Люблю вас обеих

С первых минут моей жизни я была окружена твоей заботой и лаской. Твоя помощь в моем познании мира неоценима.
Все детство мое было согрето солнцем твоим. Весна приходила с тюльпанами под моим окном.
Мы долго любовались пышным кустом сирени, загадывая желания.
А майский дождь? Ты помнишь запах молодой листвы после этого волшебного дождя?
Да, я как и ты тоже никогда это не забуду. Вновь и вновь я буду возвращаться к моим минутам детства с тобой.
Сколько радости, сколько всего нового связано с тобой. Широкие степи, терриконы, подсолнечные и кукурузные поля, ласковое море и юные мечты — все связано с тобой.
Родной голос, распростертые объятия и открытая душа — это ты. 
Мы вместе вошли в мою юность. Наше взаимопонимание достигло совершенства. Нам достаточно было легкого дуновения ветра, утренней радуги, летнего ливня и первого снега, чтобы все стало ясно и понятно нам обоим без всяких слов.
Жизнь продолжается……..
Не провожай меня, не надо. Отдыхай. Я тихо закрою дверь и пойду встречать мои годы зрелой самостоятельной жизни. Я буду далеко от тебя, но ностальгия никогда мне не даст покоя, потому что я искренне люблю тебя. Спасибо за твою любовь и понимание.
Мне пора…
Бескрайние леса, голубые озера и реки встретили меня спокойным взглядом. Столько мудрости и великолепия во всем этом. Роскошный, теплый прием на новой земле. Ты протягиваешь мне руку для знакомства и я чувствую ее тепло и доброжелательность. Здравствуй, взрослая жизнь.
Не позволяя мне чувствовать себя гостем на твоей земле, ты делаешь все, чтобы я привязалась к тебе душой и сердцем. Ты защищаешь , советуешь, направляешь и помогаешь идти по жизни в новых для меня условиях с тобой вместе.
Это уже не детство и не юность, а зрелые годы. В самых трудных жизненных ситуациях я чувствую твою поддержку. Ты всегда рядом, не оставляя меня ни на миг в одиночестве. Надежность твоя не знает границ.
Ты не только со мной — ты со всей моей семьей проживаешь нашу жизнь с ее радостями и печалями.
Я уже не могу представить свою жизнь без красот твоих осенних лесов, голубоглазых озер и рек, задумчивых туманов, пушистых тихих зим и завораживающих летних гроз.
Я знаю, мы будем вместе до конца моей жизни. Ты введешь меня в старость и проводишь в последний путь.
Здесь мое место и здесь стало все моим родным и привычным, благодаря только тебе, твоему желанию принять меня в свою жизнь.
Люблю вас обеих искренне и нежно, мои родные Украина и Беларусь!!!!


2011г.


Рецензии