Ляля, это я...

Понимаешь, Лялька - он изменил меня с головы до ног, с ним я наконец-то полюбила себя! Мне хочется жить!!! Ты наливай себе коктейльчик, наливай...

Я раньше, ты ж знаешь - о себе совсем не думала... До того как мы с ним по второму разу закрутили - тоже...

Вот же блять, лифчики для кормящих матерей носила с подмигивающим Микки Маусом над левой грудью - дескать, ваше дитя развивается, мамаша: диснеевская сиська - достойный залог высшего образования...

Да ты смотри сюда, дурында, видишь? Шелковый стреплесс "Шантель"... Чего "зюгановский бюстгальтер-то"?! Алый кок-вендом должен быть в арсенале любой уважающей себя дамы... Ужас, сколько денег на этот кок укокошила... Но не жалею. К нему еще пара французских штучек...

А что? Хватит нам быть наседками и свиноматками! Ляль, прекрати, ну... Хорош хрюкать... Я что, про тебя что ли? Не обижайся... Так-то...

Моя забота о себе - его заслуга... Давай еще по витаминчику... Вот... Хорошо... 

Я ж из-за него себе ТАМ эпиляцию сделала, понимаешь??? Это он открыл во мне женщину!!! Он!
Ну да, совсем все удалила - чтоб лысо и на всю жизнь!!! Заросшие бермудские треугольники - пассе и моветон!! Идешь себе по весенней улице в платьице и кайфуешь - утренний ветерок тебя лелеет, шепотком приветствует...

Мы мужние жены, Лялька - но у нас должна быть в жизни своя тайна и отдушина - иначе нам хана... А моя отдушина - это он... Да ты пей сок, не стесняйся - повышает тонус...

И, главное, запомни - никаких трусов под юбкой. Ни-ка-ких. Да. Только кружевной пояс с подвязками и чулки "Сан-Франциско".

Эх, Лялька - мы ведь с ним уже годами вместе...  Я никогда никому не говорила, но тебе скажу, как лучшей подруге - мои тройняшки... Я забеременела ими тоже от него, мой муж бесплоден как мертвое озеро... 

Да ты не смотри ты на меня так-то... Ну вот, поперхнулась...

Ну чего заладила-то как попугай "от кого залетела, от кого залетела"...

Да от него - от Гербалайфа...


Рецензии
Где здесь ужасы?

Йохан Кейн   24.01.2013 22:21     Заявить о нарушении