколадного цвета волосы.
Где - то у меня есть брат и сестра. Интересно, как они выглядят. Увижу ли я их когда - нибудь, смогут ли они меня понять...
Я не собиралась покидать этот мир, даже если я была смертельно опасной для него. Земля - мой дом.
Вновь легла на кровать и укуталась в плед. После всего пережитого, после всего приобретенного и потерянного, я провалилась в спасительный сон. Как и все люди, я нуждалась во сне.

Сны были беспокойными. Все менялось слишком стремительно: какие - то тени, фигуры, формы, разных размеров, оттенков, красок. Они текли с разной скоростью и траекторией. Я была внутри всего этого хаоса. Вдруг, все резко остановилось, и это меня напугало. Пусть лучше они движутся, пусть лучше меняются, чем стоят. Я осмотрелась по сторонам - все исчезло. Я была в пустоте, во всем и ни в чем одновременно. Пространство и время исчезли. Жуткая агония заполнила мое сердце. Я хотела кричать, но не могла. Только тогда я поняла - у меня нет тела. Потом словно часть моей силы покинула меня, чтобы жить отдельно, но быть связанной со мной. Я понеслась за ней, чтобы сберечь, сохранить, защитить. И тут я увидела ее.
Она была прекрасна. Маленькая, голубая сфера, манящая своим теплом, миром, спокойствием и жизнью. Моя Жизнь, моя Земля.
Я проснулась.
Часы показывали восемь утра.
Сонно потянулась и села. Посмотрела на окно, и обратила внимание на нечто прекрасное, что лежало на тумбочки у кровати: голубой, маленький цветок и лист бумаги.
Я взяла лист, перевернула и прочитала.
"Лика, я заходил ночью, но ты уже спала. Не стал будить. Хороших выходных с папой! Я буду на связи. Антон.
P.S. Цветок - вместо тысячи слов!"
Я улыбнулась, отложила записку и взяла цветок. Покрутив в руках его, я закрыла глаза и призвала Хроники Небес. Задала мысленный вопрос: «найти по зрительному образу название цветка и его значение». Хроники тут же отозвались: Дельфиниум, значение - "Я готов быть твоей тенью. Позови меня."
Мне стало необычайно тепло на душе. Я поспешила заправить постель и принять ванну, чтобы встретить отца при всем параде.
Где - то без десяти девять я услышала подъезжающую к дому машину. Я выглянула в окно на кухне и улыбнулась. Папа купил новую иномарку. Видимо, дела шли хорошо.
Мужчина лет сорока в строгом, осеннем пальто, с накинутым на плечи шарфом, в черных брюках и с короткой стрижкой двинулся от автомобиля к дому.
Я открыла дверь, впустила в дом отца, а затем обняла.
- Привет, па!
- Здравствуй, Лика! Я тоже соскучился, - обнял в ответ папа. - но можно я все же разденусь? Устал с дороги.
Я с улыбкой отстранилась, и позволила папе снять пальто, шарф, повесить их в шкаф, разуться и пройти на кухню.
- Голодный или просто чайка попьем? Я вот недавно проснулась и не отказалась бы от завтрака.
- Тогда угощай своего старика едой и чаем тоже! И рассказывай заодно как вы тут поживаете?
Я положила нам салата с картофельным пюре и вареными сардельками, налила по кружке горячего чая, и мы сели за стол.
- Как все вкусно, по-домашнему. Я уже и забыл какого это...
- А твоя… Катя разве не готовит? - натянула я улыбку, при упоминании мачехи.
- Нет. Она больше по ресторанам меня таскает, - усмехнулся отец.
Я с аппетитом закинула в рот порцию пюре, откусила от сардельки и прихватила ложку салата. Как же я давно не наслаждалась вот так едой. Невероятно, как вкусно, но в то же время просто.
Папа с улыбкой смотрел, как я уплетаю завтрак.
- А ты, я смотрю, голодала тут без меня?
- Ой, с этой учебой даже поесть забываю иногда, - прожевала я, проглотила и подцепила вилкой новую порцию.
- Такой напряг сильный? - папа тоже не отставал, но он ел медленно и размеренно. - Я считал, что ты не плохо училась раньше.
Я покачала головой.
- Вообще - то сейчас уже все хорошо. Но я же в новой школе, сам понимаешь, пока присматривалась ко всему, пока адаптировалась...
- Понимаю, вы тут с мамой всего ничего. Как она?
Я задумалась. Да, мы действительно живем здесь совсем немного. Но уже столько всего произошло. Моя жизнь перевернулась с ног на голову и уже не станет прежней. Я совсем забыла о прошлой школе, о друзьях, о родных. Весь мой мир стал чужим и незнакомым. И что самое главное, изменилась я сама, бесповоротно и навсегда. Из - за этих мыслей по спине побежали мурашки.
- Лика? - вопросительно посмотрел на меня папа. - Ты в порядке? Ты вдруг кушать прекратила.
- А? Да. Извини, задумалась. Мама счастлива на работе. Она наконец - то может целиком посвятить себя любимому делу. Так что, у нас все хорошо. Ну, а вы как поживаете?
