Пьяная даль... Глава 123

             ГЛАВА 123.

- Слушай, ты... Ещё раз повторяю: где Дима.
- Какой ещё Дима? Я не знаю никакого Диму...

Он вновь затеял скандал... И стал мне угрожать...

Он боялся меня, но старался казаться крутым. Он издевался над моими чувствами... И я знала, что это, скорее всего вовсе не Димин брат.... Я знала этот голос....

Он звал меня... К себе... Но он был не один. И  я боялась того, что если я прийду на встречу с ним с парнем, он меня убъет. По разговору я слышала, что в его руке нож... Он был очень агрессивен. Очень....

Я не знала, что будет со мной... Не знала, по каким причинам все
это шло ко мне... Чего вообще от меня хотели, что-то всем опредеоенно нужно было....

Да, они все хотели просто, чтобы я была рядом с ними... Да... Но я не могла.... Своей грубостью они тянули меня... Но я знала, что это может быть подстроенным убийством, меня могли убить....

Более того, я помнила, что это были те ребята, что приставали ко мне в 2005 году.

Я знала, что у них просто было это все от природы...

Меня понимал лишь один друг... И помнила о нем... Он любил меня до беспредела....

Он так хотел со мной встретиться и поговорить, но боялся, боялся предлога...

Да, он также как и я хотел успешности. Но сам понимал, что гонясь за счастливым билетом, попал в сети...

Он хотел мне помочь... Очень сильно... Но не мог...

Мой сценарий попал на международный конкурс, но это было еще более странно....

Меня толкали все мои друзья... Без моего ведома... Они старались... Но... Наворотили безумных дел...

Знала я также о том, что у меня появились фанаты и поклонники...

С ними я держала связь, но...

Учитель был далеко... А Мастер совсем рядом... И я знала, что пока он в моем мире, все было хорошо...

Девочка-малолеточка, что весно мелькала между нами --- портила жизнь и мне, и ему...

Она была моим защитником, но...

Да уж... Я знала, что все просто...

Это конкуренция... Это борьба...

Я знала, что Алекс на самом деле за меня...

Я знала и большем... Он, наверное, все же сожалел о том, что вообще... Выложил мне всю правду.

Мои одногруппники же смеялись над моей личной жизнью, впутывая меня в еще большую рутину...

Да, у меня был богатый опыт общения с людьми, вот только... Алекса я все никак не могла забыть...

Мне не верили, что можно просто дружить, без чего-то большего, но...

Выйти бы замуж... Вертелось в голове, но... Для этого нужно было встречаться хоть с кем-то... Чтобы просто понять, что такое парень... Что такое парень, а не друг...

Защитник...

Да, я знала, что придурков сейчас не оберешься... Но что я могла сделать...

Много талатов, которые также, как и я были одиноки, но что сказать...


Рецензии