Воздушный шар

- На самом деле я не вижу в этом своей вины. Я не считаю, что вы должны меня в этом обвинять. Я так и не смогла бы его полюбить... Не смогла бы... Правда...
- Тогда отпусти.
- Запросто. Вот сейчас возьму и отпущу!
Элли держала в руке красный воздушный шар. Она стояла посреди кокого-то поля. Туда ее привез Тэд. Он явно был настроен серьезно. Она держала этот шар и пыталась что-то почувствовать. Искренне пыталась, но не могла. Она все думала о том, как сложилась бы ее жизнь поступила бы она иначе.
В тот день (когда все произошло), она выпила бокал красного вина. Она зкурила сигарету. Она купила мясо. Она ответила на входящий звонок Кэйтлин (ее близкой подруги). Она ударилась об угол кровати. Она задумалась о смысле жизни. О людях вокруг. О ее собственных приоритетах. Она рвала. Она была голодна. Она была одинока. Но она так ниразу и не заплакала.
- Я жду. - Сказал Тэд.
Пошел дождь. Сначала капали маленькие капли, а потом стал лить настоящий ливень. Элли начала промокать. Ее коктельное платье не продиржалось и двух минут, как намокло.
- Я столь молода. Безответственна... Да и он меня особо никогда не любил даже... Я бы просто не смогла...
Ветер развивал ее прекрасные рыжие (уже мокрые) волосы. Элли стараль много не думать. Просто отпустить и все. Это ведь не так трудно... Она уже приготовилась это сделать... Но вдруг внутри нее что-то забилось. Что-то важное, но мало заметное, такое хрупкое и безликое... возможно душа... возможно любовь... возможно сожаление.  Элли оказаль в сметении, она ощутила пустоту внутри. Эту необузданную, не решающую ничего пустоту, которую просто необходимо было чем-то заполнить. Элли глубоко-глубоко вздохнула и резко поняла. Ей стало тяжело. Ей стало тяжело дышать. Двигаться. Говорить. Она робко прикусила губу, но это ее не спасло. Сначала капали маленькие капли, а потом стали литься настоящие слезы. Они все лились и лились из глаз Элли и она ничего не могла с ними поделать. Она рыдала так, словно решила выплеснуть все слезы, что накопились внутри за всю ее жизнь, им казалось не было придела. Ливень начал утихать, а слезы Элли становились все пронзительней. Тэд молча стоял и смотрел, понимая как ей сейчас нелегко.
Элли снова закусила губу и попыталась успокоиться. Сквозь слезы она молвила:
- Девочку я бы назвала Эмили, а мальчика - Марк.
Эта неиставая тоска. Тоска по человеческой чистоте. По абсолютной слабости, но благородству. Тоска, в которой тонула Элли и не видила берегов. Она врала самой себе. Врала Эмили. Врала Марку.
И вдруг ей захотилось отпустить эту тоску. Тоску, что съедала ее изнутри.
На небе появилось солнце. Ясное небо. Ветер стал чище. Прохладнее. Добрее.
- На самом деле я любила бы его больше жизни. На самом деле я смогла бы полюбить. Правда...
Элли отпустила красный воздушный шар, что так крепко держала все это время в руке. Он поднялся высоко в небо и вскоре скрылся от истощенных глаз Элли.


Рецензии