Хиллари Клинтон и ил

               
     Хиллари Клинтон должна была держать ответ перед Конгрессом еще в середине декабря, но из-за внезапных проблем со здоровьем, связанных с заболеванием желудочным гриппом, не смогла присутствовать на заседании. Американский политик Джон Болтон высказал мнение, согласно которому госсекретарь могла симулировать, чтобы не выступать перед Конгрессом по столь щекотливому вопросу.
   
23.01.2013 | Источник: Правда.Ру

  Хиллари Клинтон и ил.

Конгресс бузит: к ответу скрягу?!
- Залечь на время под корягу!?
- Тут полежу пока "сомы",
В Конгрессе мучают умы…

Вода мутна и ил под брюхом.
- Не поведу я даже ухом!
- Пардон, конечно плавником.
- Дождётесь, вылезу, потом.

Послы погибли, угорели,
Бумаги многие сгорели.
- Кто виноват? Тот, кто поджог!
- А я причём? Не мой «урок»!

- Моё - когда Каддафи били!
- Там ржачка… До смерти забили!
- Была тогда я весела,
От смеха - чуть не родила!

- А это, не моё, простите.
Здесь полежу, уж извините.
Поверте, что не навсегда
Мутна пока ещё вода…


Рецензии
Она уже не работает...

Сергей Серов 2   02.03.2013 17:02     Заявить о нарушении
Ну и хорошо! Спасибо, за отзыв.

Кузьмич Из Чугуево   04.03.2013 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.