Моя история

Началась она когда я работал в охране ,на тот момент я был уже старшим ,обьект был торговый центр,т.е.уже знал все выходы и входы .И вот уже после очередной халтурки на которой  я зарабатывал  даже больше чем старшим,я двигался домой на выход со своим приятелем  Греком -айзербаджанец который говорил что он грек.Так вот когда мы проходили рядом с дамой ,которая сидела на скамеички  так непринужденно.Грек спалил ее и сказал "Серега познакомь меня  с этой  дамочкой,у тебя  это хорошо получается".Да я посмотрел чем это она его цепанула?Подойдя к ней уже близко  увидел  непростая штучка -Норковая шубка,золотишко колечки с камушками,цепочки....ну и  глазки голубо яркие прияркие,которые конечно же линзы но действуют ~.Короче я не хвастаюсь но не успел я с ней заговорить она  мне стала улыбаться во весь ротдом.Ну я ей как есть мол видишь чувак из-за угла выглядывает кавказкой наружности так вот он  попросил меня что бы я с тобой  познакомился  ради него,но увидев  тебя я решил что сам с тобой познакомлюсь и тебя ему не отдам,она заулыбалась снова во весь рот.Ну тут  я стал тороторить причем так тороторил что когда она мне намикала на счет секса я ее даже не слышал а тороторил и тороторил свои сказки.Понимая что  на самом деле женщина хочет секса  я решил что ее удивлю снял квартиру ,купил рыбу это мой конек (морской) правда  в кухни,ну еще и выпивка легкая,и конечно же друзья.Да и вот мы уже сидим за столом у моей очередной пассии глаза просто с пятак от моих друзей ,короче вот я выпроваживаю их  и мы остаемся на едине друг  с другом .Коротко  расскажу о сексе ну если честно для женщины 36 лет ,котрая родила уже 4-ых детей,и как оказывается  уже Бабушка!!!Это конечно Класс!!!Губки конечно пухленькие  ну и чувствовает  его очень хорошо,но чем меня цепанула ,и почему пишу этот рассказ ,при оргазме я выкрикнул "Роди мне дочь"на что я услышал Да,и началось...пр.сл.


Рецензии