Волшебное средство от гриппа и не только от него

Публикация от 2013-го года, но не менее актуальная сейчас.


Грипп в этом году страшный. С температурой 40 градусов я пролежала три дня и, думаю, на четвертый день встать на ноги мне помог наш русский незаслуженно забытый сбитень.
Рецептов сбитня много, но у меня есть свой, простой и надежный.


На 1,5 литра  воды берется горстка мяты, корицы, трется имбирь, кладется гвоздика по вкусу. Кипятится на медленном огне 25 минут, потом остужается до 80градусов и в настой добавляются  ломтики лимона, а при температуре 40градусов - 150 граммов меда. Я пила часто, мешала с настоями из ромашки, зверобоя, клевера, донника, листьев малины, смородины и вишни. А ведь «скорая» настаивала на госпитализации в инфекционную клинику.  Конечно, не обошлось без лизобакта ( мой любимый препарат) и шипучей аскорбинки. 
Если кому поможет мой опыт, буду рада.

Дай вам Бог здоровья!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Лариса!

Что тут сказать?

Опыт предков рождался не на пустом месте.
И сбитень, когда-то являвшийся столь обыденным напитком славян, как квас и различные морсы, является очень неплохим средством профилактики и стимулирования иммунитета.
Как тут не помочь, если в составе такое количество витаминов, антиоксидантов и иммуностимуляторов?!
Жаль только, что мы о многих народных средствах изрядно подзабыли.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   17.08.2022 20:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
Очень много народных рецептов в копилке, но не выкладываю, потому что могут обвинить в том, что это не собственные тексты, а заимствованные у народа. Что выложила давным-давно, то и лежит на странице.
С благодарностью за отзыв,

Лариса Малмыгина   18.08.2022 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.