Пол-сердца

Что за сердце такое в груди!
Разломилось,как яблоко спелое.
Половинка со мной, а другой не найти,
То-то жизнь с моим сердцем наделала.

Та,что ближе, конечно нужней,
Только жальче мне ту, что потеряна.
Видно плакать всю жизнь мне по ней,
Чтоб с другою быть в счастье уверенной.

Я с бедою в пол-сердца шучу,
В полусне услыхала, что надо бы
Показаться светиле-врачу,
Да найдёт ли он нужное снадобье?

Ну, хоть к Богу на небо иди:
"Что ж такого я, Господи, сделала,
Чтоб в красивой и доброй груди
Половинку носить вместо целого?!"

Август 1998г


Рецензии
Твоё "полсердце" мне нравится! Где-то у меня было про два "Я", что сидят в человеке...
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   05.02.2013 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, всегда Вам рада!

Ирина Анташко   06.02.2013 16:29   Заявить о нарушении