Облом

     Зазвонил мобильник. На экранчике – незнакомый номер. Неужели новый ученик?
     В сердечке приятно стукнуло, и я с надеждой  нажала зеленую кнопу и красивым грудным голосом сказала:
-Алё
- Галина Ивановна?
- Даааа.
- Я по поводу болгарского языка.
         Тепло в сердце  перебралось повыше, и грудь моя расправилась, как у солдата на параде.
- Да, пожалуйста. Вы хотите, чтобы уроки были где-то в центре? Или у вас есть офис?
- Я – пенсионер, офиса у меня нет, но мы можем учиться поблизости от какого-нибудь метро. Я, правда, не знаю, как это выглядит, и смогу ли я выучить этот трудный язык. Вы как думаете?
            Как я думаю…. Пенсионер…. Знакомый цирковой номер. В Болгарии есть программа для пенсионеров. Они покупают жилье, переводят туда свою пенсию и живут припеваючи, особенно летом – тепло, светло и мухи не кусают. Уже и Бургас, и Варна, и часть побережья оккупирована русскими пенсионерами.
          Три года назад они прямо меня забодали своим желанием выучить язык за пять занятий! И желательно  за совсем маленькие деньги! Двадцать пенсионеров! Ужас! Я носилась по городу из кабинета в кабинет, обучая симпатичных и не очень новых русских рантье. Зато денег было много, и я могла мечтать о Парижике, складывая денежки в банку и в чулок.
        Однако на следующий год настал кризис, бурная река учеников стала мелеть на глазах, вместо двадцати, стало восемь, потом трое, потом…. и  меня догнал гадкий кризис.
И в этом году я свободна, как псица!
         Поэтому любой такой звонок отдается в моей душе приятным звоном золотых, как у Буратино!
        А что?! У мужчины голос низкий, приятный, опять же человек воспитанный. Вон за две минуты разговора уже пять раз сказал «извините»!
- Ну, хорошо, можно встречаться в каком-нибудь кафе у метро. У меня есть такой опыт. Покупаем кофе или чай и полтора часа занимаемся. Как вы на это смотрите?!
- А вы думаете что у меня получится? Я ведь не молод!
- Я болгарский давно уже преподаю и не было еще случая, чтобы человек после десяти занятий не говорил бы на какие-то простые темы. Главное – желание! Если захотите, всё у вас получится!
- Спасибо. Вы такая необыкновенная, в вашем голосе так много доброты. Давайте попробуем! Я знаю небольшое уютное кафе в Спасском переулке. Там и встретимся. Когда вам удобно?
- Давайте в понедельник. А как называется это кафе? Их там много.
- Я не помню. Когда из метро выйдете, позвоните мне, я там уже буду вас ждать и скажу точное название. Хорошо?
- Отлично! Только у меня к вам просьба. Сегодня – пятница, если что-то изменится до понедельника, позвоните мне обязательно.
- А что может случиться? Думаю, что не помру до этого времени.
- Вот и хорошо! До встречи!

      В субботу я рисовала кошек, как всегда. В воскресенье мы с Маринкой ездили  в гости к прабабушке, золовке и деверю.
      В понедельник я нарумянилась, надела парадно-выходной красный пиджак, положила учебники и на всякий случай тетрадку для ученика, посмотрела на себя в зеркало и сказала: «Такой красивой переводчицы-пенсионерки я просто не знаю! Давай жми, зарабатывай денежки, они тебе пригодятся на яблочки и заграничную капустку-брокколи»!
       Чуть-чуть я поволновалась. Всё-таки моего возраста мужчина, вдруг влюбится. Что тогда делать?
       Я стала представлять, как изменится моя жизнь, если владелец замка за границей (на самом деле крохотной квартирки в Болгарии!!!)  начнет за мной ухаживать, и как мы с Маринкой поедем на морие (её словечко) и она увидит то, о чем мечтает уже три года.
Вышла я из метро вся в розовых мечтах и девичьих грёзах и стала звонить моему дорогому ученику. Не сразу он ответил. Но всё же взял  трубку.
- Вы где? Я уже выхожу из метро. Вы в кафе?
- Да, нет. Я дома, в Стрельне.
- Как дома? Вы разве не помните, что мы с вами встречаемся?!
- Я не смог.
- Как это? А позвонить мне, что вы не приедете разве трудно было?! Я через весь город тащилась, чтобы узнать, что вы не смогли?!!!!
- Я приношу свои извинения.
            Какое счастье, что этот… эээ… животное такое с рогами, неприятное, блеет еще….. в общем, если бы он был бы рядом, точно бы получил тяжелой сумкой по голове.
            Какое-то время я еще бушевала, а потом по своей уже обычной привычке, стала смеяться. Над собой. Над своими мечтами. И сказала себе: «Галчонок, молодец, что не надела кружевное нижнее белье, к чему призывают гламурные журналы. Там прямо так и говорится:  Дамы! Если вы идёте на встречу с мужчиной, неважно каким – партнером, другом мужа, продавцом утюгов, курьером или олигархом, всегда надевайте черное кружевное бельё – ведь никто не знает, чем ваша встреча закончится!»
           Так что моя история это еще не самое страшное в жизни. И бельишко осталось в «ценности и сохранности» - как говорит Маринка.
            Чтобы себя немного успокоить, пошла я и купила…. синие бархатные тапочки, дорогие (!) немецкие кисточки и пирожок. И потратила почти все денежки, которые подарили мне на «Новый год» мои родственники, бывшего моего мужа мама, сестра и деверь.
Всё-таки есть в жизни и приятные моменты! Ура!


Рецензии
Галина, добрый день!
Вы очень разносторонний человек,
и пишете замечательно, и рисуете.
Прекрасная иллюстрация - Ваша работа,
просто здорово!
А этот мужик и правда - рогатое животное,
неприятно, когда люди такие безответственные!
Спасибо за рассказ, с теплом.
Только успеха!

Татьяна Стафеева   17.11.2013 14:34     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Танечка,за добрые слова.
Пусть они к вам вернуться в сто раз больше! Счастья и радости - всегда и во всем!

Галина Кириллова   17.11.2013 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.