Что?! Так это был не ты?!

Из раздела «Французские фривольности»
в книге "Мсьё, вы ждёте осени?..
(юмор из-за бугра – 2)

Перевод с французского

Из разных источников

***
На необитаемый остров попадает француз, ловят его там дикари-каннибалы.
Приводят к вождю. Вождь:
- Ну, друг, ты попал, мы тебя съедим. Твое последнее желание.
Пленник:
- Как истинный француз, я хочу выпить напоследок вина.
Вождь не возражает, французу приносят вино, он выпивает, и его съедают.
Вождь доедает последний кусок, облизывается, окидывает взглядом племя:
- И кто из вас говорил, что вино продлевает жизнь?!

***
- Дорогая, весь день я думал только о тебе!
- Я тоже, милый!
- Ты тоже весь день думала обо мне?!
- Нет, дорогой, тоже о себе…

***
Одна женщина своей подруге:
- Для меня секс – это как деньги на ведение домашнего хозяйства.
В обоих случаях мне не хватает того, что даёт мне мой муж.

***
Если во время секса муж обращается к тебе другим именем,
ответь – не пожалеешь!

***
Муж довольно полной женщины говорит ей, смеясь:
- Тут мне рассказали один смешной анекдот-загадку:
какая разница между законной женой и любовницей?
Можешь отгадать?
- Нет.
- Около 30 килограмм!
- А ты, - подхватывает жена,- знаешь разницу между пожилым мужем
и молодым любовником?
- Нет.
- Около 30 минут!

***
Поезд только что вышел из туннеля. В плацкартном вагоне среди прочей публики сидят молодожёны. Муж (на ушко жене):
- Если бы я знал, что туннель такой длинный, я бы непременно этим воспользовался.
Жена (ошарашено):
- Что?! Так это был не ты?!.


Рецензии