Понимать суть

снова ливень. стучит свои признания луне. и я начинаю понимать всю суть вещей.всю структуру. всю красоту. в этой красоте можно захлебнуться. утонуть. от счастья новерное. иногда мне мешают блики солнечных лучей. иногда посторонние мысли. иногда посторонние чувства. я начинаю понимать то, что раньше для меня было чуждо. я совершенствуюсь, как камень под водой. как вино. а эти цвета... целые радуги меня поглащают в свой неповторимый, немыслемый мир. мир фантазий и гормонии. а эта музыка... она будто все, что у меня есть. она - это и есть я сам. она живет во мне. я начинаю понимать всю суть. все то, что раьше было не мое, теперь точно и безукорызненно пренадлежит мне. я начинаю понимать. или забивать все то, что было раньше... эти грани, границы, горизонты, гиганские сферы. они заставляют меня чувствовать. понимать. суть. суть вещей, что раньше для меня были недосегаемы. мне снова так хорошо. моя вселенная - теперь действительно моя. я и есть вселенная. я и есть суть.


Рецензии