Почти удачное преступление
Погоня продолжалась несколько часов. Потоки знойного июльского воздуха буквально обжигали его. Каждая ниточка чистой белой рубахи, надетой сегодня утром,пропиталась смесью пота и крови. В некоторых местах виднелась порванная ткань -следы от ударов клинками (за сегодняшний день он получил их не меньше сотни).Кольчуга, купленная им накануне у лучшего мастера на всем северном побережье,пришла в негодность и Фамир был вынужден сбросить ее с себя прямо во время бешеной скачки. Его черные короткие волосы топорщились во все стороны, левый глаз постепенно заплывал ощутив на себе тяжесть кулака городского стражника.Ноздри его слегка вздернутого вверх носа жадно втягивали воздух, насыщая уставшее тело кислородом. Изумрудные глаза выражали спокойствие, хотя мысли были лишь об одном - как можно скорее найти укрытие.
Его гнедая лошадь не зная усталости уверенно летела вперед, иногда сменяя галоп и рысь, в то время как у коней преследователей начинали подкашиваться ноги, а некоторые падали наземь со всадниками и больше не поднимались. Фамир горячо благодарил судьбу за то, что его выбор пал именно на этого скакуна, которого привезли на продажу в столицу через многие тысячи лиг из малозаселенных земель, которые славятся своими превосходными лошадьми.
Колчаны преследователей опустели, хотя ни одна из стрел не достигла цели. Но даже несмотря на это преследователи продолжали погоню. Они прекрасно понимали, что не выполнив приказ Его Величества они очутятся в лучшем случае на виселице. Ко всему прочему за голову преступника давали десять тысяч золотых. На эти деньги можно было безбедно жить минимум лет сорок.
***Когда лишь первые лучи солнца коснулись крыш города он, будто ужаленный выскочил из королевской опочивальни, в его руках был совсем неприметный сверток из грубой белой материи. Фамир рассчитал все до мелочей, но к несчастью упустил одну деталь - в ту ночь Главу государства мучила бессонница. И он спустя минуту после кражи отправил отряд воинов вслед за вором***
Кони преследователей один за другим останавливались и, несмотря на жестокие удары наездников шпорами, отказывались двигаться дальше. Только одна лошадь не посмела ослушаться своего хозяина и продолжала скакать из последних сил.
Наездник восемь лет назад, блуждая по лесу у отвесных скал, встретил дикую заблудившуюся молодую кобылу. Он самостоятельно дрессировал ее и ухаживал за ней. За эти годы они стали невероятно близки друг другу. Королевский воин ежедневно навещал ее,часами просиживал в конюшне, расчесывая ей гриву и делясь с лучшим другом тайнами своей жизни. Когда он отлучался на несколько дней из города, или болели не покидал своего дома, из конюшни доносились душераздирающее, пропитанное болью ржание...
Фамир и королевский воин приближались к Лесу Отчаяния. Он возник здесь несколько веков назад, когда огры прогнали людей из пещерных городов на юге и те в поисках места для жизни забрели на эти, тогда еще пустующие, земли. На многие километры вокруг были видны поля полыни. Отчаявшись, они подожгли поля и погибли,задохнувшись едким дымом. На месте их гибели выросла осина, которая стала первым деревом этого могущественного дремучего леса...
Арлест, так звали эту "королевскую дрессированную болонку", порядком подустал. Его пепельно-серые кудрявые волосы прилипали к мокрому от пота лицу и шее.Довольно мягкие черты лица все же выдавали его прошлое. Жизнь достаточно пошвыряла его, заставив участвовать в войне сначала за одну сторону, а затем перейти в стан противник и убивать близких друзей. Тонкий, но очень заметный шрам виднелся на шее (в одном из сражений орк, умирая, разинул свой рот, и клыком скользнул по коже, оставив след на всю жизнь). Его торс, которым всегда восхищались столичные девушки, сейчас был согнут от усталости и Арлест старался как можно сильнее прижать его к лошади, потому что еле держался в седле.
Солнце стояло в зените и нещадно обжигало все вокруг. На небе не было ни единого облака, но не смотря на все это лучи солнца не могли пробиться сквозь кроны вековых деревьев. Тяжелая мгла окутала очутившихся в лесу Арлеста и Фамира. В ушах звенела мертвая тишина, лес напоминал кладбище, раскинувшееся на десятки гектаров вокруг. Кроме этих двоих здесь не было ни души. Этот лес имел очень дурную славу, потому все старались объехать его стороной.
Королевский воин извлек из походной сумки странного вида бутылек, купленный в лавке волшебника, и разбил его оземь. Среди образовавшихся зеленых клубов дыма появился, шарик, который голубоватым свечением разгонял мрак в радиусе десяти метров. Арлест увидел лошадь Фамира, напоровшуюся на сук дерева и истекающую кровью, а также убегающего в чащу леса вора. Он молниеносно спрыгнул с лошади и собрав последние силы бросился в погоню. Светящийся шар летел рядом с ним, не отставая и не опережая его. По- видимому, это была эльфийская магия, ведь только они связывали магические творения с душой человека, который создавал их.
Двое мужчин пробежали несколько десятков метров. Внезапно земля под ногами провалилась и они оказались в каменной комнате с высокими стенами. Земля, которая только что ушла из под ног, вернулась на прежнее место и стала потолком. Быстро осмотревшись, противники осознали, что комната абсолютно пуста и выходов отсюда нет, а также то, что пытаться найти выход отсюда будет лишь один из них. Недолго думая Арлест выхватил двуручный меч гномов из ножен и, воспользовавшись секундным замешательством Фамира резким коротким ударом вонзил его точно в горло вора. Мгновенно вытащив оружие, он замахнулся во второй раз. И прежде чем окровавленное тело Фамира очутилось на полу одним движением отсек его голову.
Вытерев пот рукавом со лба, Арлест отбросил меч в сторону и медленно опустился на землю,переводя дух. Рядом лежало обезглавленное тело вора, но мысли королевского воина были уже очень далеко, где-то в безбедном будущем с десятью тысячами золотых...
Свидетельство о публикации №213012401315