ВОТ я БРОШу ИХ ВСЕХ ТУТ - ПУСТь ТУТ Улицы меТУТ!

ВОТ я БРОШу ИХ ВСЕХ ТУТ - ПУСТЬ ТУТ Улицы меТУТ!

Ах, женА моя женА  -
Да быдА б ТЫ - НЕ одНА
(Вот поШЛИ б моИ деЛА!),
А ТО - ЦЕЛых десять ЖЁН
И ВО ВСЕХ я в НИХ влюбЛЁН!
А ТО - ЦЕЛых десять ШТУК, -
НехватАет МНЕ ДВУХ ГУБ,
ЧТОБы ВСЕХ ИХ целоВАТЬ,
НехватАет МНЕ ДВУХ РУК
(Да ВСЕ ВЫбмллись из РУК!),
ЧТОБы ВСЕХ ИХ обниМАТЬ,
Да ВСЕ ВЫбмллись из РУК, -
У менЯ уж НЕТу СИЛы, -
СЛОВНо ВСЕ ОНИ сбеСИЛись,
СЛОВНо с ФУя ВСЕ сорвАлись, -
Уж НЕ Я, - менЯ еДАют, -
Во ВСЕ ДЫРКи доеДАют! -
НУ, заЧЕМ МНЕ ДЕСять ДАЛи,
Коль однОй же ВСЕМ хватАет -
И в РоссИи, и в КитАе! -
ВОТ я БРОШу ИХ ВСЕХ ТУТ
(ПУСТЬ ТУТ Улицы меТУТ!),
Да в РоссИю убегУ,
или в КитАю убегУ! -
БУДу ЖИТЬ с однОй женОй,
Но заТО - МНЕ, - КАК роднОй! -
ХВАТит МНЕ ужЕ ДВУХ ГУБ,
ЧТОБ одНУ уцелоВАТЬ,
ХВАТит МНЕ МОИХ ДВУХ РУК,
(Даж, коль ВЫбьется из РУК!),
ЧТОБы одНУ заобниМАТЬ,
ХВАТит ПФУя одногО
(Даже ПФУя моегО!),
ЧТОБ ЕЁ ВСЮ - уеBАТЬ,
Да к соседке убежать,
Чтоб ЕЁ - тож уеBАТЬ,
Да к подрУжке убежать,
Чтоб ЕЁ - тож уеBАТЬ,
Да к моНА-ХУ_ - ВСЕХ поСЛАТЬ,
Чтоб лоЖИлись РАНЬШе <СПАТЬ>,
Чтоб лоЖИлись ЧАЩе <СПАТЬ>,
Чтоб меня <поублажАть>!
        Крыленко Владимир  24 января 2013


Рецензии