Вечная память, Мама

Родная моя, мы связаны невидимой нитью любви, добра и взаимопонимания.
Ты подарила мне жизнь, пройдя через страшные муки, за что я бесконечно тебе благодарна.
Ты научила меня всему прекрасному, что есть в этом мире.
Не было и нет для меня подруги ближе, чем ты.
Предательство, зависть и прочие пороки чужды для тебя.
Судьба распорядилась так, что мы уже не можем ходить рука об руку, как прежде.
Мы уже не можем гулять по бульвару Пушкина, наслаждаясь природой и беседой, но мы все еще едины, несмотря ни на что.
Жизнь обошлась жестоко с тобой, затронув все, что было для тебя дорого. Жизнь ставила себе цель оставить тебя одинокой в печали…… но нет, мы справимся! Все будет хорошо! Ты не думай, что я забыла тебя, находясь на расстоянии1500 км от тебя и имея собственную семью и детей. Ты до сих пор нужна мне!
Каждый раз, когда ты уезжаешь от меня, чувство беззащитности и разлуки терзает меня, как покинутого маленького ребенка.
Я преклоняюсь пред твоим жизнелюбием, оптимизмом, умом и смелостью.
Другой человек, проживающий твою жизнь, давно бы отчаялся, но ты – нет!!!
Глядя на тебя и на твою жизнь, понимаешь на что способен человек.
Ты жертвовала всем ради нас!
Нет ни одного яркого или печального момента в моей жизни, где не было бы тебя рядом.
День за днем я не вижу и не слышу тебя так часто, как хотелось.
Я знаю одно, что ты жива и все хорошо, а значит я тоже живу и держусь за невидимую нить, соединяющую нас с тобой, моя любимая и родная мамочка.

P.S. 31 мая 2020 ….ты больше не со мной, эту боль не унять. Эта звенящая пустота вокруг меня и это леденящее душу одиночество. Я не проводила тебя в последний путь, мы не встретились глазами, не пожали друг другу руки, не обнялись.. Но мы все наверстаем, вот увидишь!

1948-2020


Рецензии