Не живите по лжи

«Этот с позволения сказать быдлос есть наш с вами народ. К которому мы НЕРАЗРЫВНО принадлежим вообще-то.
Нет, не неразрывно. Можно, например, уехать в Америку и попытаться стать американцем там или ещё кем-то. Но все в Америки не уедут, это физически невозможно. Самим надо, самим...
Нельзя оскорблять свой народ. Он нам всё дал: сознание своё дал, язык и даже жизнь в лице наших родителей.
Вот попробуйте ради эксперимента пообзывать представителей быдлоса этим обидным словом. На улице где-нибудь или ещё где…».

Такой отклик пришел мне на одну из моих статей, где я в который уже раз упоминал о вырождении нашего народа, злокачественном быдлоидном вырождении. Когда уже больше половины его превратились в лишенных интеллекта рабов, жаждущих царя-батюшку и доброго барина с батогами на конюшне.

Надо ли говорить об этом? Или лучше политкорректно промолчать? Вон вся Сеть полна славословий в адрес «ни в чем не виноватого народа», страдающего от «антинародной власти», как будто власть эту нам командировали с Марса или, по крайней мере, из дежурного исчадия Ада – «Вашингтонского обкома».

Приятно не отрывать себя от народа, поскольку этот «отрыв» или, как его теперь называют, «внутреннюю эмиграцию» разоблачали все кому не лень - от Чернышевского до Фадеева, а в школе мы, русская образованщина, слава Богу, учились, и всосали, «что нельзя за флажки». Да и куда комфортнее осознавать себя частью «великого народа», а не жалких остатков еще не потерявших мозги разрозненных социальных меньшинств. «Тьмы горьких истин нам дороже нас возвышающая ложь».

Да и тем, кого мы по старой разночинной традиции называем народом, куда как приятно, что его славят, говорят о его подвигах в войне, показывают по зомбоящику как вскидывают ноги в церемониальном марше такие же рабы в мундирах, сапогах с портянками и с трехрублевой зарплатой. Как говорили господа товарищи, «гегемон»! Они про гегемона узнали из Библии, они же учились по ней в ЦПШ, это уж потом в ВПШ по «Истории ВКП(б)».

Нет, я считаю, что надо всегда говорить правду. Кроме, разумеется, всем известных обстоятельств, когда правда убивает.  Потому что ложь способна отложить смерть, но не способна ее отменить. Да, слово «быдло» обидное, но когда те же господа, что называли «пролетариат» гегемоном, между собой называли его тем же обидным словом, - терпели же! Теперь обиделись. А ведь у совкового быдла еще оставалась совесть. Вы знаете, сколько было в армии Власова? 800-900 тысяч человек. Без малого миллион. Во всей Красной Армии к началу войны насчитывалось 5,3 млн. человек. ...

Нет, я не хочу здесь отмывать изрядно вывалянных в пропагандистском дерьме Власова и «власовцев», я о другом. В самые страшные, самые кровавые времена они не побоялись плюнуть в рожу тем, кто их раскулачивал, расказачивал, гноил на забытых богом перегонах в мерзлой туркестанской степи. Почти каждый пятый. Кто из нынешних на такое способен?

Сейчас народ давно не един, он расколот на две части, которые уже никогда не смогут составить единую нацию. Выродившееся безмозглое большинство и еще способное мыслить и поступать разумно меньшинство. Быдло и «креативный класс». 7:3 или около этого. Кто «народ»? Если те, кто в большинстве, то у такого народа нет более страшного врага, чем он сам.

И если найдется в мире сила, способная лишить его возможности избирать себе подобных, то это будет ему только на благо. Ибо если и дальше продолжится быдлократия, Россия в ближайшие же десятилетия развалится на еще более мелкие княжества, а населяющий ее народ перережет друг друга.

Надо ли говорить об этом, или «на мой век хватит, а после нас хоть потоп»? Нет, «Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever». Это Махатма Ганди. «Живи так, как будто тебе суждено завтра умереть. Учись, как будто тебе суждено жить вечно». В эти гнилые времена безвременья роль образованных, мыслящих людей как никогда важна.

Мы должны говорить правду. Не для того, чтобы «оскорбить» тьму, - ей уже не поможет ничто, - это как раз такой случай, когда никакое, даже самое горькое лекарство, каковым является Правда, не поможет, ибо генетическая мутация необратима. Правда нужна тем, у кого еще мозги не перегноили водка и телевизор. Пока мы живы, еще остается шанс. Не знаю какой, но остается. Шанса нет только у покойника.

Валентин Спицин.


Рецензии