Изменщик. Ожидания

Весь день я думал про нее, про свидание, а она совсем видимо не думала или молчала
, похоже мы просто поменялись ролями он М я Ж , оказывается иногда так бывает…


Сегодня мы спорили, смеялись, разговаривали ни о чем и знаете это было приятно. Да , мужчинам иногда хочется поговорить , просто так без никаких намеков, можно начать например на какую-нибудь женскую тему общение, но понимая, что это так скучно поблагодарить господа что ты родился мужчиной.
Сегодня я был счастлив. Сегодня  я надеялся на свидание, и сегодня оно не состоялось.
Не потому что она передумала, нет, просто мне надо было еще немного поработать, а ей еще немного и закончить свои дела и это немного, это чуть-чуть нас рассоединило, оставалось надеяться что опять таки на чуть-чуть, но порой это чуть-чуть так не выносимо ждать.
Она ушла снова, я остался снова, я был тут она где-то там  и это была жизнь  2-х современных людей разного пола, где между строк  остается лишь номер ее мобильного телефона или счет за ужин .


Рецензии