Метро 2. 0

Чтобы разгрузить метро в некоторых крупных городах(для примера возьмём Москву), чтобы увеличить скорость передвижения, комфортабельность, переманить некоторых автолюбителей, замаринованных в пробках, можно создать дополнительное метро особенности которого изложим в нескольких пунктах:
1. Линии метро выходят из под земли на поверхность на краях города и идут дальше, как электрички. Оплата унифицирована с обычным метро и имеются станции пересадок.
2. Двухэтажные скоростные составы из дюралюминия, могут развивать скорость до 270 км/ч
3. Остановки находятся через 5-6 километров, таким образом, что средняя скорость быстрых составов находится на уровне 120 км/ч, то есть в три раза быстрее традиционного московского метро.
Такое метро позволит разгрузить конечные станции в час пик. Провозная способность его порядка 150 000 человек в час в каждую сторону, при этом чтобы перевезти в два раза больше человек, чем обычное метро нужно в три раза меньше вагонов. Многие остановки — пересадочные узлы, таким образом можно доехать от Выхино до Кремля за 8-10 минут и пересесть на обычное более медленно метро, для преодоления нескольких километров в центре города, либо пройти пешком внутри исторического центра, если будет очень тесно. Ускорение такого состава не более 3 метров в секунду за секунду. Бархатные пути более прямые, при этом достаточно туннелей диаметром 5,6 метров в большинстве случаев. Пересечение всей Москвы от крайних точек МКАД займёт порядка 20 минут.
Оригинал на сайте artlivre.ru


Рецензии