В петле

Мы познакомились с ним в деревне,в глубоком детстве.Мне было 9 лет,а Ваське-пять.Уже тогда он отличался большой подвижностью,склонностью к баловству и повышенным интересом к девочкам.Если он не висел на черёмухе,он обрывал яблоки,если не не яблони,то угонял коня и летал на нём по селу,если его ловили на коне,то добывал нового.Шустрый,активный,большой говорун,он пропадал у нас в деревне сутками,и замолкал только тогда,когда я рассказывала интересные байки или истории,вот тогда он становился серьёзным и молчаливым,и всё впитывал.В 14 лет объектом его страсти стала моя подружка Оксанка,белокожая,голубоглазая блондинка,с весьма крутым нравом.Она,несмотря на свою внешнюю женственную пушистость,была властной и самоуверенной.Васька подкатывал к ней со всех сторон,изливался в чувствах,весьма странно-дёргал её за косы,пытался обнять,прижимал к стенкам,за что неизменно получал по спине берёзовым колом.Вооружившись им,Оксанка гоняла его по деревне,с диким воем,он шутливо жаловался-"Убьёт ведь,люди добрые,ой,убьёт!",но ходить к её дому не прекращал,и всегда наблюдал,как она копается в огороде из-под цветущих мальв.Я искренне жалела его и говорила-"Эх,Васька-Васька,строгая тебе девчонка досталась..нашёл бы попроще...",а он лениво,с расстановкой,как сытый кот говорил-"Не хочу попроще..нравится,что она не поддаётся..."
Потом он ушёл в армию,на Северный флот.Большую часть времени он пропадал в море.Писали ему я и его мама.Я обязательно добавляла в письма фотографии,весёлые байки,воспоминания.Он делился со мной нехитрыми новостями,и писал,что читает мои письма всем ребятам.Мне было приятно.При возвращении от туда,он устроился водителем Скорой помощи,стал более серьёзным,молчаливым,избавился от молодёжной дури,ему хотелось умиротворения.Его Оксанка в то время уже встречалась с лётчиком,гораздо старше себя,и Васятка воспринимал её,как самое светлое мгновение в жизни-"Детская влюблённость,Нарин,была..все же влюбляются..вот и я-не исключение...а Оксанке я только счастья желаю",говорил он.Учитывая его яркую внешность,он быстро нашёл "самую замечательную девушку на свете",она неуловимо напоминала Оксанку. Стройная блондинка с весёлыми бесенятами в глазах,она покорила сердце моряка,и уже через три месяца они жили вместе.Васька летал на крыльях,мечтал о семье и детях,много работал.Неделю назад он звонил мне,говорил,что очень соскучился,и мы просто обязаны встретиться все вместе.А позавчера он пришёл с работы,жутко уставший,с цветами,у него с девушкой было ровно два года отношений.Её не было,он набрал её матери,но та холодно заметила,что Маша нашла другого,более достойного её,хорошо обеспеченного,и уехала с ним в ОАЭ,а с Васькой скучно и бесперспективно.Васька ещё долго сидел в беспамятстве,сжимая холодную равнодушную трубку,в голове крутились мысли-"Нашла?другого?уехала?собирала документы?пока он работал сутками..на их общую будущую семью.."?,он сидел в тёмной комнате,закрывшись на ключ.Бабушка утром будила его на смену,но дверь никто не открывал.Сосед выломал дверь,и бабушка сползла по стене-Васька висел в петле,уже холодный...
С Оксанкой мы едем к нему на могилу в село Товарищево.Я ему обещала,что мы встретимся..все вместе...


Рецензии
Вешаться из-за Бабы - моветон!

Давид Шпак   27.01.2013 09:46     Заявить о нарушении
Помните,Вы мне как-то писали,что никогда не любили ТАК...я не знаю,что Вы имели в виду,но наверное,силу,мощь,осознанность или неосознанность чувства,степень глубины...Вот он так любил...и мы,как тот сытый,который никогда не оразумеет голодного...

Наринэ Владимировна   28.01.2013 15:31   Заявить о нарушении