Я съела свою порцию и отодвинула тарелку. Папа еще доедал.
- Мм, да все в порядке. Вот машину новую купил. У Кати на работе тоже все отлично. Так что, мы не скучаем.
Я натянула улыбку и подвинула к себе кружку с чаем.
- А что это за история такая, с биологией?
- Э... Мы просто изучали генетику...
Папа задумался. Конечно, он забеспокоился, ведь он не родной мне отец.
- Ты же вроде бы еще в столице изучала это по биологии в десятом.
Я кивнула.
- Ну, просто тут новая информация, хотела перепроверить.
- Ну, и как успехи? Узнала что - нибудь?
- Ничего нового, - пожала я плечами и улыбнулась. - У нас прекрасный генотип.
Не было смысла расстраивать его. Они с мамой навсегда останутся моими земными родителями.
- Спасибо! - поблагодарил он за завтрак и встал, чтобы помыть посуду. - А у вас тут есть какие - нибудь достопримечательности? - спросил он, очень быстро и качественно моя посуду. После чего вытер руки полотенцем и сел за стол пить чай.
- Разве что лес, - усмехнулась я.
Неожиданно в коридоре раздался звонок.
Мы с папой переглянулись.
- Ты ждешь кого-то?
Я пожала плечами, встала и пошла в коридор. Открыла дверь и удивленным взглядом окинула гостя.
На пороге стоял Темир, а у подъездной дороги была припаркован черный автомобиль. Внутри машины я разглядела девушку.
- Привет! - лучезарно улыбнулся демон, а затем бесцеремонно ввалился ко мне в дом, прикрывая за собой дверь. - Ты одна? Хорошо, что ты дома, дело есть!
Он прошел немного вперед и остановился.
Я обернулась и встретилась взглядом с папой, который вышел из кухни на чужой мужской голос.
- Здравствуйте! - кивнул он юноше с неким ожиданием ответа.
- А вот это, па, и есть местные достопримечательности, - усмехнулась я, нарушая неловкое молчание.
- Так ты не одна... - очень наблюдательно заметил Темир.
Он двинулся к отцу, протягивая ему руку.
- Господин Крылов, очень приятно! Ваша дочь просто уникальная, бесценная и редкая личность!
Я злобно посмотрела в сторону демона, пытаясь понять, что он несет и на что намекает.
- Спасибо, я в курсе. А кто Вы? - пожал руку отец и отступил на шаг назад.
- Да не суть... - усмехнулся парень, а затем посмотрел на меня. - У меня дело есть к Вашей дочери, прошу меня извинить! - с этими словами он вытащил меня за руку на улицу.
Папа даже не успел ничего возразить.
Я отдернула свою руку и слегка толкнула от себя Темира.
- Что ты себе позволяешь?! - скрестила я руки на груди, почувствовав морозный воздух надвигающегося октября.
- Послушай, мне нужна твоя помощь!
- Опять? А тебе, я гляжу, палец в рот не клади. Неужели сам не можешь позаботиться о своей возлюбленной? - усмехнулась я немного грубо.
Надо ж какой наглец, вновь заявился ко мне с просьбой.
Демон нехорошо оскалился в мою сторону, но унял свой гнев, видать, действительно, нужна была помощь.
- Мне нужно сгонять в другой мир на сутки, а я боюсь Аню оставлять одну. Ну же, Лика, всего на сутки! С тобой она будет в безопасности!
Я покачала головой.
- Это невозможно! У меня папа гостит!
- Ну, с одним гостем хорошо, с двумя лучше! Мне больше некому довериться, Лика!
Я уже чувствовала, что сильно пожалею, но что самое интересное - я так же чувствовала странную ответственность за эту девушку. Вздохнув, я коротко кивнула.
- Только на сутки! Иначе я перенесу ее к твоему дому и брошу там.
- Отлично!
Темир убежал к машине, а я стала судорожно придумывать, что сказать папе.
Анна была на вид очень скромной, хрупкой и нежной девушкой лет двадцати. Светлые волосы, ясные голубые глаза, круглое личико, но очень грустный взгляд. Одета она была не по-женски и не по погоде. На ней была мужская футболка, рубашка, сверху куртка, на ногах были огромного размера джинсы и кроссовки.
- Привет, - поздоровалась я, когда они подошли.
- Привет, - поздоровалась она в ответ.
Голос у нее был очень мелодичным и красивым, впрочем, как и она сама.
- Ладно, мне пора. Родная, скоро увидимся!
Темир поцеловал свою суженную и удалился.
Я вздохнула и повела гостью в дом, ожидая шумных разборов полетов от папы и нелепых объяснений от меня.

Глава двадцать первая: http://proza.ru/2013/02/07/1360


Рецензии
Доброго-доброго-доброго дня!

Гости - это хорошо! Загадочные гости - еще лучше. Как бы в тихой Анне не проявились черти. Они так милы: Темир и Анна, что даже грустно, что Лика так грубо ответила. Она, конечно, не виновата столько проблем, еще и эти на шею сядут, так не отцепишь. Надеюсь, Лика со всем разберется.

Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   18.04.2013 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.